syssa 30cc
да нет конечно… если только для ушей крепления это актуально…
но! при выгрызании детали из более прочного матерьяла, есть возможность снизить её вес… т.е. из более прочного матерьяла, его можно сделать тоньше… (но тут может подкразцца вопрос о теплоотдаче мотора, его охлаждении… вспоминая сверхлегкий ZDZ40…)
еще можно будет красиво отполировать…)))
ну как бы то ни было, SAP 180 сделан так как сделан. надо чтобы он пришел!
Александр, после Вашего откровения я стал напрягаться еще больше. HAAS я так понимаю- станок. (мне вообще не очень понятно, почему заготовки картера нельзя лить, а потом фрезеровать рабочие полости). нафига строгать из цельного куска… ну доступ к станкам, наверное не самая большая проблема. у Вас есть чертежи и опытный образец убийцы китая и американского движка? я преклоняюсь перед вашим возрастом, но к фразам типа:" вот нам бы сейчас, а тогда бы мы огого" отношусь очень скептически.
Дмитрий, я некогда делал моторы по полному циклу, причём в одиночку. Работать к станку пошёл в 16 летТогда станки ЧПУ мне были не доступны. Теперь времена другие. Довольно посредственные станки снимают при фрезеровке 400 кубических сантиметра металла в минуту, это сталь 45, а тот же Д16Т уже раза в два-три больше. Т.е. на картер из поковки требуется не более 15 минут на всё про всё, вместе с финишной обработкой. Тодд не делает ничего более, кроме картера и стоек, всё остальное он получает из Китая. Зачем ему связываться с литьём, где возможен брак, если прочность сплава 6061 вдвое выше, чем у литейного, если он может обойти все промежуточные операции и делать картер напрямую у себя в мастерской, это просто выгоднее при таких мизерных, с точки зрения производства, объёмах. Так на много легче реагировать на изменение ситуации, потому, что требуется только изменить модель в компьютере и программу обработки, а литейную оснастку уже не поменяешь так легко. Допустим, пойдут рекламации на недостаточную прочность картера. Изменить модель, дело минут, так же и с управляющей программой станка, а вот переделать кокиль и стержни, это куда большее время и деньги. Китайцы тоже пошли по этому пути, хотя они делают моторов куда больше и то они идут нарасхват. Сегодня днём на ХайМодел было 14 DL-30, через пару часов в стоке -1. И не надо за меня переживать, я периодически работаю на разных станках, если надо и форму ещё не потерял, просто сейчас уже крутить ручки глупо, если есть доступ к ЧПУ. А у меня он есть, и не только к ЧПУ, но я это всё не рассматриваю как бизнес, это для меня хобби.
кованный металл гораздо крепче, чем просто отлитый… но стоимость полученной детали будет гораздо выше… (простой пример - колесные диски автомобильные… “просто литье” и “ковка”… )
Во-первых, разница не так существенна, как вы думаете. На моём авто даже китайская Реплика всего на 400 рублей дешевле ВСМПО, на которой я катаюсь летом. И что вы называете “ковкой”?
предлагаю все обсуждения, отвлеченные от обсуждения поребительских качеств мотора, вести в личке. с удовольствием поддержу любую тему. а здесь только про то, как работает двигатель и нюансы. вопросы производства онного тоже в личке:) а на счет ручек… да я бы и сам их с удовольствием покрутил:)
ХА-ХА!
ПА-ЛУ-ЧИЛ!!! нет предела моей радости. фотки будут когда жена фотик привезет:)
Ура! Дима, поздравляю!Искренне рад. Какой номер на картере? Скажи в живую мотор еще круче, чам на фотках!
да, канфетка. и бензинчиком пахнет:) в общем будем облизывать:)
вы то свой обкатали или тоже потепления ждете?
Ждём отчёта ! 😃
да, канфетка. и бензинчиком пахнет:) в общем будем облизывать:)
вы то свой обкатали или тоже потепления ждете?
Сейчас ZDZ-40F3A катается. SAP-180 следующим планирую. Кстати, всерьёз подумываю о трубе для него. У меня EVO-26 на карбоновой трубе от Escomposites - просто бомба!
я под него по любому буду уд Эда трубу брать. вот тока мучаюсь какую:) можно из 3 выбирать- 26, 40 и 30 спецом под сайсу. но это ближе к лету.
вот потеплеет когда- пойду катать движок.
кстати, Олег, на каком бензине катать Сайсу будете?
Я трубу буду брать ту, что под 30 кубов. А бензин для моделей я использую Shell V-Power. Октановое число 95. Просто хорошего качества. Масла испытывал разные - Motul, Shell, Evolution, LiquiMoly. Последнее понравилось больше всего.
