Отт какой косилки мотор ROBBI 31 куб бензин
Переделка доступно в картинках показана на:
www.geocities.com/CapeCanaveral/…/ryobi2.htm
так же в нэте много всего без проблем найти можно.
Господа кто уже имел опыт работы с таким двигателем, нигде не могу найти его массу после конвертации, как по вашему стоит ли обращять внимание на таким образом конвертированные двигатели при разработке пилотажных моделей, есть ли опыт по конвертации двигателей большего объёма??
Если отказаться от магнето и уйти на эл. зажигание, то с моторамой и легким (не родным) глушителем весит 1280 гр. Это без зажигания, кока и винта. Магнето весит 150г, маховик 330г. Все.
Видел такой стриммер название ROBBI на ярославке магазин “Строим дом” мотор 31сс .стоимость 5800 руб.
Мотор типа RYOBI 31 стоит в сенокосилках STIHL FS36,FS44 цена примерно 160$. Я покупал двигатель в СЦ по зипу;цилиндор+поршень с шатуном 34$, картер всборе с каленвалом 41$,крышка 3,5$, прокладки 3 шт 3$,карбюратор взял бу но в идеальном состоянии 5$,+болты и того~90$.Магнето(20$),катушку(35$) я не брал-буду ставить электронику"FALKON" ZDZ.Живу в Калининграде.
Мотор типа RYOBI 31 стоит в сенокосилках STIHL FS36,FS44 цена примерно 160$. Я покупал двигатель в СЦ по зипу;цилиндор+поршень с шатуном 34$, картер всборе с каленвалом 41$,крышка 3,5$, прокладки 3 шт 3$,карбюратор взял бу но в идеальном состоянии 5$,+болты и того~90$.Магнето(20$),катушку(35$) я не брал-буду ставить электронику"FALKON" ZDZ.Живу в Калининграде.
тАК с переделкой все понятно но вопрос как ето все будет эксплуатироватся у кого есть опыт!!!
Да есть опыт, есть. Второй сезон безупречной эксплуатации. Работает как часы. Чево интересует-та? Спроси - растолкуем.
Здравствуйте! Нашел в магазине косу STIHL FS 36. Но мощность 0.9л.с.
при кубатуре 30.2 по паспорту. Какой самолет весом и размером для пилотажа под этот мотор? Мотор переделывался в сторону увеличения мощности?
RYOBI 31и STIHL FS36,44 один в один отличаются толко задними стенками и резбой дюймовая-метрическая,кстати зип идет без нарезаной резбы-очень удобно. Переделка одна-установка ел.зажигания с чип управлением УОЗ! Что касается 31-30.2 см,2-0,9 Л.С кто их знает (на заборе тоже написано) ,при испытания с магнетом родным винт мастер 18*8 -6700 об/мин (толко малесь туповат),скоро испытаем с электроникой.
Будет очень интересно узнать результаты работы мотора с электронным зажиганием особенно с FALKON
С электронным зажиганием C&H Ignitions и винтом Zinger 18^6-10 крутит 7300 об/мин. Тяга около 6 кг. Приближенно, потому что измерял безменом. 😕
Как етот мотор заводится с магнето------полчаса крутили руками-и по-барабану а когда обмотали шкив–то пошел,пошел----родной!!!
Мотор вроде новый а компрессии почти нет-может так надо???
с винтом 1610 крутит 6700 и не тупой почти! может кольцо сменять?
Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.
Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.
а ВААЩЕ как етот мотор в эксплуатации и в пути??? после всего издевательства над ним ( в смысле переделки!!!)
Этот мотор - зверь!
К тому же с огромными резервами по модернизации. См. здесь:
home.wanadoo.nl/pereivers/ryobimods.htm
Мне нравятся версии с многолепестковым клапаном и вращающимся золотником.