Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя
Даааа… Чудны дела твои, Господи…
Что ж могу только снять шляпу…
Морда обрезана я так подозреваю?
Как в воздухе? Не кирпич?
rcopen.com/forum/f78/topic58708
вначале, правда много воды…
морда обрезана, летает вполне, на посадке без проблем…
стойку только пожёстче-бы… на мега3D не претендует но кой чего могёт…
причём больше, чем мои руки…
взлётный вес - 4,100 примерно, тяга 5 кг на винте 16х6
до 2-х морковок было больше…
цена полёта - рублей 5-10
А кто может написать размеры двигателя НН-26, интересует высота от оси вала до свечи, длина от карбюратора до винта. Или ссылку на габариты этого двигателя. Просто нигде не нашел.
Всем добрый день!
Сам я летаю на электричках уже года 4. На данный момент я летаю на 1.5 м электричке, в июне месяца я потратил 27 тысач рублей чтобы ее поднять в воздух, зарядка, аккамуляторы, регуляторы и т.д. Хочу сделать самолет побольше где-то 1.8 размаха, подсчитав стоимость бортовой электроники я пришел в ужас какие это деньги. Хочу попробывать бензин, но не знаю что нужно покупать. Купить двигатель это не проблема, но этого мало! Какое нужно еще оборудование? Стартовая панель, стартовое оборудование, накал свечи??? Или это только для калилок? Вы меня извеняйте, просто никогда не занимался ДВС, только когда ходил в авиамодельный кружок, но это было очень давно, и я ничего не помню. Буду рад если вы все в столбик напишите мне что купить. 1 - мотор, 2 - ?, 3 - ?
Заранее всем спасибо!
Посмотри в зтом разделе тему -Полтергейст в карбюраторе- там я разместил статьи про бензиновые двигатели, многое прояснится, удачи!
А кто может написать размеры двигателя НН-26, интересует высота от оси вала до свечи, длина от карбюратора до винта. Или ссылку на габариты этого двигателя. Просто нигде не нашел.
фото не ахти, а в гараж всё не дойду никак…
picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/tNYpHB#
Не берите 26-й бензин, он не прет 1,8м , вернее очень тупо, я на свою экстру 1.8 ставил 40 и не прет, а счас купил 55дл
Потратите много денег и все равно придете к этому ,уверяю, через год .
Привет от Иркутян!
Поддерживаю! Не попрет! НА модель размахом 2 м минимум! 40 ! кубов ! И это для посредственного пилотажа!
Не берите 26-й бензин, он не прет 1,8м , вернее очень тупо, я на свою экстру 1.8 ставил 40 и не прет, а счас купил 55дл
Потратите много денег и все равно придете к этому ,уверяю, через год
Вопрос может и запоздалый но всеж а самолет размахом 1.8 вы что из свинца варганили?
Спорсили бы на форуме вам бы сказали что нужна бальза и фанера(не всякая). Этож надо умудрится построить самолет который при таком размахе при тяге в 10кг(среднее значение для 40 кубового) не фанит.
Во-во. Я на 20-ке доволен до ж*пы, крупнее калибром и не думаю идти. А если молодеж не знает, то втыкать тут, как можно взять от меньшего - более чем. При не кривых руках и креативности - повторить не сильно няпряжно.
Зравствуйте! Может конечно и не в тему, но тема вроде подходящая, для людей которые тока хотят преобрести Бензиныча. Различных тем по эксплуатации данных двигателей полно, все перечитал, но одного ненашел и у меня вопрос: Какой расход топлива у 26СС, дабы данный двигатель собираюсь приобретать и незнаю скольки милилитровый бак ставить.
283мл(10унций) в самый раз
Тоесть 300 грамм топлива, будет хватать на 10-15 мин полета? А то я хотел 500 грамовый бак ставить.
500г уже для 50сс многовато. для 400г в самый раз. 26сс хавает как .46 калилка.
Тоесть 300 грамм топлива, будет хватать на 10-15 мин полета? А то я хотел 500 грамовый бак ставить.
250гр бак, хватало минут на 20… (НН26 и SV26)
если не постоянно полный газ))
Ухты, спасибо за инфу!!! Экономие реальное по сравнению с калильными. А то купишь галон топлива с 15%, раза четыри выедешь на полеты и нет галона, а как никак галон топлива не дешовый. Все, надо переходить на бензиныча. Еще вопрос, а стартер для 90-120 калийных 2Т не потянет 26СС, никто непробывал, а то с пальцами както нехочится расставаться.
потянет… сразгона… но протянет не долго (посадочные места щеток плавятся)
пальцами проще… да и их много на руках-то, на долго хватит))))
Да все верно, направляющие на щетках плавятся, но правда по моему если только крутить им долго…
А вообще приноровиться и рукой легко запускать, это не калилка.
По своему опыту понял, что если бензиныч ни в какую не пускается от руки, то и со стартера не запустится. Ну в большинстве случаев так получалось.
Многие пользуются например палкой с надетой резиной чтоб не повредить винт.
А на счет пальцев юморок… такой… черненький… отрубало людям пальчики… напрочь… Но это если неосторожно и на больших движках, запускали на газу и непривязаный самоль.
Я разок по пальцам получал… неприятно более чем. Ну еще в обратку бился разок, тоже не весело… Лучше в перчатке плотной запускать.
Лучше в перчатке плотной запускать.
резиновый патрубок на термостат от зубилы, короткий, рулит… как раз на два пальца одевается…