Есть ещё SM30 и MOKI30.
Первый делают на Украине.
Второй очень симпатичный.Различные варианты:карб спереди или
сзади,выхлоп вбок или назад,крепление за лапы или за фланец.
Есть ли у кого,какие впечатления по этим движкам.
Есть ещё SM30 и MOKI30.
Если первый - Харьковский, то я бы не советовал. Видел я их моторы. Требуют рук и труда по доводке.
На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. Работал с ним. Качество литья - похуже Запада. Мотор хорошо работает на максимуме. Приемистость посредственная. Слишком завышен диаметр диффузора карбюратора.
Забавно, что замена штатного карбюратора на оный от мотора RYOBI с диаметром диффузора 8 мм, практически не сказалось на максимальных оборотах, но приемистость резко улучшилась. Моки вообще любит завышать диффузоры карбюратора, отчего страдает приемистость мотора.
Из недорогих - лучше брать ZDZ. Или Зенох - он тяжеловат и зажигание несколько архаичное, зато качество от экземпляра к экземпляру неотличимо высокое. Чего не скажешь про венгерские и чешские моторы.
На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. …
Посмотрел-поискал, что-то ничего нету в И-нете про RCS120.
Может RCS140 ?
Всех благ,
Это что-то новое, на счет Харькова. Это где там делают SM30?
На счет диаметра диффузора ничего забавного, так и должно быть.
И не Моки 30 это, а RCS180, диффузор должен быть 8-9мм.
Может RCS140 ?
Да, 140 конечно. 😊
В штатном варианте, если не путаю, диаметр диффузора 11 мм, что по площади почти вдвое больше фактически необходимого 8 мм диффузора. Выяснили это только в результате экспериментов. Мотор RCS140 заказан и получен с рцшоукейса. На картере его отлито - сделано в венгрии. 😃
Отлетал два сезона. Второй сезон - с карбом от RYOBI.
Насчет Зено.
Двигатель очень надежный. В стоке соотношение вес мощность не очень согласен. Я не знаю, как в авиа, а вот в авто решается проблема достаточно просто: установкой т.называемого Big Bore kit-а: новый цилиндр (либо +1мм, либо +2 мм), соответственно поршень-кольцо-палец (возможно поставить 2-х кольцовый поршень), новый коленвал с шатуном (либо +1мм, либо +2 мм) и сменный купол камеры сгорания под разную степень сжатия (диапазон от 10:1 до 22:1, т.е. и на метаноле можно работать). Все это не сильно увеличивает обороты, а сильно поднимает момент в более широком диапазоне. Мощность увеличивается до 4.5-5 л.с. Желающие занимаются портами-фазами.
А так как запаса по прочности-качеству у этого двигателя с лихвой - с ресурсом все в порядке.
Один из китов внизу.
В судо примерно тоже самое. Зено-самый массовый бензиныч.
“If it looks like the above - it’s an AW engine.
Despite it saying Moki on the electronic
ignition (and maybe even on the crankcase)!!”
“Если он выглядит как на картинке выше – это мотор AW.
Несмотря на то, что МОКИ написано на блоке
электронного зажигания (или возможно даже на картере!)”
Всех благ,
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""},"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"4173482d3df955007779368c":{"_id":"4173482d3df955007779368c","hid":4747,"name":"ukrconsul","nick":"ukrconsul","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4179e05199707300770673c1","hid":15276,"title":"Бензиновые MVVS 26-35 ?","views_count":4985,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4179e0519970730077067ed9","first_ts":"2004-10-23T04:38:41.000Z","first_user":"402391693df95500777951d4","last_post":"4188915b9970730077067ef7","last_post_hid":16,"last_ts":"2004-11-03T08:05:47.000Z","last_user":"3bc1a1e83df9550077797cbe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}