syssa 30cc
А мне также показалось ,что голова у него китайская.
вы там на рубашке охлаждения увидели узкий китайский глаз? на чем основаны Ваши домыслы?
вы где-то видели эту же голову? покажите фото,а.
вы там на рубашке охлаждения увидели узкий китайский глаз? на чем основаны Ваши домыслы?
вы где-то видели эту же голову? покажите фото,а.
Сходите на строительный рынок, или в любой сервис садовой техники и будет вам счастье.
Ну вы тогда объясните чем отличается китайский цилиндр от американского…
еще раз предлагаю флуд закончить. вы считаете, что голова китайская. хорошо, вы правы. вы довольны? предлагаю перейти к другим вопросам. или уж лучше, скажите, что там еще фуфло и китайское и закроем этот вопрос. на рынок не пойду- поверю на слово.
Саулиус, вы мотор запускали. на сколько он шумен по сравнению с другими моторами со штатными глушителями?
Сходите на строительный рынок, или в любой сервис садовой техники и будет вам счастье.
Почему обязательно садовая техника вся китайская? Подавляющее большинство - да. Но не вся.
Вот еще пример модельного моторчика.
У меня у товарища есть 40-кубовый мотор,
www.fpengines.com/index.htm, где первой строкой написано
All First Place Engines are proudly made in the USA.
Они не скрывают, что поршневая у них Husqvarna или Sachs/Makita
Вот такой мотор.
www.fpengines.com/html/24.htm
Куплен в январе этого года у дистрибьютора SIG.Причем они сначала собирают заказы на производство небольших партий, собирают их, тестируют и затем отправляют. Работает очень хорошо.На вид - похож на китайские, но картер фрезерован и полирован - выглядит очень достойно.
На рубашке цилиндра Husqvarna отлито Made in Italy. Никто не запрещал тем же итальянцам производить высокоточную поршневую пару для двухтактников малого объема.
to hobbit. Вопрос однако,прям незнаю,что ответить.Могу сказать,что на высоких оборотах (5000) начинает петь по “калильному” и звук приятнее чем у бензопилы "Stihl ".На хх? хотелось бы потише.Во всяком случае,звук приятнее по сравнению с жестяным выхлопом.Что интересно-после 1 литра топлива,звук стал босовитее,таким рокочущим…
Может Олег чего добавит?
Сходите на строительный рынок, или в любой сервис садовой техники и будет вам счастье.
Угу. Вы опять с потолка считываете информацию? У бензоинструмента распределение поршнем, карбюратор прикручивается к голове. Вам ли этого не знать…
Может Олег чего добавит?
Поначалу тоже звучек смутил - правда катал я в тупике гаражей - а там еще эхо… Но не звонко - просто громко. Видать звон убирается вставками в трубы. Вынимать не рискнул. Но на трубе будет точно хорошо, особенно на карбоновой - ES звучит мягко. В остальном - все хорошо. После 1,5 л очень ровно и запуск только с первого раза. Вообще то я (может это и не круто) стал запускать все бензинычи новым Алайновским стартером -он маленький, редукторный (по паспорту крутит до 50 кубов бензин) и со встроенной батарейкой.Это я делаю один раз за выезд на поле или на обкатку - быстро качнуть бензин, потом, конечно, дальнейшие запуски рукой. Можно не закрывать даже чек - включил зажигание и за 4-6 секунд уже работает
Ну вы тогда объясните чем отличается китайский цилиндр от американского…
Уже объяснял, их, американских, просто не существует в природе.
Вот китайский картер, фрезерован-полирован:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Вот аналогичная по конструкции голова:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что вам ещё надо, признания самого Тодда?
Так и это можно устроить, если хотите.
To SKR.Если Вас незадруднит,то пожалуйста…
Вот хотел спросить,когда изотру двиг до невозможности,сможете ли его востановить путем гильзования и разных других чудодейств? Если нет,можете ли порекомендовать могущих(чисто теоретически)?
