Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель

Панкратов_Сергей

Да нет же.
Я советовал два магазина с безупречной репутацией. Перечитайте.
И движки - качественные и непроблемные.

DmitryB
toreo:

мда… надо было все-же поддержать идею с рото35 или китайца26 из хоббисити

Ну зачем же так строго про китайцев. За свои деньги вполне себе моторы. Некоторым нравится с ними ковырятся, некоторым нет, но они есть и многим позволяют летать за разумные деньги. Разница по цене в два с лишним раза, это неразумно как-то, хотя кто бы спорил с зенохами проблем будет гораздо меньше а тяги намного больше, но предложить человеку надо. а он уж сам выберет исходя из своих финансов.

toreo
DmitryB:

Ну зачем же так строго про китайцев. За свои деньги вполне себе моторы.

да ктож спорит. Просто в погоне за дешевизной все забыли о самом главном - качестве полета и удовольствия от него. Маленький это самолет под 26 и тем более 35, просто маленький, без привязки к амоксу есприту хц или еще чему. Летать он безусловно будет и с тем и с другим. Вопрос в том - как? Ролики с полетами моей цессны в инете есть. Посмотрите какой диапазон скоростей , какие возможности дает именно сбалансированная пара модель-самолет. Скажите - ну куда больше? да еще и тяжелее?? сслылок не будет - там сплошная реклама.

VolodiaP

Знаю такой самолёт с НН 26 сс. Хозяева довольны. Сам имею 26 сс НН. Никаких претензий. Особенно, если бензин первый. Для первой ссылки, для 5 кг - идеально.

Игорь_EXTRA
livenok:

Вот еще двигатель, 26I если я правильно понимаю (в Бензиновых я не очень 😦 ) Что смущает это цена…
то он должен подойтиwww.airmodel.ru/product_92.html
Характеристики авиамодельного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) CRRC-PRO GF 26i с электронным зажиганием. Объем 26 куб.см.:

  • Двухтактный бензиновый двигатель для авиамоделей.
  • Объем - 26 куб.см.
  • Диаметр и ход поршня - 34мм х 28.6мм
  • Мощность - 2,4 лс/9000об.мин
  • Рабочие обороты - 1600 - 9500 об/мин
  • Рекомендуемые пропеллеры (воздушные винты) - 16х8; 17х10.
  • Вес - 1150гр.
  • В комплект входит - электронное зажигание, глушитель, свечной ключ, специальный ключ, крепеж.

Да не смотрите вы на на обороты-мощность.
9500 об./мин написано - пропускайте мимо ушей …
С “легким” винтом для этого мотора 7800 - большая редкость и РАДОСТЬ 😃
А тягу (винт-обороты) по известной проге ± 5%, можете посчитать …

livenok

Люди хорош ругаться! 😃 Где и что покупать каждый решает сам, если человеку нравится с ними работать ради бога, я сам 1 раз у них заказывал, в принципе неплохо, но судить не буду, так как заказ был всего один, и на незначительную сумму.

Насчет самолета, я его не покупал и не заказывал, человек около года назад купил, да так он и лежал, потом решив поменять ПМЖ просто подарил, жаль что уехал 😦 , хороший друг и заядлый моделист…
В общем она лежала, лежала, и тут меня дернуло и решил собрать. Вот и задумался о том какой двигатель нужен…

Панкратов_Сергей:

Покупать нужно или тут www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - сам покупал и только хорошие отзывы о магазине/
Zenoah G20Ei весит в полной комплектации и с батареей 1240 гр.
Имею сам 2-а . Тяга 5,5 - 6 кг.
Китайцы эту мощность не все и 26-кубовые имеют.

Доброе время суток, прошел по ссылке, попробовал сделать заказ, и понял что не знаю что к чему:) я раньше не заказывал из-за бугра, почему и хотел в России купить…
Скажите Zenoah G20Ei для данной модели точно подойдет? Я не хочу никого обидеть, просто не хочу пролететь…(Смешно,хочу летать и боюсь пролететь 😃 ) Будет очень обидно, если придет и не то…
У данного двигателя есть какие нибудь проблемы о которых стоит знать?

livenok

Насчет того как она сделана, судить не берусь, моделей не много было, но мне нравится 😃
Спасибо за совет aladdin, так и сделаю, через недельку приступлю к сборке, потом загружу до правильной центровки и отпишусь в этой же теме.
Но мнения людей использующих бензиновые двигателя очень интересны, все нюансы и т.д.

Панкратов_Сергей

Подойдет, по крайней мере много лучше чем CRRC-PRO GF 26i .

