Переделка с пилы 36 куб

bezumnyy

Досталась бензопила почти даром.
Решил переделать двигатель для моделей.
Объем двигателя 35.20 куб/см.

На лазере вырезал крепление карбюратора.

LOGRUS

Куда ставить будеш? И каков вес моторки?

bezumnyy
LOGRUS:

Куда ставить будеш? И каков вес моторки?

Ставить на катану буду, с размахом 2000.
Вес двигателя около 1100 г

Сегодня собрал.
Кто подскажет, какой размер винта лучше поставить?

6 months later
NoFear

Молодец!
А кто стал донором эл. зажигания? Как обороты на макс.?

bezumnyy
NoFear:

Молодец!
А кто стал донором эл. зажигания? Как обороты на макс.?

Зажигание такое
На максимальные еще не выводил, холостые были 1600-1800. Еще нужно настраивать…

Володимир
bezumnyy:

На лазере вырезал крепление карбюратора.

А чтобы сразу не загнуть карб назад?

bezumnyy
Володимир:

А чтобы сразу не загнуть карб назад?

А не повлияет ли на работу?

LOGRUS

Нет.
Такой способ применяют в основном на остроносых копиях.
Либо если под капотом тесно, либо не хочется его резать.

bezumnyy
LOGRUS:

Нет.
Такой способ применяют в основном на остроносых копиях.
Либо если под капотом тесно, либо не хочется его резать.

Будем экспериментировать.😃

Володимир
bezumnyy:

А не повлияет ли на работу?

Отрицательно будет влиять как раз как он сейчас стоит - как минимум летать только с капотом или с насадкой на карб, иначе он будет затыкаться потоком воздуха…

bezumnyy

Еще мне кажется винт 18х8 маловат, думаю поставить 20х8.

LOGRUS

20х8, 20х10 или 19х8 - тебе решать какой пропеллер тебе нужен.
Летать то тебе.
Кстати, какой полный вес мотора со всей обвязкой?

bezumnyy

Сейчас около 1200 но еще поменяю крепление датчика на алюминий, стоит нержавейка 2. Глушак свой изготовлю сильно тяжелый, ну и крепление карба на алюминий, стоит сталь 0,8. без всего этого 900грам.

DmitryB

Классно получается, поздравляю, только вот не слишком ли затеняет рубашку цилиндра пластина крепления карба?