syssa 30cc
жестко вы с дядей тоддом:) вы бы почитали ссылку в начале топика, где на rcuniverse обсуждается этот движок. народ там ждет долго:) т.е. если вы планируете заплатить и сразу получить- ничего не выйдет. я ждал 3 месяца. и месяц валялось на таможне у нас. он организовал свое производство, но вот анодирование и еще какие-то работы он заказывает на стороне. возможно задержка из-за этого. к тому же, он сначала собирает заказы, а потом их делает кучей, я так чувствую. кто его покупал двигателем довольны. я пока не запускал свой. погода не та и другими делами занят.понятно, что вас не устраивают сроки. можете попросить вернуть деньги. а пугать и ругаться не стоит, право слово.
to hobbit:
спасибо за предложение прочитать тему по ссылке,однако неощущаю необходимости перечитывать 105 страниц во второй раз.
Вы говорите-жестко,пусть будет.А как надо поступать, если “дядька Тодд” необращает внимания на свои же обещания?
Больше того,начинает нагло врать об отправлении посылки?
Продолжение истории:
Как и обещал “дяде Тодду”,22 марта открыл дискуссию на “Pay pal”,а 23 марта отправил письмо в “RC Universe”.На что,получил ответ Тодда :"Your engine already went out a few days ago…I sent you a few emails with the tracking number but you have not responded to any.“То-есть,повторил своё враньё при людно.
После моего предложения показать тракинг номер для всех форумчан или отправить мне на PM,в течении очень короткого времени я получил аж 4-ре письма на мыло и PM с тракинг номером и извинениями…
Дальнейшая проверка тракинг номера показала,что посылка была отправлена акурат после открытия дискуссии на"Pay pal”.
То есть,посылка в пути,а я-в ожидании…
Оказывается-ГЛАСНОСТь-великая сила.
главное. что вы уже ожидаете доставки мотора, а не его лишь отсылки:) поздравляю. когда обкатаете- дайте знать.
Обязательно Дмитрий.По сегодняшним данным,двиг находится в литовской таможне…Ждемс…
Ураааа,приехала моторка.Выглядит лучше чем на фото.
использовать с родным глушаком будете? он зараза весит 128 г.!!
Неутерпел,крутанул таки моторку.После прокачки топливом,затарахтел с первого раза.На видео-3-ий запуск,первые 2- примерно по 15 минут с глушением и охлаждением.
.
Масло 2т. минералка.Скормил 3 литра топлива 30:1.
Карб сильно забагачен,несмог слушать как моторка давится и забеднил.
Температура не поднималась выше 100град. и то только после краткого поднимания об.до 4500-5000.На х.х.(2240-2400)температура не-выше 74град.
Saulius, скажи пожалуйста, мотор гильзованный, или нет?
Вопрос снят, фуфло это, а не мотор. Американская поделка из китайских запчастей.
А если так, зачем платить больше, чем за тот же DLE 30?
из китайских запчастей.
Ну не скажите! там оригинальная американцкая черная краска на картере! 😁
Ну не скажите! там оригинальная американцкая черная краска на картере! 😁
Влюблённые любят обманываться, это у нас национальный спорт такой!
Американская поделка из китайских запчастей
Обоснуйте пожалуйста. не надо голословных утверждений.
Что значит подделка, что значит фуфло? Почему так решили? исследовали его, пробовали, крутили, разбирали? или так просто посрать в каментах сюда зашли?
Извиняйте конечно за резкость, но уж как есть.
Обоснуйте пожалуйста. не надо голословных утверждений.
Что значит подделка, что значит фуфло? Почему так решили? исследовали его, пробовали, крутили, разбирали? или так просто посрать в каментах сюда зашли?
Извиняйте конечно за резкость, но уж как есть.
Дмитрий, не извиняйтесь, вы задали справедливые вопросы.
Отвечаю по существу. В этом моторе голова и ШПГ китайского призводства, может быть от того же DLE-30, оригинальный только картер. Минус китайской головы, она не гильзованная, соответственно имеет никасильное покрытие, его плюс хороший отвод тепла, минус, возможность отслоения покрытия, после чего надо всё выбрасывать, т.к. несколько секунд работы в таком режиме и все детали приходят в негодность. Поршень и особенно кольца на китайских моторах не выдерживают никакой критики, на триммерах они ещё туда-сюда, там они не работают на полной мощности, а в модельном моторе им жить не долго, да они и в самом лучшем состоянии не Айс.
Но самое противное, что заплатив почти 500 долларов, вы получаете тот же DLE-30, который вдвое дешевле, при этом как раз к металлу картера, качеству его обработки нет никаких претензий, разница только в замене Тилотсона на Вальбро.
Если вы считаете, что эта замена стоит более 200 долларов, то мне этого не понять. Если деньги лишние, лучше купить 55-й Ослик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNR4&P…
Он не на много дороже, но это мотор созданный фирмой, отвечающей за качество своей продукции, а не шараш-монтаж американского самодельщика.