Проблем с двигателем Zenoah G20Ei сам не имел никаких абсолютно и не слышал о таких случаях от других.

aladdin

Zenoah G20Ei весит и тянет как нормальный китаец 26сс. он дороже, но работает ровно и безпроблемно. если есть где достать и цена устраивает, бери. в цену китайца добавь запасное зажигание, минимум 40-50 долл.
если сомневаешся по тяге ине проблема заплатить ещё треть сверху, посмотри Evolution, MVVS 26cc. они примерно на кило больше тянут, если с трубой то и под 8кг. ноопять же есть ли смысл ставить на цессну движок за 500долл если она будет хорошо летать с китайцем за 200?

livenok

Да если честно сомнений очень много, но они все от того что с бензиновыми дела не имел 😃 И так как для меня это ново, да еще и незнаю ничего про них, то тут и сомнения 😃 😃
А подскажите пожалуйста еще такой вопрос, чем Zenoah G20Ei отличается от Zenoah G20СС? помимо веса? Просто интересно 😃

Естественно переплачивать никто не хочет, но и покупать дешевку которая сразу сломается или не сразу тоже не охота.
Двигатели Fuji , как я понимаю китай,да?

Маэстро
livenok:

Двигатели Fuji , как я понимаю китай,да?

Джапан.

livenok
Маэстро:

Джапан.

Ну это качественный Джапан или шерпотреб?

Игорь_EXTRA
livenok:

Ну это качественный Джапан или шерпотреб?

Качественный, тяжеленный …

livenok

Понятно. В общем буду собирать,потом на собраной посмотрю какой вес нужен,и отпишусь.

Tobish

поставили HH-26… сейчас дособерем и попробуем поднять…

Terranozavr

Если не сложно, скиньте ссылочки на двигатели, если можно купить в России, то это было бы замечательно.

магазин во Владивостоке. Пересекаюсь переодически с Николаем, помогает с заказами из забугорных сайтов. Все честно и без обмана… Ну и на полях тоже встречаемся 😉

livenok

Спасибо, попробую свяжусь 😃 Я сам родом из Владивостока 😃
Tobish, а вы что собираете? На какой самолет поставили уже НН-26?

Tobish
livenok:

Спасибо, попробую свяжусь 😃 Я сам родом из Владивостока 😃
Tobish, а вы что собираете? На какой самолет поставили уже НН-26?

на самолет из этой темы… чинамоделпродакшеновскую цессну 2,1 размахом…
центровка вышла как в инструкции (при этом в недрах гаража была утеряна алюминевая стойка от мотора, заменили её на пару штатных стоек которые были в комплекте с самолетом, под калильную мотораму, полученная стойка весит как полматора), вес общий не мерили, т.к. настал народный эстонский праздник Обломайтис… у мотора после предыдущего краша погнут вал…((((( (HH26 = SV26)

livenok
Tobish:

на самолет из этой темы… чинамоделпродакшеновскую цессну 2,1 размахом…
центровка вышла как в инструкции (при этом в недрах гаража была утеряна алюминевая стойка от мотора, заменили её на пару штатных стоек которые были в комплекте с самолетом, под калильную мотораму, полученная стойка весит как полматора), вес общий не мерили, т.к. настал народный эстонский праздник Обломайтис… у мотора после предыдущего краша погнут вал…((((( (HH26 = SV26)

Ой как замечательно 😃 На работе завал,на этой неделе опять приступить к сборке не получится 😦…еще и праздники… Очень надеюсь на следующую неделю…
Если не сложно, можно пару фоток места крепления двигателя? Какие нибудь нюансы при сборке были? А то мне это только предстоит😁

Tobish
livenok:

Какие нибудь нюансы при сборке были? А то мне это только предстоит😁

нюансы… все вроде ровно, кроме установки грибков крепления крыла…
они в шпангоут упираются на “потолке” кабины, надо краешек грибка отрезать…
глушитель, если питс, то его трубы упрутся в носовую стойку, выход из этого положения нашли такой: трубки подрезаются на половину, и на них одевается резиновые трубки, кажется от вентиляции картера зубилы (короткая изогнутая, на корпус фоздушного фильтра идет), как раз её из ёб гибистозьдь, поможет обойти стойку…
закрылками надо управлять с разных каналов, либо через игрек+реверс…
(на 1,6 размахом версии было проще, там машинки стояли так, что обходилось одним игреком…)
капот только примеряли, не резали… снизу получится вырез под голову, с левого бока небольшой кусок глушителя будет торчать… ну и надо буде его еще на предмет охлаждения резать… сильно…
на “газ” лучше ставить боуден, тяга на руление стойкой прошла в перфорации ложи бака, и сама качалка на стойке (чтоб не упиралась в глушитель) стоит выше, чем по инструкции… над пластиковым креплением…
постараюсь сфокткать… выложу…
винт 18х8 встает… смотрится инородно, так, что лучше подыскать 3х лопастной, чтоб землю не чиркать…

livenok

на “газ” лучше ставить боуден - Это вы про что?

aladdin

с 26сс этому самолёту винт надо 16х8, 16х10. 18 невзвезду.

Tobish
aladdin:

с 26сс этому самолёту винт надо 16х8, 16х10. 18 невзвезду.

16х8 с этим мотором у меня визжал, но не тянул…(((

DmitryB

А у меня с 16*8 напротив самая лучшая тяга была… с пластиком.