Конверсия ДВС от бензопилы или косилки

azovsky82

Пожалуйста поделитесь реальным опытом, если он у вас есть или поведайте результаты. Меня также интересует приблезительная стоимость переделки, на какой модели двс летает(вес) и каую тягу можно снять с мотора. Если есть ссылки на ваши работы , то будьте добры-укажите. Просто я начитался,что аж голова кругом идет,а отфильтровать немогу. Деньги для постройки уже начал заготавливать и прошу направить по правильному пути. Попрошу сильно не пинать,ежели сказать нечего!

Маэстро
azovsky82:

Деньги для постройки уже начал заготавливать и прошу направить по правильному пути.

Сейчас это уже неактуально. Китайцы наделали вполне приличных двигателей за небольшие деньги.
Разве только из любви к искусству позаморачиваться… 😁
А тема подобная была года три назад. Поищите в поиске.
Кстати, а чего хотите-то?

azovsky82

Сасибо Большое, я эту тему впервые читал. А вот результатов не увидел- ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть положительный результат (мотор такой то…, получилось снять …кг с винтом …*…, летает этот мотор на модели …-размахом …м и весом… . ВОТ ССЫЛКА… )

El_Chupacabra

Ищите мою ветку “переделываю бензопилу”, там все мои движения были расписаны. И результат даже был.

azovsky82

И результат даже был.
[/quote]
Результат - какой? Какую тягу развил мотор и с какой авиамоделью летал? Спосибо.

El_Chupacabra

Мотор летал на биплане с размахом 175 см. Вес мотора вышел 2150 грамм. Но слабоват оказался. Переделка бензоинструмента это скорее хобби такое, вещь в себе. На RCU кажется, даже раздел отдельный есть, посвященный конверсии. Я позже поставил на этот самолет модельный двигатель 50 см- вот тогда он и полетел. Но время все равно интересно провел переделывая пилу. Если вам надо летать, то покупайте китаёзу и думать тут нечего. А если хочется поковыряться с механизмами, совершенно без дела лежащими под боком, тогда дерзайте.

Alekcv

Конверсией моторов можно заниматься если есть возможность изготовления деталей,
и есть интерес сделать свой мотор и разобраться в бензинках.
Мой опыт:

  • двигатель от тримера STIHL FS60 старой модели (купил б.у.) 23см3
    -после переделки вес 1520гр, тяга в статике 5.5кг с винтом 16х8
    -зажигание - магнето
    -отлетал сезон, мой первый бензиныч, 3Д не летаю, тяги вполне хватает,
    самолёт идёт вертикально( вес самолёта 3300)