To SKR.Если Вас незадруднит,то пожалуйста…
Вот хотел спросить,когда изотру двиг до невозможности,сможете ли его востановить путем гильзования и разных других чудодейств? Если нет,можете ли порекомендовать могущих(чисто теоретически)?
Никаких чудодейств, есть места в России, где восстанавливают подобное покрытие и хонингуют. Когда изотрёте, обращайтесь.
Спасибо,но давайте по подробнее про места,пожалуйста.
А давайте поподробнее про признания Тодда… Не верю я что-то…
смысл топика не в том чтобы кого-то убедить купить мотор и что-то доказать. по крайней мере я себе такой цели не ставил. за признаниями все желающие могут обратиться к самому тодду. Александр обещал информацию добыть- я ему верю. когда она у него будет. уверен, что он с нами поделится.
Саулиус. вставки в глушак есть просто шайбы на пружинных фиксаторах? я брал мотор без них.
Спасибо,но давайте по подробнее про места,пожалуйста.
НАМИ к примеру, там была контора, которая занималась подобными работами. Давно не был, не знаю, есть или нет сейчас. Вообще, с такими вопросами в личку пожалуйста.
А зачем такая деталька? Что говорит производитель?
Для приглушения звука.По английский называется:SAP-180HP Muffler Tone Inserts.
А давайте поподробнее про признания Тодда… Не верю я что-то…
www.rcuniverse.com/forum/m_8862472/…/tm.htm
There was a new 30cc engine shown at Joe Nall this week, made in Southington, Connecticut, USA. The company is called Syssa Aircraft and the engine is a rear induction, 39 oz incl muffler, standoffs and ignition. The only non-US item I saw was the RX Excel ignition. Todd Syssa explained that the first production batch are in process of manufacture, and hopefully will be available around June. I’ve signed up for one.
All of the components are his own design and manufacture, including his own cylinder head, crank, crankcase, etc.
И вот на этой же странице признания Тодда (пост 716)
I had to chuckle a bit at Joe Nall (really the first public viewing of the engine) when modelers asked which cylinder, who’s piston, did you use a crankshaft from “so and so’s engine”, where did you get that sweet exhaust system…and the list goes on and on. Some seemed to not believe, that, yes…we do machine our own reed cages, pistons, cranshafts (one piece forging of course), connecting rods, cylinders…and everything else. C’mon…we live in the USA…we are the definition of productivity and creating techology! Does it cost more to do it this way, of course it does…but there is a vision here…and it has been met…and people are excited…of course, I’m excited as well.
We are not out to compete with the Chinese engines. Who can compete with China with the currency and wages (unless your market is China and your business is located there of course)…its not possible to compete on price with China. Anyone who tells you so is full of it.
Сейчас скажут мол это ничего не доказывает… 😃
Конечно производитель есть производитель, но все же… Тему там видать обсосали подробно, читать все, времени нет, но таким признаниям хочется верить.
Прикольно 😃
"Меня на выставке уже достали моделисты, спрашивая “…а с какого движка голова, поршень, а вал откуда?”, “где ты нашел такой клевый глушитель” и т.д.
Некоторые отказываются верить, что да, мы САМИ фрезеруем [все детали] (коленвалы, конечно же, куем). Отвалите, мы же живем в США, мы же сцуко флагман мирового производства и креативности!!!111 Конечно же, это стоит немерено бобла… зато есть образ… который соответствует идеологии… и поэтому люди тащатся… соответственно, тащусь и я.
Мы никогда не сравнимся с китайскими движками. Кто может сравниться с китайцами по себестоимости и налогам? (если твой рынок сбыта не китай, и твой завод не там). Невозможно перебить по цене Китай. Если кто-то рассказывает вам об этом, он вас дурит."
Порадовали оправдания в конце.
Хоть слабенькое, дорогущее, но свое, гордо-мериканское, а не “етих проклятiх моск…(простите) кытайцiв”.
Покупая Сайсу, покупаете за 200 енотов движок + за 300 енотов гравировку МАДЕ ИН ЮСА.
Возможно, двигатель даже лучше ДЛЕ на пару об/мин, но цена явно несправедливая для не-американцев.