syssa 30cc
Обязательно Дмитрий.По сегодняшним данным,двиг находится в литовской таможне…Ждемс…
Ураааа,приехала моторка.Выглядит лучше чем на фото.
использовать с родным глушаком будете? он зараза весит 128 г.!!
Неутерпел,крутанул таки моторку.После прокачки топливом,затарахтел с первого раза.На видео-3-ий запуск,первые 2- примерно по 15 минут с глушением и охлаждением.
.
Масло 2т. минералка.Скормил 3 литра топлива 30:1.
Карб сильно забагачен,несмог слушать как моторка давится и забеднил.
Температура не поднималась выше 100град. и то только после краткого поднимания об.до 4500-5000.На х.х.(2240-2400)температура не-выше 74град.
Saulius, скажи пожалуйста, мотор гильзованный, или нет?
Вопрос снят, фуфло это, а не мотор. Американская поделка из китайских запчастей.
А если так, зачем платить больше, чем за тот же DLE 30?
из китайских запчастей.
Ну не скажите! там оригинальная американцкая черная краска на картере! 😁
Ну не скажите! там оригинальная американцкая черная краска на картере! 😁
Влюблённые любят обманываться, это у нас национальный спорт такой!
Американская поделка из китайских запчастей
Обоснуйте пожалуйста. не надо голословных утверждений.
Что значит подделка, что значит фуфло? Почему так решили? исследовали его, пробовали, крутили, разбирали? или так просто посрать в каментах сюда зашли?
Извиняйте конечно за резкость, но уж как есть.
Обоснуйте пожалуйста. не надо голословных утверждений.
Что значит подделка, что значит фуфло? Почему так решили? исследовали его, пробовали, крутили, разбирали? или так просто посрать в каментах сюда зашли?
Извиняйте конечно за резкость, но уж как есть.
Дмитрий, не извиняйтесь, вы задали справедливые вопросы.
Отвечаю по существу. В этом моторе голова и ШПГ китайского призводства, может быть от того же DLE-30, оригинальный только картер. Минус китайской головы, она не гильзованная, соответственно имеет никасильное покрытие, его плюс хороший отвод тепла, минус, возможность отслоения покрытия, после чего надо всё выбрасывать, т.к. несколько секунд работы в таком режиме и все детали приходят в негодность. Поршень и особенно кольца на китайских моторах не выдерживают никакой критики, на триммерах они ещё туда-сюда, там они не работают на полной мощности, а в модельном моторе им жить не долго, да они и в самом лучшем состоянии не Айс.
Но самое противное, что заплатив почти 500 долларов, вы получаете тот же DLE-30, который вдвое дешевле, при этом как раз к металлу картера, качеству его обработки нет никаких претензий, разница только в замене Тилотсона на Вальбро.
Если вы считаете, что эта замена стоит более 200 долларов, то мне этого не понять. Если деньги лишние, лучше купить 55-й Ослик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNR4&P…
Он не на много дороже, но это мотор созданный фирмой, отвечающей за качество своей продукции, а не шараш-монтаж американского самодельщика.
Не во всем могу с вами согласиться…
Во первых откуда такая информация, что голова и ШПГ китайские? Могу что-то путать но вроде как попадались фотки где головы были как раз таки сделаные там, но опять же возможно что ошибаюсь, уже не помню где читал, смотрел.
Далее, многие утверждают как раз обратное вам, мол негильзованый мотор лучше нежели гильзованый, опять же из за отвода тепла. Плюсы и минусы есть везде я мыслю.
По поводу цены и смысла купить брендовый ОС в принципе согласен, кроме того, что ОС хоть и бренд однако в бензине новичек и как будет ходить их первенец еще непонятно.
Вопрос снят, фуфло это, а не мотор. Американская поделка из китайских запчастей.
А если так, зачем платить больше, чем за тот же DLE 30?
Вообще то однозначные заявки без оснований, мягко говоря, не вызывают уважения. У меня в этом классе (до 50 кубов) есть 6 моторов. ZDZ-40, Mintor-37,Syssa Sap-180, Moki-30 (Германия) Moki-30 (Венгрия), Evolution-26. Первые три не гильзованые, остальные - с гльзами. Все работают как часы. И никаких проблем с безгильзовыми моторами. Есть еще DA и 3W - тоже без гильз - и тоже работают.Могу сказать, что качество исполнения Syssa Sap-180 и балансировка - лучшая из всех названых.И картер анодирован в черный цвет, а не окрашен.
Было у меня еще два DLE-30. С первым, перепробовав все доработки и изрядно намучившись с его непредсказуемостью,вибрацией и нестабильной работой, наступил на грабли второй раз - купил еще один. Из последних партий. Та же история.После того, как на висении заглох мотор и Себовская катана-120 была разбита - расстался с этими изделиями без сожаления и никогда больше к ним возвращаться не буду. Не стоят они и тех 200 долларов. И вреда принесли много. А особенно времени отняли, которое тоже денег стоит. Если цель летать не стоит, а просто др…чить - так это сюда. Вернее в ветку о народном ДЛЕ, в котором всего-навсего осталось заменить заднюю крышку и лепестковый клапан - и он может будет работать. Просто накупились, а выбросить жалко.
А касательно китайских комплектующих в Syssa- это тоже не факт.
По роду занятий мне приходится бывать в Штатах. Так вот смею Вас заверить, что американцы, которые заняты или увлечены каким то делом, в подавляющем большинстве, в вопросе, которым они владеют,трепаться не станут - себе дороже.Как некоторые. Это я к тому, что если разработчик Сайса заявил о том, что в моторе две части неамериканского производства - зажигалка китайская и подшипники из Германии - то ему я поверю без задних мыслей. И мое мнение 500 долларов за этот мотор - это не дорого, а 200 долларов за ДЛЕ-30 - это дорого.
