Двигатель RCG 26cc от Хоббисити
Я ставлю чтобы винт стоял часов на 10 - 11.
Когда запускаете надо руку отводить из под винта, т.е. после толчка загибать пальцы и одновременно рукой продолжать движение чтобы она ушла из зоны винта, если просто при прокручивании по рукам получаете, то когда двигатель схватится такого пендаля получите, скакать долго будете вокруг него, очень рекомендую надеть несколько толстых перчаток, а еще лучше запускать каким нибудь шлангом или палкой с надетым шлангом чтобы не повредить винт.
А вообще потренируйтесь тогда без зажигания пока…
чтобы винт стоял часов на 10 - 11.
Относительно ВМТ?
И как безопаснее дергать, вниз или вбок? На видео видел оба случая.
“Как комфортнее” - без понятия 😃 Как нужно, так и сделаю.
Про шланг учту, спасибо.
Относительно ВМТ?
И как безопаснее дергать, вниз или вбок? На видео видел оба случая.
“Как комфортнее” - без понятия 😃 Как нужно, так и сделаю.
Про шланг учту, спасибо.
Время всегда дается относительно часов.😃 Мне, например, гораздо комфортней заводить с 14 часов от точки начала сжатия. Мах рукой можно сделать более широкий и рука сама уходит из зоны винта. Если ставить на 10-11 часов, можно ладонью упереться в землю.😉 Шланг - дюритовый.
Я имел в виду ВМТ на 10 - 11 часов, если ВМТ на 9 то да иногда в землю бьешь пальцем… больно…
ну мне удобнее как бы вбок немного вниз… на самом деле так оно и получается где-то как у Вас, Маэстро. Просто я говорю про ВМТ.
комфортней заводить с 14 часов от точки начала
Вот это и есть заводка вбок
Я имел в виду ВМТ на 10 - 11 часов
А это уже вниз
… Огромное спасибо за подсказки. Попробую оба варианта, пока без боковых болтов. Не поминайте лихом 😁
Удачи, Олег! Про шланг - самое оно подсказали, так и начни.
И не забывай, что если перельешь - то хрен ты его заведешь.😃
Уведомляю общественность: я его завел!!!1111
5% минералки на 92й бенз.
Вытащил на балкон вместе с самолетом, шланг на глушак и через окошко.
Дыркал-дыркал… Не идет. Даже бенз из бака не качает. Давай разбирать потихоньку. Заодно установил, что подшипники коленвала с двух сторон. Клапаны стальные (металл по типу бритвенного лезвия) на резиновой подушке, думаю, ухайдакаются не скоро.
Выяснилось, что в карбе прилипла игла, которая идет после насоса. На этом косяки закончились.
Чек закрыть, полный газ. Давай опять крутить. Смотрю - бенз побежал. После того, как “столбик” в трубочке уперся в карб, открываю чек, газ в ХХ, зажигание ВКЛ. Дррынь! Запыхтел! С одного оборота! С заводскими настройками! Сперва появились подергивания, которые пропали в первые 15 секунд и больше не появлялись.
Чеком, как ни странно, не глушится ,пыхтит себе помаленьку… Придется свич лепить или дырку в чеке закрывать.
Выводы следующие. Движок ах… не то, зае… не то, короче, нормальный. Заодно проверил качество сборки фюза, по тупости залив его бензом. Прокладка из пены под зажиганием исчезла, как не было 😃
Пойду пить пыво на радостях.
Фото и видево процесса нету, т.к. тупо некому снимать, а я самоль держу враскоряку. Балкон же, не развернуться.
При проворачивании коленвала в карбе очень жалобно и мелодично поёт мембрана! Когда услышал - чуть не прослезился.
подтверждаю! 😁 звук еще тот. Это не мембрана, а клапан на резиновой подушке. При работе исчезает.
UPD обороты ХХ ниже всех, что слышал на видео этой кубатуры. Если в нашем “бабруйске” у кого-нить найдется тахометр, надо замерить. Вибрация почти пропала, и это без крыльев! Можно ставить камеру.
Какую трубку в бензобак применили?
все трубки от капельницы 8 р штука))))
Проверил эту трубку бензина не боится
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот самый подробный мануал на этот движок 26цц прямо от RCGF.
Фотка на главной соответствует моему движку.
Надо его все-таки почитать гыгыгы 😝
А какой вес движка вместе с “потрохами”?
Фотка на главной соответствует моему движку.
На Вашем движке свеча “набок”???😃😃😃. А когда брали? На ХС , на фото, свеча вертикально стоит. Я свой заказал месяц назад, попал на ихний новый год, теперь жду что приедет. Может это новая версия?
Набок 😃 от фотки в мануале отличается только хаб (правда, на габаритном чертеже хаб именно “мой”, гантелька)
На фотках ХС свеча торчком и плоское ребро сверху. AKuzmin такой и взял осенью. Потом их долго не было в стоке, а когда появились сразу 120 с лишним - мне такой “кривой” и пришел после НГ.
