Двигатель RCG 26cc от Хоббисити

AKuzmin

Пришла наконец то посылка с этим моторчиком. Заказывал не себе, правда, но участвовать так сказать в “эксплуатации” придется. По первости претензии невелики: 1. Инструкция убогая, одни общие фразы почти.
2. Рычажок дроссельной заслонки можно было и побольше сделать.
3. Крепеж увесистый, сельхозовский чермет.
В остальном, за свою цену,(6600 с доставкой и пр. расходами) сравнимую с ценой калилки средней кубатуры и аналогичного качества - вроде неплохо. Гильза без явных дефектов, труба выхлопная легкая, сварена аккуратно, не люфтит и не стучит коленвал, искра сильная на свечке. Понятно, что все это ПОКА. Посмотрим, что дальше будет.😃

pilot43

Я сегодня точно такой же у приятеля разглядывал. На гильзе - куча царапин, на кромках окон - каверны. Неудивительно, что при такой обработке гильзы установлено два поршневых кольца:). Зажигание внешне выглядит аккуратно. Инструкция действительно убогая. Что будет дальше - практика покажет. Вот тут ВНИМАНИЕ! При проворачивании коленвала в карбе очень жалобно и мелодично поёт мембрана! Когда услышал - чуть не прослезился.

Syberian
AKuzmin:

Пришла наконец то посылка с этим моторчиком

ПП за оффтоп, сколько шла такая посылка? Просто уже почти месяц сей движок в минусе, и я в очереди далеко не первый 😦

AKuzmin
Syberian:

ПП за оффтоп, сколько шла такая посылка?

Месяц с хвостиком. Была выбрана дешевая доставка (не ЕМS). Гильза не идеальная, но борозд, как на Turnigy, например, нет. Видимо “лотерея”.

Олег_Александрович

Уважаемые коллеги!
Стал, как говорится, счастливым (это конечно время покажет) обладателем данного девайса!
И естественно теперь возник вопрос - “какую модель под него выбрать!!!???”
Перелопатил пол инета и как всегда - всего много, а выбрать не чего!!!
С горем пополам тормознулся на ентом масалётике:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Как считаете, уважаемые знатоки, будет эта парочка дружить друг с другом, али как!!!???

aladdin

у меня был P-47 от СМР с XYZ26. размах 1800мм, фюзеляж фибергласс, крыло пена. оперение профильное. он вообще неплохо сделан, только фонарь отмороженный. морда большая, мотор почти влез. можно было поизвращаться с глушителем и не резать капот. несмотря на движок весом 1200гр, сервы по центру и батареи в носу для центровки пришлось довесить 300гр на нос. взлётный вес был под 6тонн, но движка вполне хватало.
эх, скучаю по этой птичке.

inspektor

Так какая тяга у RCG_26cc будет после обкатки реальная? На самуле весом взлётным 4300 гр 3Д можно будет закрутить?

HAS

Сам лично мерил, но не на своём самолёте, тяга в пике доходила до 6400 грамм, 6,2 кг стабильно давал. При этом был ещё не полностью обкатан. Какой винт стоял не помню. Так што получается 3Д мона крутить, но аккуратно.

aladdin

3Д? как говорил тот дворник, кому и кобыла невеста.
я не смог остановиться на таком двигателе, запас по тяге на цифрах есть, а в полёте всё на грани. висит почти на полном газу и вверх не выдёргивает. скорее медленно уползает. нет запаса - нет уверенности, летаем повыше и без излишеств.
на копию или что-то типа FourStar120/UltraStick120 26сс самое то, на пилотаж я взял 30сс. разница шокирует.

HAS

А у вас что, самолёт был весом как раз 4300 гр.!? При таком весе коэффициент минимум будет 1.4 (если брать тягу 6кг.), я висел и при коэфф. 1.1, да - хреново! При ошибке - встреча с планетой, но крутить можно и ещё раз повторюсь - аккуратно.
P.S. По вашему получается, что у более 50% пилотажников, невеста - кобыла! Браво! Продолжайте в том же духе…

aladdin

не надо злиться. это моё мнение и моё право на него.
да, мой самолёт весил 4300гр заправленный с двигателем XYZ 26. размах 1800мм, самодел.
мне не хватало тяги. летать комплекс начального-среднего уровня можно, но например на петле заметно что нет полного контроля. трудно сделать действительно ровно, кругло и размером в пилотажную зону вписать. петля с висанной бочкой rolling loop уже не идёт, самолёт вываливается.
но это всё терпимо на комплексах, а когда начнаеш вертеться низко и неторопливо то всё, рывка нет, контроля нет, вяло.
и я думаю что у 50% пилотажников запас по тяге больше 50% , особенно у “электриков”. среднестатическая 50-кубовая модель заметно злее.
тот-же самодельный самолёт с ДЛЕ30 стал действительно способной 3Д машиной.

