syssa 30cc

АПН
hobbit:

есть такая история про первый паровоз- когда его показали людям, все говорили, что он не поедет. а когда он поехал- все говорили что не остановится.

Вот зачем так - грубо?!😁
Не все говорили, а одна “светская дама” всех уверяла!
Разница, однако - мнение всех или одной “светской дамы”😂

hobbit

да? ну дама, так дама. суть притчи не меняется:)

Pion
hobbit:

Олег, у вас sap180 работает с штатным глушителем? трубу не ставили пока? а если ставили- где брали переходную трубку?

Трубу еще не ставил - так запустил на стенде с родным глушителем.Работает очень ровно, заводится легко и вибрации минимальные. Труба ES-26 у меня уже стоит на ЕВО-26.Но трубу куплю и ставить буду. В хозяйстве нашел вот такое колено, купленное для ЕВО-26, которое не пригодилось.
hobbydirekt.de/…/Kruemmer-f-G-26-Graupner-15562::3…
Прикладывал - по болтам вроде как совпадает. Но нужно открутить глушитель и сравнить окна выхлопа и колена. Нужен еще один фрагмент с углом 90 гр. А вообще немцы делают удобный “конструктор” - вот пример
krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
можно подобрать нужные компоненты и спаять горелкой.

SKR
DmitryB:

Т.е. голова и ШПГ там не китайские? Вооот, а то фуфло, фуфло…

Объясняю, для тех, кто не в курсе, производство ширпотреба в Штатах давно свёрнуто, они оставили у себя только то, что перевезти в Китай не возможно, из-за габаритов, металлургия, и те производства, которые невозможно перенести из соображений национальной безопасности, т.е. производство оружия. Остальное давно выведено в Китай, молодняку этого не понять, они хотят свято верить, ну пусть верят, а мне обидно смотреть, как вас разводят, вроде кроликов для кормления удава. У Pion домыслы, он не сможет привести ни одно докахательство в пользу американского происхождения ни одной детали, о которых идёт речь. Вальбро там тоже китайский. Ни один американец не будет производить Голову и ШПГ в Штатах, они выйдут под те же деньги, что и у “Ослика”, если он может их взять в поднебесной за треть цены и хорошо на этом навариться, что Тодд и делает. Иначе он бы в это дело не ввязывался. Станок, что у него стоит, стОит в Штатах в базе не менее 49999 долларов, а полностью готовый к работе и укомплектованный инструментом и оснасткой, 70-80 тысяч. Это всё взято в кредит и надо отдавать.
И не пищите о том, что станок у него уже был, я в Хаасиках разбираюсь, у него модель 09 года, т.е. новый станок.

DmitryB
SKR:

У Pion домыслы, он не сможет привести ни одно докахательство в пользу американского происхождения ни одной детали, о которых идёт речь

а вы можете привести хоть одно доказательство в пользу китайского происхождения этих деталей?
Если уж быть до конца честным то надо так… А голословно утверждать это, аргументируя только тем, что в Китае это дешевле, по моему мягко говоря неправильно. Скажите например зачем ему тогда станок в кредит? Только чтобы показать что он есть и что он делает типа на нем двигатели, глупо по моему…

SKR
DmitryB:

а вы можете привести хоть одно доказательство в пользу китайского происхождения этих деталей?
Если уж быть до конца честным то надо так… А голословно утверждать это, аргументируя только тем, что в Китае это дешевле, по моему мягко говоря неправильно. Скажите например зачем ему тогда станок в кредит? Только чтобы показать что он есть и что он делает типа на нем двигатели, глупо по моему…

Ничего тут глупого нет, у него издержки на комплектующие менее 100 долларов, 15-20 долларов, не дороже, ему обходится изготовление картера и сборка, считайте разницу. И это при том, что я указал затраты по верхнему пределу. Китайцам тот же DLE-30 обходится вообще в 50 долларов, не более.

Это у нас, тому дай, этому отстегни, плюс станок, тот же Хаас, у нас будет стоить уже около 100 тысяч, но не долларов, а Евро, и процент по кредиту около 20%, американец с такими поборами не сталкивается, и за 300% прибыли вывернется на изнанку. А теперь считаем, партия 500 штук приносит ему 150 тысяч долларов, вот и станок окупился, и не один, а оба, их у него два, один вертикальный центр, другой токарный.
Конечно, мой подсчёт грубый, это для того, чтобы вы понимали смысл затеи. Ему нет никакого смысла использовать детали американского производства, да их и не уже в природе. Прежде чем народ раскусит, он успеет распродать 3-4 партии, после чего спрос начнёт падать и он перейдёт на другую модель по той же схеме.

John63
SKR:

Прежде чем народ раскусит, он успеет распродать 3-4 партии, после чего спрос начнёт падать и он перейдёт на другую модель по той же схеме.

В Вашем возрасте оперировать домыслами мне кажется не очень красиво, впрочем дело Ваше.