все прикручено к стенду. вот как чуток потеплеет- пойду запускать. вот в четверг обещают 0 градусов… ЖАРА прям:)
Здравствуйте коллеги.
Угораздило,же меня,заказать и оплатить сей двиг.
Краткая история:после непродолжительной переписки с г-м ТОДДОМ и обещанием-“Right now there is a 1.5 - 2.0 week lead time to ship an engine after
order date”.я,конечно же оплатил заказ(Заказ оплачен и подвержден 16 февраля сего года.).И ,разогреваемый мечтами ,стал ждать.
Тодд с энтузиазмом отвечал на письма с техническими вопросами ,но как-то избегал вопросов поставки заказа…Отвечал лиш…"Thank you…you are all set…
We will be sending your engine soon!
We’ll give you an email with the tracking number and customs number (same number)".
Время шло,приходили письма…"We have your engine almost ready and are just waiting for CDIs to be finished and everything will be sent out to you!
We will give you the customs/track number as soon as it goes out! should be a few days."…“We are doing our best here to keep up with demand. Working 12 hour days and Saturdays. The machines are going all day long and engines are getting assembled every day. Right now, machining and other processes are being done on the next 400 engines…which should be ready fairly soon”.
Устал, я, от обещаний и письменно предупредил г-а Тодда о том,что будут отправлены письма в главные форумы моделистов и "pay pal’.Получил незамедлидельный ответ:(18-е марта)
Did you get the last email I sent to you? I do not think you did? Your engine went out and should be arriving to you in 6-8 days. I will have the tracking number emailed to you later today.
I hope you get this email.
После “later today"прошло три дня…
В понедельник отправлю письмо в “pay pal” и снова буду ждать продолжения истории"одного заказа”.
Коллеги,делайте выводы…
жестко вы с дядей тоддом:) вы бы почитали ссылку в начале топика, где на rcuniverse обсуждается этот движок. народ там ждет долго:) т.е. если вы планируете заплатить и сразу получить- ничего не выйдет. я ждал 3 месяца. и месяц валялось на таможне у нас. он организовал свое производство, но вот анодирование и еще какие-то работы он заказывает на стороне. возможно задержка из-за этого. к тому же, он сначала собирает заказы, а потом их делает кучей, я так чувствую. кто его покупал двигателем довольны. я пока не запускал свой. погода не та и другими делами занят.понятно, что вас не устраивают сроки. можете попросить вернуть деньги. а пугать и ругаться не стоит, право слово.
to hobbit:
спасибо за предложение прочитать тему по ссылке,однако неощущаю необходимости перечитывать 105 страниц во второй раз.
Вы говорите-жестко,пусть будет.А как надо поступать, если “дядька Тодд” необращает внимания на свои же обещания?
Больше того,начинает нагло врать об отправлении посылки?
Продолжение истории:
Как и обещал “дяде Тодду”,22 марта открыл дискуссию на “Pay pal”,а 23 марта отправил письмо в “RC Universe”.На что,получил ответ Тодда :"Your engine already went out a few days ago…I sent you a few emails with the tracking number but you have not responded to any.“То-есть,повторил своё враньё при людно.
После моего предложения показать тракинг номер для всех форумчан или отправить мне на PM,в течении очень короткого времени я получил аж 4-ре письма на мыло и PM с тракинг номером и извинениями…
Дальнейшая проверка тракинг номера показала,что посылка была отправлена акурат после открытия дискуссии на"Pay pal”.
То есть,посылка в пути,а я-в ожидании…
Оказывается-ГЛАСНОСТь-великая сила.
главное. что вы уже ожидаете доставки мотора, а не его лишь отсылки:) поздравляю. когда обкатаете- дайте знать.
Обязательно Дмитрий.По сегодняшним данным,двиг находится в литовской таможне…Ждемс…
Ураааа,приехала моторка.Выглядит лучше чем на фото.
использовать с родным глушаком будете? он зараза весит 128 г.!!
Неутерпел,крутанул таки моторку.После прокачки топливом,затарахтел с первого раза.На видео-3-ий запуск,первые 2- примерно по 15 минут с глушением и охлаждением.
.
Масло 2т. минералка.Скормил 3 литра топлива 30:1.
Карб сильно забагачен,несмог слушать как моторка давится и забеднил.
Температура не поднималась выше 100град. и то только после краткого поднимания об.до 4500-5000.На х.х.(2240-2400)температура не-выше 74град.
Saulius, скажи пожалуйста, мотор гильзованный, или нет?