Проблема с MVVS 35 куб.см.
Андрюх, немного поправлю-винтик всёже 18. Хотя это для данной проблемы не критично.
Спасибо, действительно винт 18х10, ошибся немного.
В остальном все как и написал
Проблемы по воздуху. У меня на 3W-157 ровно те же грабли. Только не глохнет, а меняет обороты до малых. Буду городить воздуховод от карбюратора внутрь фюзеляжа, где температура воздуха и давление постабильнее.
Мы на поле такю версию потом тоже предположили, тем более что карб стоит впереди как на калилке.
Попробую тоже воздуховод сделать, посмотрим поможет ли.
PS. Еще про воздух у меня была догадка, потому как взлетал против ветра, а мотор начинал хандрить после разворота и полете по ветру. Но посчитал, что от винта должен быть постоянный наддув и ветер тут не влияет. Может я и ошибался… Ветер был около 6-8 м/с с порывами метров до 12.
Да, многие советуют на отверстие в карбе для мембраны напаять трубку и от нее в фюз отвезти уже топливной трубкой, при определенном обдуве воздухом там перестает помпа работать… Надо выводить в объем со стабилизированым давлением.
А нет ли в магистрали питания двигателя заправочного клапана?
У меня была точно такая же фигня, когда подключил заправочный клапан по схеме к нему приложенной. После подключения питающей трубки напрямую из бака в карб проблема исчезла полностью.
А можно по подробней в чем проблема была с клапаном и почему на земле тогда не проявлялось? А то мне скоро тоже клапан ставить на самолет, а что да как пока нерешил…
Заправочного клапана нет.
В баке классическая схема из 3-х трубок - питающая (с шлангом и грузиком уловителем на конце), заправочно-дренажная (трубка опущена под 90 градусов вниз бака) и вентиляционная (трубка поднята под 90 градусов вверх).
У меня такой же двиг на мустанге стоит. Косяк был единожды - глушаком переплавило топливопровод. Симптомы в небе были схожи с Вашими. Еле дочихал до ВПП но сел без проблем. Считаю этот мотор очень надёжным и простым в обслуживании. Вероятнее всего дело не в настройках а в системе подачи топлива. По каким-то причинам оно просто перестаёт поступать в карб. если возможно - выложите фото силовой установки. У меня кстати с заправочным клапаном всё работает превосходно.
Все еще раз перепроверил - топливопровод нигде не прикасается к двигателю и к глушаку ни в каких положениях самолета.
Разобрал бак - там тоже все нормально, уловитель гуляет как надо, нигде ничего не пережимается. Вентиляционная трубка также свободна и дышит воздухом.
Похоже все таки не в топливопроводе дело.
Ладно, сегодня буду на поле пробовать без капота полететь, грешу больше на него.
На фото конечно не очень видно, но карб наполовину прикрывается капотом.
Вот фото моего. Странно как-то. Мой закапотирован целиком, для карба узкая щёлочка и всё работает. Может проблема в серве газа? Вы качалку газа на двигателе наращивали? Пружину возвратную снимали? У Вас боуден или жёсткая тяга?
А свечной колпачок плотно одеваете? До щелчка стопорного кольца? А то я по первости просто напяливал его на свечку, а потом через 2-3литра наработки он сползать начал. Двигатель глох и больше не запускался 😃
Попробуй забогатить по холостым оборотам
В ходе летных испытаний и дополнительных просмотров со снятым капотом причину нашел - пузыри воздуха в топливной трубке…
Сначала когда завожу их вытягивает и на земле их больше не наблюдается, в полете такая же петрушка, после посадки снова видно мелкие пузырьки…
Вот думаю как от них избавляться.
Войлок на наконечник топливного шланга в баке надень. или вот такую штукуwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD741&P… Возможно также от нагрева где-то топливный патрубок ослабевает. Протяни все стыки хомутами. Бак поролоном оберни.
Лучше такой фильтр поставить www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
Как обычно все оакзалось очень просто.
Я бак проверял на то чтобы нигде уловитель не цеплял за заднюю стенку - то есть его повернул вверх головой и тряс. Бак матовый, внутри ничего не видно. роде уловител по бортам бака спокойной трясется во все стороны. Не удержался и разобрал бак - уловитель просто от патрубка отвалился.
Теперь все через хомутики сделал - так что руками не сдернешь.
Сразу се проблемы исчезли. =)
Мда… ларчик просто открывался…
Поздравляю с нахождением причины…
Говорил же - проблемы в топливоподаче 😅
Счастливых полётов!