DmitryB

Сплошные домыслы и никаких фактов. Пустое обсуждение.
Посмотрим как эти двигатели будут работать, тогда уже и можно будет о чем либо говорить.
И еще тогда такой вопрос, почему бы тем же не заняться например DA и 3W?
Как вы сами говорите за 300% прибыли любой вывернется наизнанку.
и еще одно замечания, такого рода подсчеты, всегда нереально далеки от истины. Удобно считать чужие деньги дома на листочке, а когда разворачивать реальное производство, тут уж да, никого нет… Да и цифры затрат удивительным образом растут чуть не на порядки…

SKR
John63:

В Вашем возрасте оперировать домыслами мне кажется не очень красиво, впрочем дело Ваше.

Это не домыслы, это знания и опыт , жизненный и производственный.

P.S. Когда кажется, креститься надо. Впрочем, вы и этого не умеете.

На этом полемику заканчиваю, тех, кому что-то не понравилось, не имел желания кого-то задеть, просто информация к размышлению.

DmitryB
SKR:

P.S. Когда кажется, креститься надо. Впрочем, вы и этого не умеете.

Побойтесь Бога… почему некоторые люди считают себя в праве совершенно разнуздано себя вести публично… Вы что, пуп земли и правда в последней инстанции?

John63

P.S. Когда кажется, креститься надо. Впрочем, вы и этого не умеете.

Ого! У Вас и относительно меня есть некий “опыт”?!😂 Таких напыщенных индивидов я давненько не встречал!
Все Ваши умозаключения я теперь отношу не далее, чем к бреду.

hobbit

да мне не важно, какую деталь в моторе сделали в китае. нам бы у китайцев поучиться. кто готов скопировать американский мотор и сделать его дешевле с высоким уровнем качества и сервиса- куплю у вас. куплю даже если цена будет такой-же. доказывайте на деле. хотите брать запчасти в китае- ваше право- мне нужен хорошего уровня доступный продукт. доказывайте результатом и я его куплю.
всех, кто срывается на обсуждение вопросов, далеких от вопросов практического опыта эксплуатации- ПОЖАЛУЙТЕ В ДРУГУЮ ВЕТКУ.

DmitryB

Да, я бы тоже с удовольствием приобрел российский аналог, а еще лучше российскую разработку… что характерно, головы есть, станочная база… кое где есть, а двигателей нет…

стрингер

А мне также показалось ,что голова у него китайская.Вот бы снять крупным планом с разных сторон,а еще бы внутрь заглянуть.Если не трудно ,владельцы, поспособствуйте.

saulius

[IMG][/IMG].[IMG][/IMG].
[IMG][/IMG].[IMG][/IMG].
[IMG][/IMG].[IMG][/IMG].
[IMG][/IMG].[IMG][/IMG].
[IMG][/IMG].Внутренности-в конце сезона.

hobbit
стрингер:

А мне также показалось ,что голова у него китайская.

вы там на рубашке охлаждения увидели узкий китайский глаз? на чем основаны Ваши домыслы?
вы где-то видели эту же голову? покажите фото,а.

SKR
hobbit:

вы там на рубашке охлаждения увидели узкий китайский глаз? на чем основаны Ваши домыслы?
вы где-то видели эту же голову? покажите фото,а.

Сходите на строительный рынок, или в любой сервис садовой техники и будет вам счастье.

DmitryB

Ну вы тогда объясните чем отличается китайский цилиндр от американского…

hobbit

еще раз предлагаю флуд закончить. вы считаете, что голова китайская. хорошо, вы правы. вы довольны? предлагаю перейти к другим вопросам. или уж лучше, скажите, что там еще фуфло и китайское и закроем этот вопрос. на рынок не пойду- поверю на слово.

Саулиус, вы мотор запускали. на сколько он шумен по сравнению с другими моторами со штатными глушителями?

Pion
SKR:

Сходите на строительный рынок, или в любой сервис садовой техники и будет вам счастье.

Почему обязательно садовая техника вся китайская? Подавляющее большинство - да. Но не вся.
Вот еще пример модельного моторчика.
У меня у товарища есть 40-кубовый мотор,
www.fpengines.com/index.htm, где первой строкой написано
All First Place Engines are proudly made in the USA.
Они не скрывают, что поршневая у них Husqvarna или Sachs/Makita
Вот такой мотор.
www.fpengines.com/html/24.htm
Куплен в январе этого года у дистрибьютора SIG.Причем они сначала собирают заказы на производство небольших партий, собирают их, тестируют и затем отправляют. Работает очень хорошо.На вид - похож на китайские, но картер фрезерован и полирован - выглядит очень достойно.
На рубашке цилиндра Husqvarna отлито Made in Italy. Никто не запрещал тем же итальянцам производить высокоточную поршневую пару для двухтактников малого объема.

saulius

to hobbit. Вопрос однако,прям незнаю,что ответить.Могу сказать,что на высоких оборотах (5000) начинает петь по “калильному” и звук приятнее чем у бензопилы "Stihl ".На хх? хотелось бы потише.Во всяком случае,звук приятнее по сравнению с жестяным выхлопом.Что интересно-после 1 литра топлива,звук стал босовитее,таким рокочущим…
Может Олег чего добавит?