Отт какой косилки мотор ROBBI 31 куб бензин

sasa1963

Подскажите кто знает как называется марка стриммера (косилки) с мотором ROBBI 31 cc

vovic

Смотри здесь:
www.ryobi.com
Еще с этими же моторами идут стриммера от MTD. Но под кожухом на моторе все равно написано RYOBI.

sasa1963

смотрел и ничего не нашел может поточнее плиззззззз!!!

sasa1963

Да, тяжелый случай.
Ну смотри здесь:
www.ryobioutdoor.com/servlet/BrandProduct?ID=100&C…
Газонокосилка по английски - Trimmer 😃

Все хорошо смотрел разобранный мотор 31сс от триммера большой вопрос по установке и переделке может кто поделится опытом,

aklion

Господа кто уже имел опыт работы с таким двигателем, нигде не могу найти его массу после конвертации, как по вашему стоит ли обращять внимание на таким образом конвертированные двигатели при разработке пилотажных моделей, есть ли опыт по конвертации двигателей большего объёма??

vovic

Если отказаться от магнето и уйти на эл. зажигание, то с моторамой и легким (не родным) глушителем весит 1280 гр. Это без зажигания, кока и винта. Магнето весит 150г, маховик 330г. Все.

Геннадий

Видел такой стриммер название ROBBI на ярославке магазин “Строим дом” мотор 31сс .стоимость 5800 руб.

YURIK_M

Мотор типа RYOBI 31 стоит в сенокосилках STIHL FS36,FS44 цена примерно 160$. Я покупал двигатель в СЦ по зипу;цилиндор+поршень с шатуном 34$, картер всборе с каленвалом 41$,крышка 3,5$, прокладки 3 шт 3$,карбюратор взял бу но в идеальном состоянии 5$,+болты и того~90$.Магнето(20$),катушку(35$) я не брал-буду ставить электронику"FALKON" ZDZ.Живу в Калининграде.

sasa1963

Мотор типа RYOBI 31 стоит в сенокосилках STIHL FS36,FS44 цена примерно 160$. Я покупал двигатель в СЦ по зипу;цилиндор+поршень с шатуном  34$, картер всборе с каленвалом   41$,крышка 3,5$, прокладки 3 шт 3$,карбюратор взял бу но в идеальном состоянии 5$,+болты и того~90$.Магнето(20$),катушку(35$) я не брал-буду ставить электронику"FALKON" ZDZ.Живу в Калининграде.

тАК с переделкой все понятно но вопрос как ето все будет эксплуатироватся у кого есть опыт!!!

vovic

Да есть опыт, есть. Второй сезон безупречной эксплуатации. Работает как часы. Чево интересует-та? Спроси - растолкуем.

valentinich

Здравствуйте! Нашел в магазине косу STIHL FS 36. Но мощность 0.9л.с.
при кубатуре 30.2 по паспорту. Какой самолет весом и размером для пилотажа под этот мотор? Мотор переделывался в сторону увеличения мощности?

YURIK_M

RYOBI 31и STIHL FS36,44 один в один отличаются толко задними стенками и резбой дюймовая-метрическая,кстати зип идет без нарезаной резбы-очень удобно. Переделка одна-установка ел.зажигания с чип управлением УОЗ! Что касается 31-30.2 см,2-0,9 Л.С кто их знает (на заборе тоже написано) ,при испытания с магнетом родным винт мастер 18*8 -6700 об/мин (толко малесь туповат),скоро испытаем с электроникой.

valentinich

Будет очень интересно узнать результаты работы мотора с электронным зажиганием особенно с FALKON

vovic

С электронным зажиганием C&H Ignitions и винтом Zinger 18^6-10 крутит 7300 об/мин. Тяга около 6 кг. Приближенно, потому что измерял безменом. 😕

18 days later
Alex1985

Как етот мотор заводится с магнето------полчаса крутили руками-и по-барабану а когда обмотали шкив–то пошел,пошел----родной!!!
Мотор вроде новый а компрессии почти нет-может так надо???
с винтом 1610 крутит 6700 и не тупой почти! может кольцо сменять?

YURIK_M

Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.

Alex1985

Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.

а ВААЩЕ как етот мотор в эксплуатации и в пути??? после всего издевательства над ним ( в смысле переделки!!!)

vovic

Этот мотор - зверь!
К тому же с огромными резервами по модернизации. См. здесь:
home.wanadoo.nl/pereivers/ryobimods.htm
Мне нравятся версии с многолепестковым клапаном и вращающимся золотником.