DA-200cc
Похоже в Америке кризиса нет.
Низкая вибрация, последние технологии, алюминевый сплав, bla, bla, bla…
Цена = 2800 баксоФФ. 😵
_Part No._DA 200
Displacement 12.20 ci (200 cc)
Weight 11.9 lbs (5.4 kilos)
Length 9.625 in (244 mm)
Width 13.32" (338mm)
Bore 1.6771 in (42.6 mm)
Stroke 1.3779 in (35 mm)
Typical RPM__900 - 6,700
Muffler No
2 Blade Prop
32x10
32x11
32x12
3 Blade Prop
29x12n
28.5x12
А причем здесь кризис в USA Дима ? 😃
Их проблемы нас не волнуют 😃
Когда купишь, тогда и будешь говорить про “отсутствие кризиса” 😃
Игорь, я про то, что несмотря на кризис… bla, bla, bla… новые разработки “DA” идут в жизнь. 😛
Ну и Китайцы в попу дышат со своим DLE-222, точно такой же конфигурацией но ценой , если не ошибаюсь, в 1600 баксулек! Тем более как раз в кризис и нужно вкладывать бабло в развитие( если есть возможность) с целью догнать, а если повезёт то и перегнать!😆 Так что всё по законам рынка!
😃 Да я понял Дима 😃
Но не понятна “одна вещь” …
Тенденция 3W и DA делать больше цилиндров …
Во первых: не понятно охлаждение “задних горшков” (явно хуже охлаждаются)
Во вторых: два карба - гемор х2 ?
В третьих: понятно, что размеры двигателя в трехмерном пространстве уменьшаются … но какой ценой 😃 (речь не о $)
В третьих: понятно, что размеры двигателя в трехмерном пространстве уменьшаются … но какой ценой
Ценой уменьшения вибраций.
Во первых: не понятно охлаждение “задних горшков” (явно хуже охлаждаются)
Не факт. При грамотном баффлинге внутри капота обдув будет довольно равномерным.
Во вторых: два карба - гемор х2 ?
Мотор рассчитан совершенно определнно не на лохов(кто не умеет настраивать - сам виноват). Тестеры(Сомензини, Бриггс и прочие) отмечали довольно несложные регулировки.
Тенденция 3W и DA делать больше цилиндров …
Увеличение мощности мотора при относительном сохранении габаритов. 3-х метровые самолеты весят начиная от 16кг в лучшем случае. Далее, становятся популярными 3-х и 4-х лопастные винты ибо они тише, что упрощает их эксплуатацию в местностях с жесткими требованиям к громкости силовой установки(эк завернул…), однако при прочих равных диаметр 3-х лопастного винта существенно меньше, чем у 2-х лопастного, что смотрится несколько “некопийно” 😉
бензиновые звезды конечно было бы круче 4-х котловых оппозитов с их очевидными траблами как описал Игорь-Экстра, но стоимость мотора вырастет неимоверно.
Я вот полазил по сайту DA и увидел странную закономерность - выше 150сс проп для 170 и 200сс один и тот же рекомендуемый - 32x12 и моща разнится на 1hp от 150-170-200. А накой он такой нужен тогда этот 200сс с его очевидными геморами(2 карба, непонятное охлаждение заднего ряда) если 170 более в этом плане интересен?
Да и у DLE-222 вроде заявлялось 21hp а не 19 у DA200. Типа при сходной конструкции мотора DLE помощней будет(учитывая разницу в кубатуре).
На мой неискушенный взгляд, такое “пложение” котлов - это не прогрессивно. Звезда интересней.
Ценой уменьшения вибраций.
…
Не знаю никого у кого самоль на 200сс на 2-х горшках “развалился” от вибраций 😃
Если есть такие данные - приведите их !
Но … тут как всегда начнутся вопросы по “сборке” и по “производителю” 😃
…
А накой он такой нужен тогда этот 200сс с его очевидными геморами(2 карба, непонятное охлаждение заднего ряда) если 170 более в этом плане интересен?Да и у DLE-222 вроде заявлялось 21hp а не 19 у DA200. Типа при сходной конструкции мотора DLE помощней будет(учитывая разницу в кубатуре).
На мой неискушенный взгляд, такое “пложение” котлов - это не прогрессивно. Звезда интересней.
