Двигатель RCG 26cc от Хоббисити
Посоветуйте пожалуйста тренер под этот двигатель.
Как обкатался, какая тяга?
на 1,9м экстру можно ставить будет или ему меньший размерчик нужен?
Данные после первичной обкатки. Первый бак с синтетическим маслом (1:40).
APC 16x4w
Взлетный вес 4,06 kg
Максимальные 9390
Холостые 1500
Да в принципе все наглядно видно в клипе.
Гм, походу, у нас разные RCG26 с AKuzmin 😃
У меня, скорее, как у vini301 девайс…
Интересно, какой же из них RCGF-истее? 😁
Для сравнения приведу “фирменный” с zjrcgf.com
У моего бошка напоминает FTL26, но у того хаб рифленый и без маленьких дырок по кругу.
В окошке видно, что 2 кольца. Воняет бензином. Компрессия четкая, при провороте шероховатости не чувствуется. Судя по всему, его действительно пускали на заводе. Свечка пахнет тоже.
Вот, получил, любуюсь, думаю, что же с ним делать? Ставить пока некуда, обкатывать негде (-30 на улице)… Ацтой 😦
Господа, натыкайте носом чайника: правильное положение винта относительно поршня и как заводить этого зверюгу руками?
Попробовал крутить просто так, чуть пальцы не переломал. То глушак мешает, то следующей лопастью долбанет 😦
с авиа-ДВС опыта не имею…
Попробовал крутить просто так, чуть пальцы не переломал.
Вы попросите у кого-нибудь крутнуть, хотя бы, полтинник. Будет с чем сравнить.😁
А ставить винт… Ставьте в такое положение, при котором Вам наиболее комфортно заводить и рука “срывалась” бы после толчка. Все равно садятся с работающим двигателем. Обычно, - это часов 13-14 начала компрессии.
Я ставлю чтобы винт стоял часов на 10 - 11.
Когда запускаете надо руку отводить из под винта, т.е. после толчка загибать пальцы и одновременно рукой продолжать движение чтобы она ушла из зоны винта, если просто при прокручивании по рукам получаете, то когда двигатель схватится такого пендаля получите, скакать долго будете вокруг него, очень рекомендую надеть несколько толстых перчаток, а еще лучше запускать каким нибудь шлангом или палкой с надетым шлангом чтобы не повредить винт.
А вообще потренируйтесь тогда без зажигания пока…
чтобы винт стоял часов на 10 - 11.
Относительно ВМТ?
И как безопаснее дергать, вниз или вбок? На видео видел оба случая.
“Как комфортнее” - без понятия 😃 Как нужно, так и сделаю.
Про шланг учту, спасибо.
Относительно ВМТ?
И как безопаснее дергать, вниз или вбок? На видео видел оба случая.
“Как комфортнее” - без понятия 😃 Как нужно, так и сделаю.
Про шланг учту, спасибо.
Время всегда дается относительно часов.😃 Мне, например, гораздо комфортней заводить с 14 часов от точки начала сжатия. Мах рукой можно сделать более широкий и рука сама уходит из зоны винта. Если ставить на 10-11 часов, можно ладонью упереться в землю.😉 Шланг - дюритовый.
Я имел в виду ВМТ на 10 - 11 часов, если ВМТ на 9 то да иногда в землю бьешь пальцем… больно…
ну мне удобнее как бы вбок немного вниз… на самом деле так оно и получается где-то как у Вас, Маэстро. Просто я говорю про ВМТ.
комфортней заводить с 14 часов от точки начала
Вот это и есть заводка вбок
Я имел в виду ВМТ на 10 - 11 часов
А это уже вниз
… Огромное спасибо за подсказки. Попробую оба варианта, пока без боковых болтов. Не поминайте лихом 😁
Удачи, Олег! Про шланг - самое оно подсказали, так и начни.
И не забывай, что если перельешь - то хрен ты его заведешь.😃
Уведомляю общественность: я его завел!!!1111
5% минералки на 92й бенз.
Вытащил на балкон вместе с самолетом, шланг на глушак и через окошко.
Дыркал-дыркал… Не идет. Даже бенз из бака не качает. Давай разбирать потихоньку. Заодно установил, что подшипники коленвала с двух сторон. Клапаны стальные (металл по типу бритвенного лезвия) на резиновой подушке, думаю, ухайдакаются не скоро.
Выяснилось, что в карбе прилипла игла, которая идет после насоса. На этом косяки закончились.
Чек закрыть, полный газ. Давай опять крутить. Смотрю - бенз побежал. После того, как “столбик” в трубочке уперся в карб, открываю чек, газ в ХХ, зажигание ВКЛ. Дррынь! Запыхтел! С одного оборота! С заводскими настройками! Сперва появились подергивания, которые пропали в первые 15 секунд и больше не появлялись.
Чеком, как ни странно, не глушится ,пыхтит себе помаленьку… Придется свич лепить или дырку в чеке закрывать.
Выводы следующие. Движок ах… не то, зае… не то, короче, нормальный. Заодно проверил качество сборки фюза, по тупости залив его бензом. Прокладка из пены под зажиганием исчезла, как не было 😃
Пойду пить пыво на радостях.
Фото и видево процесса нету, т.к. тупо некому снимать, а я самоль держу враскоряку. Балкон же, не развернуться.
При проворачивании коленвала в карбе очень жалобно и мелодично поёт мембрана! Когда услышал - чуть не прослезился.
подтверждаю! 😁 звук еще тот. Это не мембрана, а клапан на резиновой подушке. При работе исчезает.
UPD обороты ХХ ниже всех, что слышал на видео этой кубатуры. Если в нашем “бабруйске” у кого-нить найдется тахометр, надо замерить. Вибрация почти пропала, и это без крыльев! Можно ставить камеру.
Какую трубку в бензобак применили?
все трубки от капельницы 8 р штука))))
Проверил эту трубку бензина не боится
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот самый подробный мануал на этот движок 26цц прямо от RCGF.
Фотка на главной соответствует моему движку.
Надо его все-таки почитать гыгыгы 😝
А какой вес движка вместе с “потрохами”?
Фотка на главной соответствует моему движку.
На Вашем движке свеча “набок”???😃😃😃. А когда брали? На ХС , на фото, свеча вертикально стоит. Я свой заказал месяц назад, попал на ихний новый год, теперь жду что приедет. Может это новая версия?
Набок 😃 от фотки в мануале отличается только хаб (правда, на габаритном чертеже хаб именно “мой”, гантелька)
На фотках ХС свеча торчком и плоское ребро сверху. AKuzmin такой и взял осенью. Потом их долго не было в стоке, а когда появились сразу 120 с лишним - мне такой “кривой” и пришел после НГ.
Сейчас из “моей” партии там осталось штук 20 и нового завоза не было.
Значит, Вам такой же придет, набок. Очень, кстати, удобно - профиль ниже.
По весу ничего не скажу, как и по тяге - струментов нет 😃
Отэто сюрпрайз, а то я хотел его продавать сразу после приезда, мне очень нужна была свернутаянабок свечка 😃