syssa 30cc
To SKR.Если Вас незадруднит,то пожалуйста…
Вот хотел спросить,когда изотру двиг до невозможности,сможете ли его востановить путем гильзования и разных других чудодейств? Если нет,можете ли порекомендовать могущих(чисто теоретически)?
Никаких чудодейств, есть места в России, где восстанавливают подобное покрытие и хонингуют. Когда изотрёте, обращайтесь.
Спасибо,но давайте по подробнее про места,пожалуйста.
А давайте поподробнее про признания Тодда… Не верю я что-то…
смысл топика не в том чтобы кого-то убедить купить мотор и что-то доказать. по крайней мере я себе такой цели не ставил. за признаниями все желающие могут обратиться к самому тодду. Александр обещал информацию добыть- я ему верю. когда она у него будет. уверен, что он с нами поделится.
Саулиус. вставки в глушак есть просто шайбы на пружинных фиксаторах? я брал мотор без них.
Спасибо,но давайте по подробнее про места,пожалуйста.
НАМИ к примеру, там была контора, которая занималась подобными работами. Давно не был, не знаю, есть или нет сейчас. Вообще, с такими вопросами в личку пожалуйста.
А зачем такая деталька? Что говорит производитель?
Для приглушения звука.По английский называется:SAP-180HP Muffler Tone Inserts.
А давайте поподробнее про признания Тодда… Не верю я что-то…
www.rcuniverse.com/forum/m_8862472/…/tm.htm
There was a new 30cc engine shown at Joe Nall this week, made in Southington, Connecticut, USA. The company is called Syssa Aircraft and the engine is a rear induction, 39 oz incl muffler, standoffs and ignition. The only non-US item I saw was the RX Excel ignition. Todd Syssa explained that the first production batch are in process of manufacture, and hopefully will be available around June. I’ve signed up for one.
All of the components are his own design and manufacture, including his own cylinder head, crank, crankcase, etc.
И вот на этой же странице признания Тодда (пост 716)
I had to chuckle a bit at Joe Nall (really the first public viewing of the engine) when modelers asked which cylinder, who’s piston, did you use a crankshaft from “so and so’s engine”, where did you get that sweet exhaust system…and the list goes on and on. Some seemed to not believe, that, yes…we do machine our own reed cages, pistons, cranshafts (one piece forging of course), connecting rods, cylinders…and everything else. C’mon…we live in the USA…we are the definition of productivity and creating techology! Does it cost more to do it this way, of course it does…but there is a vision here…and it has been met…and people are excited…of course, I’m excited as well.
We are not out to compete with the Chinese engines. Who can compete with China with the currency and wages (unless your market is China and your business is located there of course)…its not possible to compete on price with China. Anyone who tells you so is full of it.
Сейчас скажут мол это ничего не доказывает… 😃
Конечно производитель есть производитель, но все же… Тему там видать обсосали подробно, читать все, времени нет, но таким признаниям хочется верить.
Прикольно 😃
"Меня на выставке уже достали моделисты, спрашивая “…а с какого движка голова, поршень, а вал откуда?”, “где ты нашел такой клевый глушитель” и т.д.
Некоторые отказываются верить, что да, мы САМИ фрезеруем [все детали] (коленвалы, конечно же, куем). Отвалите, мы же живем в США, мы же сцуко флагман мирового производства и креативности!!!111 Конечно же, это стоит немерено бобла… зато есть образ… который соответствует идеологии… и поэтому люди тащатся… соответственно, тащусь и я.
Мы никогда не сравнимся с китайскими движками. Кто может сравниться с китайцами по себестоимости и налогам? (если твой рынок сбыта не китай, и твой завод не там). Невозможно перебить по цене Китай. Если кто-то рассказывает вам об этом, он вас дурит."
Порадовали оправдания в конце.
Хоть слабенькое, дорогущее, но свое, гордо-мериканское, а не “етих проклятiх моск…(простите) кытайцiв”.
Покупая Сайсу, покупаете за 200 енотов движок + за 300 енотов гравировку МАДЕ ИН ЮСА.
Возможно, двигатель даже лучше ДЛЕ на пару об/мин, но цена явно несправедливая для не-американцев.
чел американец и знает о чем и как надо американцам писать, чтобы они повелись:) двигатель у тодда стоит 439 баксов. по факту я его получил за 380 баксов плюс 50 баксов пересылка. пересылка была включена в стоимость. будет ли так всегда- не знаю.
ВСЕ рассуждения о безосновательности и завышенности цены БЕСПОЧВЕННЫ!
блин, все-таки как был прав писатель Аверченко в своем рассказе про светские беседы и умения рассуждать о том, о чем понятия не имеют люди.
ну да ладно.
я вам, господа хорошие, объясню почему я купил мотор. потому что его заявленные технические характеристики меня устраивают и плюс ко всему он стоил минимум на 7000 р дешевле чем ZDZ-40-f3a. кроме того, я поверил слухам, что ZDZ сильно вибрирует. кто может дать мне такой мотор на сравнение вибрации? получим достоверное сравнение.
эти 2 параметра явились для меня определяющими. я долго не гадал и не думал. ждал правда вот, долговато:)
чувствую, что пока наш народ мотор на летающей модели россейской не увидит, будут говорить, что фигня:)
кстати, кто убедит меня, что 30000р за 3W-28 это обоснованная цена? ведь китай то может делать дешевле:) как дети малые, право слово.
У моего 80ти кубового ЗДЗ вибрация меньше чем у ДЛ 50.
Р.С. Китаец все же больше нравится (заводится легче).
вот, Леша еще 1 плюс подсказал в пользу SAP180- по сравнению с здз запускается легко. здз 40 но не ф3а я тож запускал с небольшим бубном.
Мой ZDZ заводится вообще без проблем. Без шуток. Хотя от многих слышал обратное…
вот приделал трубу к мотору. сделана из отреза сильфона из нержавейки (на строй рынке метр 210 р) и 2 обжимных гильз для метало-пластиковых труб. гильзы тоже из нержавейки. можно купить в леруа мерлен за 40 р штука.
масса получилась около 62 г. немного тяжелее чем алюминиевая, но заметно дешевле. опять какой-то компромисс получился:)
rcopen.com/files/4be5979a99707300771a31be
а теперь вопрос: куда посоветуете поставить зажигание? можно ли его поставить рядом с этой трубой? в моторный отсек оно врядли влезет.
а если нести ее внутрь фюзеляжа, то придется в мотошпангоуте делать нехилую дыру под колпак.
По ходу дела, без отверстия не обойтись.
Ну так как мотор, испытания продолжаются ? Уж очень интересно !😉
действительно, тягу то кто нибудь реальную померил?
Пока нечего ответить.Модель в процессе постройки…
[IMG] Uploaded with http://ImageShack.us[/IMG].
надеюсь 8 или 9 числа запустить мотор на обкатке