Не прогрессивно 😃 Однозначно 😃
(от нечего делать - “типа изобретают”)
Только для копий - когда надо в капот “впихнуть” 😃
НУ НЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ преимуществ перед двигателем 200сс в 2-ва горшка 😃
(вес у 4-х горшков на 200сс - больше чем у 2-х на 200сс)
…
Мотор рассчитан совершенно определнно не на лохов(кто не умеет настраивать - сам виноват)…
Я умею настраивать 😃
Я умею настраивать
Это не в Ваш адрес было сказано.
Не знаю никого у кого самоль на 200сс на 2-х горшках “развалился” от вибраций
А Вы считаете, чт обязательно должно что-то отпасть? Достаточно и того, что износ самолета стоимостью немеряной от вибрации ускоряется. С бругой стороны был свиделем, как от самолета отпадали всякие болты и шурупы и на меньших объемах.
Да и у DLE-222 вроде заявлялось 21hp а не 19 у DA200. Типа при сходной конструкции мотора DLE помощней будет(учитывая разницу в кубатуре).
Вы знакомы с понятием “крутящий момент”? А с понятием “эластичность”?
Покупают ведь буржуины 4-х цилиндровые оппозитники. Идиоты наверное? Непрогрессивные?
…А Вы считаете, чт обязательно должно что-то отпасть? Достаточно и того, что износ самолета стоимостью немеряной от вибрации ускоряется. С бругой стороны был свиделем, как от самолета отпадали всякие болты и шурупы и на меньших объемах…
Ну это же опять возвращаемся к вопросу о сборке 😃
Я не видел у знакомых летающих на 150-210 сс , чтобы хотябы “ШУРУП” отвалился 😃
Может проблема не в моторе? А в “кривых” ручках ? 😃
У Вас много таких знакомых? А про кривизну рук: есть такая поговрка: И на старуху бывает проруха…
Опять же повторюсь: в буржуинстве никто никогда не вложит денег в разработку невостребованной рынком вещи. До недавнего времени этот мотор существовал лишь в очень ограниченном количестве экземпляров, которые тестировались довольно известными пилотами. Если их резюме позволило запустить этот мотор в серию, то наверное он кому-то нужен и кто-то готов покупать его в количествах, окупающих разработку, тестирование и постановку в серийное производство.
… И на старуху бывает проруха…
Бывает 😃 да 😃 но с годами всё реже 😃
… До недавнего времени этот мотор существовал лишь в очень ограниченном количестве экземпляров, которые тестировались довольно известными пилотами. Если их резюме позволило запустить этот мотор в серию, то наверное он кому-то нужен и кто-то готов покупать его в количествах, окупающих разработку, тестирование и постановку в серийное производство.
Заплатите “известному” “пилоту” 50 000 - 100 000 евро 😃 и у вас будет точно такое же “протеже” вашему мотору 😃
Станьте известным пилотом, прорекламируйте какой-нибудь XYZ как хороший мотор, и посмотрим что останется от Вашего доброго имени… Все же они не врут, когда дают свои положительные рецензии.
Вы знакомы с понятием “крутящий момент”? А с понятием “эластичность”?
Покупают ведь буржуины 4-х цилиндровые оппозитники. Идиоты наверное? Непрогрессивные?
Крутящий момент влияет на размер винта - он у 150-170-200 одинаковый максимальный - 32х12.
Понятие “эластичность” мне вообще непонятно - это что-то из области текстильного производства, а не моторов.
В чем суть пользы 4 горшков 200сс против 2 горшков 170сс кроме вибрации?
Станьте известным пилотом, прорекламируйте какой-нибудь XYZ как хороший мотор, и посмотрим что останется от Вашего доброго имени… Все же они не врут, когда дают свои положительные рецензии.
Ну так они и не рекламируют ничего кроме “брендов” 😃
… В чем суть пользы 4 горшков 200сс против 2 горшков 170сс кроме вибрации?
Ни в чем 😃 (кроме вибрации) … ну и денег конечно 😃
Если бы это был мотор под маркой DL-DZY-MTa, в общем любой кетай с ценой на 25% ниже DA… Многие из критиков сцали бы кипятком в ботинки и с пеной на губах доказывали как это круто, модерново и вааще кул. И каждый должен иметь…
НЕ переживай, тут упоминался DL-222. Да и тот раскритиковали за то, что не звездообразный. Никак не угодишь: один брендовый и дорогой, другой паделие, но не звезда… Глядишь, скоро и ДЛ жгучим калом обзовут.