DA-200cc
… И на старуху бывает проруха…
Бывает 😃 да 😃 но с годами всё реже 😃
… До недавнего времени этот мотор существовал лишь в очень ограниченном количестве экземпляров, которые тестировались довольно известными пилотами. Если их резюме позволило запустить этот мотор в серию, то наверное он кому-то нужен и кто-то готов покупать его в количествах, окупающих разработку, тестирование и постановку в серийное производство.
Заплатите “известному” “пилоту” 50 000 - 100 000 евро 😃 и у вас будет точно такое же “протеже” вашему мотору 😃
Станьте известным пилотом, прорекламируйте какой-нибудь XYZ как хороший мотор, и посмотрим что останется от Вашего доброго имени… Все же они не врут, когда дают свои положительные рецензии.
Вы знакомы с понятием “крутящий момент”? А с понятием “эластичность”?
Покупают ведь буржуины 4-х цилиндровые оппозитники. Идиоты наверное? Непрогрессивные?
Крутящий момент влияет на размер винта - он у 150-170-200 одинаковый максимальный - 32х12.
Понятие “эластичность” мне вообще непонятно - это что-то из области текстильного производства, а не моторов.
В чем суть пользы 4 горшков 200сс против 2 горшков 170сс кроме вибрации?
Станьте известным пилотом, прорекламируйте какой-нибудь XYZ как хороший мотор, и посмотрим что останется от Вашего доброго имени… Все же они не врут, когда дают свои положительные рецензии.
Ну так они и не рекламируют ничего кроме “брендов” 😃
… В чем суть пользы 4 горшков 200сс против 2 горшков 170сс кроме вибрации?
Ни в чем 😃 (кроме вибрации) … ну и денег конечно 😃
Если бы это был мотор под маркой DL-DZY-MTa, в общем любой кетай с ценой на 25% ниже DA… Многие из критиков сцали бы кипятком в ботинки и с пеной на губах доказывали как это круто, модерново и вааще кул. И каждый должен иметь…
НЕ переживай, тут упоминался DL-222. Да и тот раскритиковали за то, что не звездообразный. Никак не угодишь: один брендовый и дорогой, другой паделие, но не звезда… Глядишь, скоро и ДЛ жгучим калом обзовут.
звезду нельзя сделать 2х тактной, а 4х тактная сложна, тяжела и слаба
по-моему такого рода моторы - просто технический курьез. захотелось главному конструктору создать что-нибудь эдакое… взял и создал.
поностью от вибрации избаиться невозможно в принципе. просто по определению - моторы то внутреннего сгорания. поэтому этот аргумент меня не убеждает.
смысла городить такую сложную конструкцию чтобы вращать точно такой же винт на тех же оборотах я почему-то никак не могу увидеть.
лично мой подход такой - чем проще, тем лучше.
вообще-то мощности 150 кубовых моторов больше чем достаточно для любых маневров. для чего городят 170 и 200 и 400 кубовые моторы - не совсем понятно. рынок таких моторов, мне кажется, совсем крошечный.
по-моему такого рода моторы - просто технический курьез. захотелось главному конструктору создать что-нибудь эдакое… взял и создал.
А по-моему курьез - это высказывание подобного рода. Фирма DA не первый год на рынке, и давно зарекомендовала себя не как проект хвастливых идиотов, какими Вы их выставляете.
Интересно, какая болезнь мозга, заставила столь любимых Вами китайцев, создать своего курьезного уродца DLE-222?
смысла городить такую сложную конструкцию чтобы вращать точно такой же винт на тех же оборотах я почему-то никак не могу увидеть.
Ну, это наверное от того, что кроме максимальных оборотов, Вас ни чего не интересует?
вообще-то мощности 150 кубовых моторов больше чем достаточно для любых маневров. для чего городят 170 и 200 и 400 кубовые моторы - не совсем понятно. рынок таких моторов, мне кажется, совсем крошечный.
Для любых маневров пенолета хватает 10-граммового БК, а рынок бензинок, в сравнении с пенолетами - вообще отсутствует.
Ну, это наверное от того, что кроме максимальных оборотов, Вас ни чего не интересует?
Я так и не услышал расшифровку термина “эластичность” применительно к двигателям. Физически что сие значит и где про него написано в ТТХ мотора(отражено в цифрах) чтобы не очень сведующий в таких терминах богаты буратина решился купить этот курьез.
ЗЫ: и что меня удивляет в сабже - егойное крепление к фаерволу - от 170 не претерпел своих размеров несмотря на очевидно большую громоздкость. Так гляди и отвалится
звезду нельзя сделать 2х тактной, а 4х тактная сложна, тяжела и слаба
Не надо говорить Гоп! На малышах COXах метанольных 2Т(что-то около 0.049 кубатуркой) делают звезды на 3 и на 5 горшков. Не вижу принципиальной разницы ля звезды что 4Т и 2Т.
Физически что сие значит и где про него написано в ТТХ мотора(отражено в цифрах) чтобы не очень сведующий в таких терминах богаты буратина решился купить этот курьез.
Эластичность (как я это понимаю) - это плавность роста момента с ростом оборотов. В описании мотора написано: “Enjoy the extremely low vibration and the best mid-range transition you can think of”, это как раз про нее.
