syssa 30cc
Рехнуться!Я сегодня проверю номер и отпишу. Вообще то с отпуском товара у товарищей Сисса проблемы… До того, как мне отправили мотор (письмо мне пришло 5 ноября об отправке) я задал вопрос - когда будет следующая партия? - товарищ мой интересуется. Тодд сразу предложил - давай денег на второй и поедет сразу два! Ну доставка дешевле и т.д. Я отказался и стал настаивать на отправке моего мотора. Приехал 23 ноября.
свяязи никакой нет- я уже Тодда побеспокоил:) если вы вдруг начнете катать раньше меня- киньте сюда сообщение. на сколько я знаю, вторая партия у него около 500 моторов. так что может у него есть свободные моторы. кто знает. в общем буду ждать.
ксати, Сайса (его фамилия читается именно так) сказал, что в дальнейшем можно будет заказать у него коллектор под трубу а также BEC с килсвичем. вот если он еще и с escomposites договорится, тогда будет гуд.
Дима, приветствую! есть какие то новости? у меня таки мотор 298-й. Что Тодд говорит?
говорит, что номер мотора с номером заказа не связаны. ну да и бог с ним. главное, чтобы хоть что-то пришло. на почте ни кто ничего сказать не может. пробовал даже в usps звонить. но там отвечает электронная тетя, которая может распознавать голос. правда я так и не смог расшифровать все, что говорила она:) главное, чтобы пришел в этом году. тогда я его на праздниках хоть покатать смогу.
главное, чтобы хоть что-то пришло.
Т.е. дошедшая контрагайка тебя вполне порадует!? 😃
главное, чтобы пришел в этом году. тогда я его на праздниках хоть покатать смогу.
Не, Дим, под Новый год никак не получить - самолеты замело, в Москве пропки по 1700 км, Ламанш и тот не работает, про новогоднюю таможню сам знаешь.
Но если чудо случится, буду только рад 😃
ты все издеваешься:) лучше бы в гости зашел- я бы успехами похвастался:) после 24 я свободен как псиса:)
Дмитрий, не напрягайся, всё будет пучком. Мне бы здесь его HAASик, и никакие китайцы с американцами не нужны, сами бы моторы строгали стаями. Тем более, что он делает только картер, и вспомогательную требуху, а всё остальное серийная продукция от косилок и бензопил.
Александр, после Вашего откровения я стал напрягаться еще больше. HAAS я так понимаю- станок. (мне вообще не очень понятно, почему заготовки картера нельзя лить, а потом фрезеровать рабочие полости). нафига строгать из цельного куска… ну доступ к станкам, наверное не самая большая проблема. у Вас есть чертежи и опытный образец убийцы китая и американского движка? я преклоняюсь перед вашим возрастом, но к фразам типа:" вот нам бы сейчас, а тогда бы мы огого" отношусь очень скептически.
. нафига строгать из цельного куска… .
кованный металл гораздо крепче, чем просто отлитый… но стоимость полученной детали будет гораздо выше… (простой пример - колесные диски автомобильные… “просто литье” и “ковка”… )
вопрос в том, а нада ли эта прочность… чтож, все бензиновые двигатели штампуют?
да нет конечно… если только для ушей крепления это актуально…
но! при выгрызании детали из более прочного матерьяла, есть возможность снизить её вес… т.е. из более прочного матерьяла, его можно сделать тоньше… (но тут может подкразцца вопрос о теплоотдаче мотора, его охлаждении… вспоминая сверхлегкий ZDZ40…)
еще можно будет красиво отполировать…)))
ну как бы то ни было, SAP 180 сделан так как сделан. надо чтобы он пришел!
Александр, после Вашего откровения я стал напрягаться еще больше. HAAS я так понимаю- станок. (мне вообще не очень понятно, почему заготовки картера нельзя лить, а потом фрезеровать рабочие полости). нафига строгать из цельного куска… ну доступ к станкам, наверное не самая большая проблема. у Вас есть чертежи и опытный образец убийцы китая и американского движка? я преклоняюсь перед вашим возрастом, но к фразам типа:" вот нам бы сейчас, а тогда бы мы огого" отношусь очень скептически.
