Бензиновые MVVS 26-35 ?

vald

Кто юзал такие движки Бензиновые MVVS 26-35 поделитесь впечатлениями .
По слухам не на высоте, хотелось бы знать мнение специалистов.

Pavel_Azernikov
vald:

Кто юзал такие движки Бензиновые MVVS 26-35  поделитесь впечатлениями .
По слухам не на высоте, хотелось бы знать мнение специалистов.

Использовал MVVS 35cc
Но это было 3 года назад, естественно за это время мотор должен был изменится.
Залез на сайт посмотрел, да что-то поменялось (у меня он был чуть другой) но принципиально конструкция та-же.
В том моторе не нравилось:

  • Плохо заводился руками
  • Низкий response (т.е. ни провалов ни детонации при резкой даче газа, просто мотор начинал плавно набирать обороты)

Отсюда я для себя сделал вывод: мотор хрош исключительно для копий.
Один из немногих моторов, который благодаря “модельному” дизайну, имеет небольшое сечение и будет хорошо вписыватся под капот.
Тяжелый но надежный (ни одной остановки)
В те времена очень привлекательная цена.
Да и кстати с “pitss style” глушителем был “серьезный” звук.

Ultimate

Увидел ниже твой вопрос о ROTO и понял то что выбираешь маленький бензиновый.
Вопрос очень серьезный, ведь стоимость моторов немаленькая. Дороговизна вызвана дороговизной комплетующих (карбюратор + эл.зажигание), которые почти вдвое увеличивают стоимость мотора.
MVVS 25 и 35, если я не ошибаюсь, переделаны из калилок. Обычно из этого ничего хорошего не выходит. Не советую их брать.
Про РОТО ничего не могу сказать, не знаю. Но во всяком случае производство их только началось и выходной контроль должен быть хорошим. Возможно и ничего попадется экземплярчик. Во всяком случае, если его брать у Селезня, то можно выйти во двор, чтобы запустить и проверить.
Если бы я выбирал маленький бензиныч, то предпочел бы YW24 или 3W26. Последний - гад, тяжелый, будто слона привязали, но зато тяговитый. На фунтане 140 отлично приживается. YW24 на 90-120 класс моделей.

vald

Спасибо что откликнулись .
Действительно собираю информацию по небольшим бензиновым моторам 25-35 кб сразу немного оговорюсь где я хочу его применить ,для модели типа фанфлай с плоским или полуобьемным фюзеляжем. оналоги можно посмотреть здесь ohiomodelplanes.com/79yak размахом 1800-1850 взлетной массой 4-4.5 кг
поэтому критерием выбора мотора являются следующие :
масса двигателя.
крепление двигателя желательно классическое с боковыми лапками.
мощьность, тяга.
работа корбюратора на переходных режимах.
ну и самый значительный вопрос цена.

Из всего ,что мне удалось накопать выделяются следующие движки

YW24 Отличный двигатель по своим характеристикам вес мощьность но дороговат к получается около 600$ c глушителем .

MVVS 25 и 35 Насколько можно сделать вывод из вышесказаного
не рассматриваются.

Остается следующие:
3W-24
ROTO 25V
ROTO 35V
roto 35vi. Наиболее интересен по своим данным

Сдесь я расматриваю двигатели которые можно преобрести в Москве в Техноспорте ИЛИ rcmodelS в прайсе техноспорта двигатели рото уже давно ниужели их никто не преобретал
Если такие люди есть напишите о своих впечатлениях.

GRIZZLY

юзаю ROTO 35 V c осени прошлого года . мотор хорошо ведёт себя на перегазовках ,легко запускается
если взлётная масса самолётика будет до 6 кг то реально летать 3D
мой самолётик весит чуть более 6,5 кг но запаса мощности у мотора хватает
чтоб висеть не на максимальном газу и уходить вертикально после взёта . но 6,5 кг конечно перебор для этого
мотора
в целом мотор (не хочу перехваливать , есть несомненно лучше) хороший.

vald

Хотелось бы знать какие реальные обороты у двигателя ,с различными винтами, теми которые вы используете.

GRIZZLY

20/10 - 6600
18 /10 - 7100
22/8 -5700
вот что с него выкрутил .

ukrconsul

Пользовался MVVS 26сс и YW24V3.
Мввс отличный мотор, чехи рядом, но к нему нужно покупать алюминиквый маунт весом под 150 гм и глушитель около 200гм или трубу. с трубой нормально по мощности. Опубликованные данные по мощности - из области безумной фантазии чехов (читай - наглое вранье), реальные цифры - 2,5 лс - максимум. С трубой чуть больше, около 2.8. И то - после долгой-долгой обкатки.