18 days later
skyvlad

Посоветуйте пожалуйста тренер под этот двигатель.

17 days later
vini301
АлександрСамара:

Как обкатался, какая тяга?
на 1,9м экстру можно ставить будет или ему меньший размерчик нужен?

Данные после первичной обкатки. Первый бак с синтетическим маслом (1:40).

APC 16x4w
Взлетный вес 4,06 kg
Максимальные 9390
Холостые 1500

Да в принципе все наглядно видно в клипе.

10 days later
Syberian

Гм, походу, у нас разные RCG26 с AKuzmin 😃
У меня, скорее, как у vini301 девайс…
Интересно, какой же из них RCGF-истее? 😁

Для сравнения приведу “фирменный” с zjrcgf.com
У моего бошка напоминает FTL26, но у того хаб рифленый и без маленьких дырок по кругу.
В окошке видно, что 2 кольца. Воняет бензином. Компрессия четкая, при провороте шероховатости не чувствуется. Судя по всему, его действительно пускали на заводе. Свечка пахнет тоже.

Вот, получил, любуюсь, думаю, что же с ним делать? Ставить пока некуда, обкатывать негде (-30 на улице)… Ацтой 😦

Syberian

Господа, натыкайте носом чайника: правильное положение винта относительно поршня и как заводить этого зверюгу руками?
Попробовал крутить просто так, чуть пальцы не переломал. То глушак мешает, то следующей лопастью долбанет 😦
с авиа-ДВС опыта не имею…

Маэстро
Syberian:

Попробовал крутить просто так, чуть пальцы не переломал.

Вы попросите у кого-нибудь крутнуть, хотя бы, полтинник. Будет с чем сравнить.😁
А ставить винт… Ставьте в такое положение, при котором Вам наиболее комфортно заводить и рука “срывалась” бы после толчка. Все равно садятся с работающим двигателем. Обычно, - это часов 13-14 начала компрессии.

DmitryB

Я ставлю чтобы винт стоял часов на 10 - 11.
Когда запускаете надо руку отводить из под винта, т.е. после толчка загибать пальцы и одновременно рукой продолжать движение чтобы она ушла из зоны винта, если просто при прокручивании по рукам получаете, то когда двигатель схватится такого пендаля получите, скакать долго будете вокруг него, очень рекомендую надеть несколько толстых перчаток, а еще лучше запускать каким нибудь шлангом или палкой с надетым шлангом чтобы не повредить винт.
А вообще потренируйтесь тогда без зажигания пока…

Syberian
DmitryB:

чтобы винт стоял часов на 10 - 11.

Относительно ВМТ?
И как безопаснее дергать, вниз или вбок? На видео видел оба случая.
“Как комфортнее” - без понятия 😃 Как нужно, так и сделаю.
Про шланг учту, спасибо.

Маэстро
Syberian:

Относительно ВМТ?
И как безопаснее дергать, вниз или вбок? На видео видел оба случая.
“Как комфортнее” - без понятия 😃 Как нужно, так и сделаю.
Про шланг учту, спасибо.

Время всегда дается относительно часов.😃 Мне, например, гораздо комфортней заводить с 14 часов от точки начала сжатия. Мах рукой можно сделать более широкий и рука сама уходит из зоны винта. Если ставить на 10-11 часов, можно ладонью упереться в землю.😉 Шланг - дюритовый.

DmitryB

Я имел в виду ВМТ на 10 - 11 часов, если ВМТ на 9 то да иногда в землю бьешь пальцем… больно…
ну мне удобнее как бы вбок немного вниз… на самом деле так оно и получается где-то как у Вас, Маэстро. Просто я говорю про ВМТ.

Syberian
Маэстро:

комфортней заводить с 14 часов от точки начала

Вот это и есть заводка вбок

DmitryB:

Я имел в виду ВМТ на 10 - 11 часов

А это уже вниз

… Огромное спасибо за подсказки. Попробую оба варианта, пока без боковых болтов. Не поминайте лихом 😁