Отт какой косилки мотор ROBBI 31 куб бензин
Мотор типа RYOBI 31 стоит в сенокосилках STIHL FS36,FS44 цена примерно 160$. Я покупал двигатель в СЦ по зипу;цилиндор+поршень с шатуном 34$, картер всборе с каленвалом 41$,крышка 3,5$, прокладки 3 шт 3$,карбюратор взял бу но в идеальном состоянии 5$,+болты и того~90$.Магнето(20$),катушку(35$) я не брал-буду ставить электронику"FALKON" ZDZ.Живу в Калининграде.
тАК с переделкой все понятно но вопрос как ето все будет эксплуатироватся у кого есть опыт!!!
Да есть опыт, есть. Второй сезон безупречной эксплуатации. Работает как часы. Чево интересует-та? Спроси - растолкуем.
Здравствуйте! Нашел в магазине косу STIHL FS 36. Но мощность 0.9л.с.
при кубатуре 30.2 по паспорту. Какой самолет весом и размером для пилотажа под этот мотор? Мотор переделывался в сторону увеличения мощности?
RYOBI 31и STIHL FS36,44 один в один отличаются толко задними стенками и резбой дюймовая-метрическая,кстати зип идет без нарезаной резбы-очень удобно. Переделка одна-установка ел.зажигания с чип управлением УОЗ! Что касается 31-30.2 см,2-0,9 Л.С кто их знает (на заборе тоже написано) ,при испытания с магнетом родным винт мастер 18*8 -6700 об/мин (толко малесь туповат),скоро испытаем с электроникой.
Будет очень интересно узнать результаты работы мотора с электронным зажиганием особенно с FALKON
С электронным зажиганием C&H Ignitions и винтом Zinger 18^6-10 крутит 7300 об/мин. Тяга около 6 кг. Приближенно, потому что измерял безменом. 😕
Как етот мотор заводится с магнето------полчаса крутили руками-и по-барабану а когда обмотали шкив–то пошел,пошел----родной!!!
Мотор вроде новый а компрессии почти нет-может так надо???
с винтом 1610 крутит 6700 и не тупой почти! может кольцо сменять?
Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.
Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.
а ВААЩЕ как етот мотор в эксплуатации и в пути??? после всего издевательства над ним ( в смысле переделки!!!)
Этот мотор - зверь!
К тому же с огромными резервами по модернизации. См. здесь:
home.wanadoo.nl/pereivers/ryobimods.htm
Мне нравятся версии с многолепестковым клапаном и вращающимся золотником.