Что касается YW24V3 - категорически не рекомендую покупать. Он не стоит этих денег. Даже половины. Мотор легкий, в сборе на 200 гм меньше Мввс, но… О конструкции сказать что-либо сложно, так-как никто достаточно долго ими не пользовался. Об исполнении. Куча проблем у людей с ним в мире. У меня тоже. Сейчас он в Корее на гарантийном ремонте. Уже месяц. Отработал он у меня час с огромным трудом. Проблемы у людей такие:

  • глушитель мягок до безобразия, деформируется при небольшом затягивании болтов крепления и потом через десять минут уже болтается, как тряпка на веревке. Стоит глушитель, между нами, больше чем двигатель от косилки.
  • електронное зажигание не работает прямо на новом, из коробки двигателе, или работает паршиво.
  • материал головки цилиндра очень хрупок, литье с дефектами, у меня, например, отвалился карбюратор на земле, после часа обкатки.
    Все выше перечисленное, это - массовые проблемы с этими моторами в Юго-Восточной Азии (Корее, Тайване и т.д.). Если-бы он работал надежно, это одно дело, но нет, да и цена явно нагло задрана до небес с типично азиатским подходом к бизнесу.
    Производитель делает всего три типа двигателей - 24сс, 40сс и боксер 48сс, сделанный из двух YW24V2. По моим прикидкам, они вряд ли произвели больше чем несколько сотен моторов каждого типа.
    Так что сами решайте, нужны Вам эти проблемы, или нет. А сделать корпус синим любой дурак может, и стоит это от силы 5 баксов.

26сс бензиновые движки находятся в плохой позиции - мощности нет - зато вес - хоть отбавляй - хороши для высокопланов. Для пилотажек бензиновый ряд это - 40сс. + 80" размах крыла и выше.
Самый опробованый - Zenoah, и не мучайтесь. Работать будет десять лет без проблем. И батарею не надо заряжать вечно для електорнного зажигания.

vovic

Из опыта. 35 MVVS - хороший мотор, но требует подхода. Со штатным глушаком не выдает больше половины заявленой мощности. С резонансной трубой - получше, но не столько, сколько обещано. 4 лошади с него удается снять только с глушаком от ZDZ-40, который поставляет к ним Граупнер. Вот с таким глушаком, с винтом 16 на 8 после тщательной регулировки карба он выдает 8900 оборотов, что примерно соответствует заявленной фирмой мощности.

В таком варианте мотор склонен к перегреву. Требует тщательной проработки обдува под капотом. После траблов с ним был заменен на ZDZ-40, с которым работалось гораздо веселее.

Сейчас бы этот мотор брать не стал. Не доведенный он до ума. С зажиганием проблем не было.

Казаков_Alexandr

Есть ещё SM30 и MOKI30.
Первый делают на Украине.
Второй очень симпатичный.Различные варианты:карб спереди или
сзади,выхлоп вбок или назад,крепление за лапы или за фланец.
Есть ли у кого,какие впечатления по этим движкам.

vovic
Казаков_Alexandr:

Есть ещё SM30 и MOKI30.

Если первый - Харьковский, то я бы не советовал. Видел я их моторы. Требуют рук и труда по доводке.
На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. Работал с ним. Качество литья - похуже Запада. Мотор хорошо работает на максимуме. Приемистость посредственная. Слишком завышен диаметр диффузора карбюратора.
Забавно, что замена штатного карбюратора на оный от мотора RYOBI с диаметром диффузора 8 мм, практически не сказалось на максимальных оборотах, но приемистость резко улучшилась. Моки вообще любит завышать диффузоры карбюратора, отчего страдает приемистость мотора.
Из недорогих - лучше брать ZDZ. Или Зенох - он тяжеловат и зажигание несколько архаичное, зато качество от экземпляра к экземпляру неотличимо высокое. Чего не скажешь про венгерские и чешские моторы.

yyk
vovic

На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. …

Посмотрел-поискал, что-то ничего нету в И-нете про RCS120.
Может RCS140 ?

Всех благ,

ukrconsul

Это что-то новое, на счет Харькова. Это где там делают SM30?
На счет диаметра диффузора ничего забавного, так и должно быть.
И не Моки 30 это, а RCS180, диффузор должен быть 8-9мм.

vovic
yyk:

Может RCS140 ?

Да, 140 конечно. 😊
В штатном варианте, если не путаю, диаметр диффузора 11 мм, что по площади почти вдвое больше фактически необходимого 8 мм диффузора. Выяснили это только в результате экспериментов. Мотор RCS140 заказан и получен с рцшоукейса. На картере его отлито - сделано в венгрии. 😃
Отлетал два сезона. Второй сезон - с карбом от RYOBI.

lvmaxx

Насчет Зено.
Двигатель очень надежный. В стоке соотношение вес мощность не очень согласен. Я не знаю, как в авиа, а вот в авто решается проблема достаточно просто: установкой т.называемого Big Bore kit-а: новый цилиндр (либо +1мм, либо +2 мм), соответственно поршень-кольцо-палец (возможно поставить 2-х кольцовый поршень), новый коленвал с шатуном (либо +1мм, либо +2 мм) и сменный купол камеры сгорания под разную степень сжатия (диапазон от 10:1 до 22:1, т.е. и на метаноле можно работать). Все это не сильно увеличивает обороты, а сильно поднимает момент в более широком диапазоне. Мощность увеличивается до 4.5-5 л.с. Желающие занимаются портами-фазами.
А так как запаса по прочности-качеству у этого двигателя с лихвой - с ресурсом все в порядке.
Один из китов внизу.
В судо примерно тоже самое. Зено-самый массовый бензиныч.

yyk
vovic

На картере его отлито - сделано в венгрии. 😃

А вот взгляните, что тут написано. Оказывается, разные бывают МОКИ 😎)
www.justengines.unseen.org/moki_names.htm

“If it looks like the above - it’s an AW engine.
Despite it saying Moki on the electronic
ignition (and maybe even on the crankcase)!!”

“Если он выглядит как на картинке выше – это мотор AW.
Несмотря на то, что МОКИ написано на блоке
электронного зажигания (или возможно даже на картере!)”

Всех благ,