Сейчас из “моей” партии там осталось штук 20 и нового завоза не было.
Значит, Вам такой же придет, набок. Очень, кстати, удобно - профиль ниже.
По весу ничего не скажу, как и по тяге - струментов нет 😃
Отэто сюрпрайз, а то я хотел его продавать сразу после приезда, мне очень нужна была свернутаянабок свечка 😃
На всякий случай, выкладываю свой вольный перевод инструкции по обкатке и настройке карба от производителя, из мануала по ссылке выше.
<> -мои комменты
===
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
Обкатка должна производиться обычным 90 бензином <у нас это, надо думать, 92й>, смешанным с качественным минеральным 2-тактным маслом в пропорции 30:1. Двигатель нужно первоначально притирать на модели с установленными крыльями, на земле, в течение 20 минут, при 2500 об/мин. Обкатка на земле должна проводиться с чуть меньшим, чем планируется, винтом, и со снятым капотом для лучшего охлаждения. Не рекомендуется запускать двигатель на стенде, так как он не позволит рассеивать энергию вибрации. Да это и не нужно. Ваш двигатель уже готов к полетам!
Во время обкатки (пара галлонов <8 литров 😃 > ) карбюратор, возможно, придется подстраивать, и летать желательно с малой нагрузкой и различными скоростями, чтобы обеспечить поток топливной смеси через карбюратор < чтоб быстрее расходовать>
После <8 литров> можно лить синтетику в пропорции 50:1. Скорее всего, карбюратор придется опять подстроить.
Мы рекомендуем лить высококачественную 2-тактную синтетику. Никогда не применяйте 2-т масло для навесных лодочных моторов.
===
НАСТРОЙКА КАРБА
<бла-бла-бла, одевайте перчатки и выключайте двигатель а то будет вава>
<фотка карба с 2 винтами L и H>
Начальные настройки смеси - это 1.5 оборота винта L и 1.75 оборота винта Н <из полностью закрученного положения; у меня было 1.5 и 2.5 соотв-но>. Настройка смеси в карбюраторе начинается с винта L. Винт L нужно установить так, чтобы прогазовка от холостых до максимума была без провалов, даже если ручку газа дернули резко. Это приведет к тому, что на холостых смесь будет слегка богатой, но лучше пусть так, чем “грубая” прогазовка. Если двигатель глохнет на прогазовке - значит, смесь бедная. Если “захлебывается” - значит, богатая. Т.к. винт L оказывает влияние и на высоких оборотах, всегда перенастраивайте винт H после того, как покрутили винт L.
Винт H правильно настроен, если двигатель развивает максимум оборотов в полете, когда смесь обычно чуть богаче, чем на земле. Общее правило: крутить винт Н в сторону обогащения “на земле” после достижения максимальных оборотов, чтобы уменьшить обороты на 200 об/мин. Если двигатель замедляется или глохнет на высоких оборотах, значит, нужно срочно богатить винт Н, иначе двигатель сломается.
<бла-бла-бла, не крутите со всей дури, а то сорвете резьбу>
Мы рекомендуем лить высококачественную 2-тактную синтетику. Никогда не применяйте 2-т масло для навесных лодочных моторов.
Интересно, а чем провинились лодочные моторы:)??? Для них что масло специальное надо? По моему 2Т-масло оно и в Африке 2Т-масло😁, или я чегото пропустил?
а чем провинились
ХЗ 😃 я перевел “outboard 2t motors” как “забортные” - скорее всего, те что навесные на лодках - за бортом 😃
Я катал на минералке Лукойл 2т, думаю, на ней и остаться, уменьшив долю. Запах прикольный 😁
Интересно, а чем провинились лодочные моторы??? Для них что масло специальное надо?
Ещё как провинились ! Не лейте масло, предназначенное для двигателя с водяным охлаждением (да ещё и забортной водой) в двигатель с воздушным охлаждением. Основная причина в различии теплового режима стенок цилиндра. Ну и пакет присадок для подвесных 2Т моторов отличается от присадок для “сухопутных” .
Замучавшись искать разного рода калькуляторы ДВС по мертвым сайтам, написал офлайновую программку для обсчета силовой установки. Эдакий кросс-калькулятор.
Назовем ее TCrossCalc.
Прога считает любой параметр силовой установки по известным остальным:
Тяга в кг и фунтах, обороты винта, шаг винта, мощность на валу в ваттах и л.с.
Можно вводить поправку от количества лопастей и типа винта.
Пользоваться просто: вбейте известные параметры, а напротив неизвестного нажмите кнопку. Некоторые параметры считаются двояко: от мощности на валу или нужной тяги в статике.
Сделано согласно пресловутому “October '86 AMA magazine”, в котором шаг винта все-таки участвует в расчетах!
Лицензии никакой.
Рекомендую проверить на вири (проверял, но мало ли что).
Скриншот прилагается.