Т.е. голова и ШПГ там не китайские? Вооот, а то фуфло, фуфло…
Отвечаю по существу. В этом моторе голова и ШПГ китайского призводства
Откуда Вам это известно? Огласите пожалуйста свои источники информации. Если только это не взято с потолка…
Саулиус, поздравляю еще раз и завидую- у самого руки не доходят запустить мотор. буду катать прямо на самолете. как раз приехала труба для него. взял es26G.
Олег, у вас sap180 работает с штатным глушителем? трубу не ставили пока? а если ставили- где брали переходную трубку?
по поводу остального есть такая история про первый паровоз- когда его показали людям, все говорили, что он не поедет. а когда он поехал- все говорили что не остановится.
давайте огульно охаивать не будем. если у кто-то не смог перебороть жабу и купить мотор, о котором разговором мало, тогда предлагаю воспользоваться информацией от тех, кто мотор использует. на rcuniverse.com про это уже 108 страниц налопатили. а из нас с вами мотор в руках держали только 3 (может 4 ) человека. либо я не знаю других русско-говорящих пользователей.
есть такая история про первый паровоз- когда его показали людям, все говорили, что он не поедет. а когда он поехал- все говорили что не остановится.
Вот зачем так - грубо?!😁
Не все говорили, а одна “светская дама” всех уверяла!
Разница, однако - мнение всех или одной “светской дамы”😂
да? ну дама, так дама. суть притчи не меняется:)
Олег, у вас sap180 работает с штатным глушителем? трубу не ставили пока? а если ставили- где брали переходную трубку?
Трубу еще не ставил - так запустил на стенде с родным глушителем.Работает очень ровно, заводится легко и вибрации минимальные. Труба ES-26 у меня уже стоит на ЕВО-26.Но трубу куплю и ставить буду. В хозяйстве нашел вот такое колено, купленное для ЕВО-26, которое не пригодилось.
hobbydirekt.de/…/Kruemmer-f-G-26-Graupner-15562::3…
Прикладывал - по болтам вроде как совпадает. Но нужно открутить глушитель и сравнить окна выхлопа и колена. Нужен еще один фрагмент с углом 90 гр. А вообще немцы делают удобный “конструктор” - вот пример
krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
можно подобрать нужные компоненты и спаять горелкой.
Т.е. голова и ШПГ там не китайские? Вооот, а то фуфло, фуфло…
Объясняю, для тех, кто не в курсе, производство ширпотреба в Штатах давно свёрнуто, они оставили у себя только то, что перевезти в Китай не возможно, из-за габаритов, металлургия, и те производства, которые невозможно перенести из соображений национальной безопасности, т.е. производство оружия. Остальное давно выведено в Китай, молодняку этого не понять, они хотят свято верить, ну пусть верят, а мне обидно смотреть, как вас разводят, вроде кроликов для кормления удава. У Pion домыслы, он не сможет привести ни одно докахательство в пользу американского происхождения ни одной детали, о которых идёт речь. Вальбро там тоже китайский. Ни один американец не будет производить Голову и ШПГ в Штатах, они выйдут под те же деньги, что и у “Ослика”, если он может их взять в поднебесной за треть цены и хорошо на этом навариться, что Тодд и делает. Иначе он бы в это дело не ввязывался. Станок, что у него стоит, стОит в Штатах в базе не менее 49999 долларов, а полностью готовый к работе и укомплектованный инструментом и оснасткой, 70-80 тысяч. Это всё взято в кредит и надо отдавать.
И не пищите о том, что станок у него уже был, я в Хаасиках разбираюсь, у него модель 09 года, т.е. новый станок.
У Pion домыслы, он не сможет привести ни одно докахательство в пользу американского происхождения ни одной детали, о которых идёт речь
а вы можете привести хоть одно доказательство в пользу китайского происхождения этих деталей?
Если уж быть до конца честным то надо так… А голословно утверждать это, аргументируя только тем, что в Китае это дешевле, по моему мягко говоря неправильно. Скажите например зачем ему тогда станок в кредит? Только чтобы показать что он есть и что он делает типа на нем двигатели, глупо по моему…
а вы можете привести хоть одно доказательство в пользу китайского происхождения этих деталей?
Если уж быть до конца честным то надо так… А голословно утверждать это, аргументируя только тем, что в Китае это дешевле, по моему мягко говоря неправильно. Скажите например зачем ему тогда станок в кредит? Только чтобы показать что он есть и что он делает типа на нем двигатели, глупо по моему…
Ничего тут глупого нет, у него издержки на комплектующие менее 100 долларов, 15-20 долларов, не дороже, ему обходится изготовление картера и сборка, считайте разницу. И это при том, что я указал затраты по верхнему пределу. Китайцам тот же DLE-30 обходится вообще в 50 долларов, не более.
Это у нас, тому дай, этому отстегни, плюс станок, тот же Хаас, у нас будет стоить уже около 100 тысяч, но не долларов, а Евро, и процент по кредиту около 20%, американец с такими поборами не сталкивается, и за 300% прибыли вывернется на изнанку. А теперь считаем, партия 500 штук приносит ему 150 тысяч долларов, вот и станок окупился, и не один, а оба, их у него два, один вертикальный центр, другой токарный.
Конечно, мой подсчёт грубый, это для того, чтобы вы понимали смысл затеи. Ему нет никакого смысла использовать детали американского производства, да их и не уже в природе. Прежде чем народ раскусит, он успеет распродать 3-4 партии, после чего спрос начнёт падать и он перейдёт на другую модель по той же схеме.