Бензиновые MVVS 26-35 ?

Казаков_Alexandr

Есть ещё SM30 и MOKI30.
Первый делают на Украине.
Второй очень симпатичный.Различные варианты:карб спереди или
сзади,выхлоп вбок или назад,крепление за лапы или за фланец.
Есть ли у кого,какие впечатления по этим движкам.

vovic
Казаков_Alexandr:

Есть ещё SM30 и MOKI30.

Если первый - Харьковский, то я бы не советовал. Видел я их моторы. Требуют рук и труда по доводке.
На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. Работал с ним. Качество литья - похуже Запада. Мотор хорошо работает на максимуме. Приемистость посредственная. Слишком завышен диаметр диффузора карбюратора.
Забавно, что замена штатного карбюратора на оный от мотора RYOBI с диаметром диффузора 8 мм, практически не сказалось на максимальных оборотах, но приемистость резко улучшилась. Моки вообще любит завышать диффузоры карбюратора, отчего страдает приемистость мотора.
Из недорогих - лучше брать ZDZ. Или Зенох - он тяжеловат и зажигание несколько архаичное, зато качество от экземпляра к экземпляру неотличимо высокое. Чего не скажешь про венгерские и чешские моторы.

yyk
vovic

На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. …

Посмотрел-поискал, что-то ничего нету в И-нете про RCS120.
Может RCS140 ?

Всех благ,

ukrconsul

Это что-то новое, на счет Харькова. Это где там делают SM30?
На счет диаметра диффузора ничего забавного, так и должно быть.
И не Моки 30 это, а RCS180, диффузор должен быть 8-9мм.

vovic
yyk:

Может RCS140 ?

Да, 140 конечно. 😊
В штатном варианте, если не путаю, диаметр диффузора 11 мм, что по площади почти вдвое больше фактически необходимого 8 мм диффузора. Выяснили это только в результате экспериментов. Мотор RCS140 заказан и получен с рцшоукейса. На картере его отлито - сделано в венгрии. 😃
Отлетал два сезона. Второй сезон - с карбом от RYOBI.

lvmaxx

Насчет Зено.
Двигатель очень надежный. В стоке соотношение вес мощность не очень согласен. Я не знаю, как в авиа, а вот в авто решается проблема достаточно просто: установкой т.называемого Big Bore kit-а: новый цилиндр (либо +1мм, либо +2 мм), соответственно поршень-кольцо-палец (возможно поставить 2-х кольцовый поршень), новый коленвал с шатуном (либо +1мм, либо +2 мм) и сменный купол камеры сгорания под разную степень сжатия (диапазон от 10:1 до 22:1, т.е. и на метаноле можно работать). Все это не сильно увеличивает обороты, а сильно поднимает момент в более широком диапазоне. Мощность увеличивается до 4.5-5 л.с. Желающие занимаются портами-фазами.
А так как запаса по прочности-качеству у этого двигателя с лихвой - с ресурсом все в порядке.
Один из китов внизу.
В судо примерно тоже самое. Зено-самый массовый бензиныч.

yyk
vovic

На картере его отлито - сделано в венгрии. 😃

А вот взгляните, что тут написано. Оказывается, разные бывают МОКИ 😎)
www.justengines.unseen.org/moki_names.htm

“If it looks like the above - it’s an AW engine.
Despite it saying Moki on the electronic
ignition (and maybe even on the crankcase)!!”

“Если он выглядит как на картинке выше – это мотор AW.
Несмотря на то, что МОКИ написано на блоке
электронного зажигания (или возможно даже на картере!)”

Всех благ,