Дмитрий, я некогда делал моторы по полному циклу, причём в одиночку. Работать к станку пошёл в 16 летТогда станки ЧПУ мне были не доступны. Теперь времена другие. Довольно посредственные станки снимают при фрезеровке 400 кубических сантиметра металла в минуту, это сталь 45, а тот же Д16Т уже раза в два-три больше. Т.е. на картер из поковки требуется не более 15 минут на всё про всё, вместе с финишной обработкой. Тодд не делает ничего более, кроме картера и стоек, всё остальное он получает из Китая. Зачем ему связываться с литьём, где возможен брак, если прочность сплава 6061 вдвое выше, чем у литейного, если он может обойти все промежуточные операции и делать картер напрямую у себя в мастерской, это просто выгоднее при таких мизерных, с точки зрения производства, объёмах. Так на много легче реагировать на изменение ситуации, потому, что требуется только изменить модель в компьютере и программу обработки, а литейную оснастку уже не поменяешь так легко. Допустим, пойдут рекламации на недостаточную прочность картера. Изменить модель, дело минут, так же и с управляющей программой станка, а вот переделать кокиль и стержни, это куда большее время и деньги. Китайцы тоже пошли по этому пути, хотя они делают моторов куда больше и то они идут нарасхват. Сегодня днём на ХайМодел было 14 DL-30, через пару часов в стоке -1. И не надо за меня переживать, я периодически работаю на разных станках, если надо и форму ещё не потерял, просто сейчас уже крутить ручки глупо, если есть доступ к ЧПУ. А у меня он есть, и не только к ЧПУ, но я это всё не рассматриваю как бизнес, это для меня хобби.
кованный металл гораздо крепче, чем просто отлитый… но стоимость полученной детали будет гораздо выше… (простой пример - колесные диски автомобильные… “просто литье” и “ковка”… )
Во-первых, разница не так существенна, как вы думаете. На моём авто даже китайская Реплика всего на 400 рублей дешевле ВСМПО, на которой я катаюсь летом. И что вы называете “ковкой”?
предлагаю все обсуждения, отвлеченные от обсуждения поребительских качеств мотора, вести в личке. с удовольствием поддержу любую тему. а здесь только про то, как работает двигатель и нюансы. вопросы производства онного тоже в личке:) а на счет ручек… да я бы и сам их с удовольствием покрутил:)
ХА-ХА!
ПА-ЛУ-ЧИЛ!!! нет предела моей радости. фотки будут когда жена фотик привезет:)
Ура! Дима, поздравляю!Искренне рад. Какой номер на картере? Скажи в живую мотор еще круче, чам на фотках!
да, канфетка. и бензинчиком пахнет:) в общем будем облизывать:)
вы то свой обкатали или тоже потепления ждете?
Ждём отчёта ! 😃
да, канфетка. и бензинчиком пахнет:) в общем будем облизывать:)
вы то свой обкатали или тоже потепления ждете?
Сейчас ZDZ-40F3A катается. SAP-180 следующим планирую. Кстати, всерьёз подумываю о трубе для него. У меня EVO-26 на карбоновой трубе от Escomposites - просто бомба!
я под него по любому буду уд Эда трубу брать. вот тока мучаюсь какую:) можно из 3 выбирать- 26, 40 и 30 спецом под сайсу. но это ближе к лету.
вот потеплеет когда- пойду катать движок.
кстати, Олег, на каком бензине катать Сайсу будете?
Я трубу буду брать ту, что под 30 кубов. А бензин для моделей я использую Shell V-Power. Октановое число 95. Просто хорошего качества. Масла испытывал разные - Motul, Shell, Evolution, LiquiMoly. Последнее понравилось больше всего.