Я так и не услышал расшифровку термина “эластичность” применительно к двигателям. Физически что сие значит и где про него написано в ТТХ мотора(отражено в цифрах) чтобы не очень сведующий в таких терминах богаты буратина решился купить этот курьез.
ЗЫ: и что меня удивляет в сабже - егойное крепление к фаерволу - от 170 не претерпел своих размеров несмотря на очевидно большую громоздкость. Так гляди и отвалится
Не надо говорить Гоп! На малышах COXах метанольных 2Т(что-то около 0.049 кубатуркой) делают звезды на 3 и на 5 горшков. Не вижу принципиальной разницы ля звезды что 4Т и 2Т.
Вот только на малышах такая вихревая продувка 2х и прокатывает, серьезную мощность не получить, у звезды картер общий для всех котлов, как продуватся будет, откуда избыточное давление в картере
Эластичность - это способность развивать\поддерживать крутящий момент в широком диапазоне нагрузок и оборотов. Коротко говоря - плоская кривая крутящего момента.
А по-моему курьез - это высказывание подобного рода. Фирма DA не первый год на рынке, и давно зарекомендовала себя не как проект хвастливых идиотов, какими Вы их выставляете.
…
я по-моему никого идиотом не выставлял.
зачем же вы так?
понятие “технический курьез” - это вовсе не оскорбление и не глупость. я бы сказал, это, так сказать, разминка для пытливого мозга. или, если вам угодно, шутка искушенного разума.
чтобы было понятнее, что я имел ввиду, возьмите к примеру такие курьезы как:
20-местный велосипед, бейсболка с кронштейнами для банок с кокаколой или с вентилятором раюботающим от солнечных батареек, ну и т.д.
сами продлите этот список.
все это вполне нормально функционирующие системы, но ничем иначе как курьезом их не назовешь. сделаны они грамотно, красиво даже сделаны, но это, так сказать, тупиковые ветви прогресса, хочется вам этого или нет.
с трудом могу себе представить, что автобусы на улицах городов будут замещены многоместными великами. а вентилятор в непосредственной близости от головного мозга ничего кроме менингита не сулит - это очевидно.
что касается DA - это безусловно замечательная компания, приводимая в движение талантливым конутруктором и предпринимателем, который безусловно имеет право на такие “разминки”.
тем более, он это делает за свой счет.
DA-200 для Desert Aircraft, это нечто типа “формулы один” для автомобильного гиганта, выпускающего обыкновенные автомобили для среднего обывателя. демонстрация возможностей.
“мои любимые” китайцы - ребята тоже неглупые, но, с сожалением, я должен признать, что они, почему-то, все время плетутся в хвосте.
пусть и талантливо, но они все время следуют за кем-то. даже мотор 222 куба, думаю, был сделан из тех же соображений - американцы сделали, а нам слабо?
я не утверждаю, что это именно так и никак иначе. это лишь мой собственный взгляд на вещи и я его высказываю.
не надо так из-за этого горячиться. нервные клетки не восстанавливаются.
ZDZ делает 4-х цилиндровые моторы, вы в курсе? 😃 А 3W - 256 кубовые звёзды…И 4-х цилиндровики тоже, до 600 кубов 😛
я по-моему никого идиотом не выставлял. зачем вы так
Ну, а как еще можно назвать людей, которые выпускают в серию ни кому не нужную вещь?
Как, если не идиотом, назвать человека, который берет бессмысленный мотор и выходит с ним на соревнования (Чип Хайд TOC 2002)? Там он случайно побеждает преодолевая сопротивление мотора. Но это скорее исключение из правил…
Что касается самой схемы (4 горшка, опозит), то у 3W таких моторов есть несколько и очень давно.
Давайте чисто практически “обсудим” это вопрос “многогоршковый” 😃
Я езжу ещё много и на мото 😃 (не будем говорить об авто там обьемы ДВС больше)
Нет ещё такого Яп. мото у которого N-цилидров на малый обем с большим ресурсом 😃 К примеру 4-цил на 400сс 😃
А вот 2-цил на 1800сс “РУЛИТ” 😃
Никто не изобрел “велосипеда” 😃
Чем меньше диам. поршня и большее число цилиндров на равнозначном обьеме - тем ресурс МЕНЬШЕ ! 😃
Большее количество цилиндров делают только из-за одной цели - НАДО УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ, но при этом надо УМЕНЬШИТЬ ИНЕРЦИЮ МАСС !
Обороты возрастают 😃 А ВАМ ЭТО НАДО НА АВИАМОТОРЕ ?
К примеру 6800 или 7200 ?? Какая разница 😃 Всё равно двойной запас по тяге 😃
Большее количество цилиндров делают только из-за одной цели
Всё далеко не так просто, как вы тут поёте…Почитайте вумные книжки за 2Т моторы, полезно будет.
Всё далеко не так просто, как вы тут поёте…Почитайте вумные книжки за 2Т моторы, полезно будет.
А никто и не говорит, что просто 😃
Если думаете, что не читал … то зря 😃
Ещё и “юзал” моторов 30-40 точно уже не помню 😃
Если не просто - то зачем занимаетесь профанацией?