Не во всем могу с вами согласиться…
Во первых откуда такая информация, что голова и ШПГ китайские? Могу что-то путать но вроде как попадались фотки где головы были как раз таки сделаные там, но опять же возможно что ошибаюсь, уже не помню где читал, смотрел.
Далее, многие утверждают как раз обратное вам, мол негильзованый мотор лучше нежели гильзованый, опять же из за отвода тепла. Плюсы и минусы есть везде я мыслю.
По поводу цены и смысла купить брендовый ОС в принципе согласен, кроме того, что ОС хоть и бренд однако в бензине новичек и как будет ходить их первенец еще непонятно.
Вопрос снят, фуфло это, а не мотор. Американская поделка из китайских запчастей.
А если так, зачем платить больше, чем за тот же DLE 30?
Вообще то однозначные заявки без оснований, мягко говоря, не вызывают уважения. У меня в этом классе (до 50 кубов) есть 6 моторов. ZDZ-40, Mintor-37,Syssa Sap-180, Moki-30 (Германия) Moki-30 (Венгрия), Evolution-26. Первые три не гильзованые, остальные - с гльзами. Все работают как часы. И никаких проблем с безгильзовыми моторами. Есть еще DA и 3W - тоже без гильз - и тоже работают.Могу сказать, что качество исполнения Syssa Sap-180 и балансировка - лучшая из всех названых.И картер анодирован в черный цвет, а не окрашен.
Было у меня еще два DLE-30. С первым, перепробовав все доработки и изрядно намучившись с его непредсказуемостью,вибрацией и нестабильной работой, наступил на грабли второй раз - купил еще один. Из последних партий. Та же история.После того, как на висении заглох мотор и Себовская катана-120 была разбита - расстался с этими изделиями без сожаления и никогда больше к ним возвращаться не буду. Не стоят они и тех 200 долларов. И вреда принесли много. А особенно времени отняли, которое тоже денег стоит. Если цель летать не стоит, а просто др…чить - так это сюда. Вернее в ветку о народном ДЛЕ, в котором всего-навсего осталось заменить заднюю крышку и лепестковый клапан - и он может будет работать. Просто накупились, а выбросить жалко.
А касательно китайских комплектующих в Syssa- это тоже не факт.
По роду занятий мне приходится бывать в Штатах. Так вот смею Вас заверить, что американцы, которые заняты или увлечены каким то делом, в подавляющем большинстве, в вопросе, которым они владеют,трепаться не станут - себе дороже.Как некоторые. Это я к тому, что если разработчик Сайса заявил о том, что в моторе две части неамериканского производства - зажигалка китайская и подшипники из Германии - то ему я поверю без задних мыслей. И мое мнение 500 долларов за этот мотор - это не дорого, а 200 долларов за ДЛЕ-30 - это дорого.
Т.е. голова и ШПГ там не китайские? Вооот, а то фуфло, фуфло…
Отвечаю по существу. В этом моторе голова и ШПГ китайского призводства
Откуда Вам это известно? Огласите пожалуйста свои источники информации. Если только это не взято с потолка…
Саулиус, поздравляю еще раз и завидую- у самого руки не доходят запустить мотор. буду катать прямо на самолете. как раз приехала труба для него. взял es26G.
Олег, у вас sap180 работает с штатным глушителем? трубу не ставили пока? а если ставили- где брали переходную трубку?
по поводу остального есть такая история про первый паровоз- когда его показали людям, все говорили, что он не поедет. а когда он поехал- все говорили что не остановится.
давайте огульно охаивать не будем. если у кто-то не смог перебороть жабу и купить мотор, о котором разговором мало, тогда предлагаю воспользоваться информацией от тех, кто мотор использует. на rcuniverse.com про это уже 108 страниц налопатили. а из нас с вами мотор в руках держали только 3 (может 4 ) человека. либо я не знаю других русско-говорящих пользователей.
есть такая история про первый паровоз- когда его показали людям, все говорили, что он не поедет. а когда он поехал- все говорили что не остановится.
Вот зачем так - грубо?!😁
Не все говорили, а одна “светская дама” всех уверяла!
Разница, однако - мнение всех или одной “светской дамы”😂
да? ну дама, так дама. суть притчи не меняется:)
Олег, у вас sap180 работает с штатным глушителем? трубу не ставили пока? а если ставили- где брали переходную трубку?
Трубу еще не ставил - так запустил на стенде с родным глушителем.Работает очень ровно, заводится легко и вибрации минимальные. Труба ES-26 у меня уже стоит на ЕВО-26.Но трубу куплю и ставить буду. В хозяйстве нашел вот такое колено, купленное для ЕВО-26, которое не пригодилось.
hobbydirekt.de/…/Kruemmer-f-G-26-Graupner-15562::3…
Прикладывал - по болтам вроде как совпадает. Но нужно открутить глушитель и сравнить окна выхлопа и колена. Нужен еще один фрагмент с углом 90 гр. А вообще немцы делают удобный “конструктор” - вот пример
krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
можно подобрать нужные компоненты и спаять горелкой.