Отт какой косилки мотор ROBBI 31 куб бензин

vovic

Да есть опыт, есть. Второй сезон безупречной эксплуатации. Работает как часы. Чево интересует-та? Спроси - растолкуем.

valentinich

Здравствуйте! Нашел в магазине косу STIHL FS 36. Но мощность 0.9л.с.
при кубатуре 30.2 по паспорту. Какой самолет весом и размером для пилотажа под этот мотор? Мотор переделывался в сторону увеличения мощности?

YURIK_M

RYOBI 31и STIHL FS36,44 один в один отличаются толко задними стенками и резбой дюймовая-метрическая,кстати зип идет без нарезаной резбы-очень удобно. Переделка одна-установка ел.зажигания с чип управлением УОЗ! Что касается 31-30.2 см,2-0,9 Л.С кто их знает (на заборе тоже написано) ,при испытания с магнетом родным винт мастер 18*8 -6700 об/мин (толко малесь туповат),скоро испытаем с электроникой.

valentinich

Будет очень интересно узнать результаты работы мотора с электронным зажиганием особенно с FALKON

vovic

С электронным зажиганием C&H Ignitions и винтом Zinger 18^6-10 крутит 7300 об/мин. Тяга около 6 кг. Приближенно, потому что измерял безменом. 😕

18 days later
Alex1985

Как етот мотор заводится с магнето------полчаса крутили руками-и по-барабану а когда обмотали шкив–то пошел,пошел----родной!!!
Мотор вроде новый а компрессии почти нет-может так надо???
с винтом 1610 крутит 6700 и не тупой почти! может кольцо сменять?

YURIK_M

Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.

Alex1985

Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.

а ВААЩЕ как етот мотор в эксплуатации и в пути??? после всего издевательства над ним ( в смысле переделки!!!)

vovic

Этот мотор - зверь!
К тому же с огромными резервами по модернизации. См. здесь:
home.wanadoo.nl/pereivers/ryobimods.htm
Мне нравятся версии с многолепестковым клапаном и вращающимся золотником.