syssa 30cc

Pion
hobbit:

да, канфетка. и бензинчиком пахнет:) в общем будем облизывать:)
вы то свой обкатали или тоже потепления ждете?

Сейчас ZDZ-40F3A катается. SAP-180 следующим планирую. Кстати, всерьёз подумываю о трубе для него. У меня EVO-26 на карбоновой трубе от Escomposites - просто бомба!

hobbit

я под него по любому буду уд Эда трубу брать. вот тока мучаюсь какую:) можно из 3 выбирать- 26, 40 и 30 спецом под сайсу. но это ближе к лету.
вот потеплеет когда- пойду катать движок.
кстати, Олег, на каком бензине катать Сайсу будете?

Pion

Я трубу буду брать ту, что под 30 кубов. А бензин для моделей я использую Shell V-Power. Октановое число 95. Просто хорошего качества. Масла испытывал разные - Motul, Shell, Evolution, LiquiMoly. Последнее понравилось больше всего.

1 month later
hobbit

все прикручено к стенду. вот как чуток потеплеет- пойду запускать. вот в четверг обещают 0 градусов… ЖАРА прям:)

12 days later
saulius

Здравствуйте коллеги.
Угораздило,же меня,заказать и оплатить сей двиг.
Краткая история:после непродолжительной переписки с г-м ТОДДОМ и обещанием-“Right now there is a 1.5 - 2.0 week lead time to ship an engine after
order date”.я,конечно же оплатил заказ(Заказ оплачен и подвержден 16 февраля сего года.).И ,разогреваемый мечтами ,стал ждать.
Тодд с энтузиазмом отвечал на письма с техническими вопросами ,но как-то избегал вопросов поставки заказа…Отвечал лиш…"Thank you…you are all set…
We will be sending your engine soon!

We’ll give you an email with the tracking number and customs number (same number)".
Время шло,приходили письма…"We have your engine almost ready and are just waiting for CDIs to be finished and everything will be sent out to you!

We will give you the customs/track number as soon as it goes out! should be a few days."…“We are doing our best here to keep up with demand. Working 12 hour days and Saturdays. The machines are going all day long and engines are getting assembled every day. Right now, machining and other processes are being done on the next 400 engines…which should be ready fairly soon”.
Устал, я, от обещаний и письменно предупредил г-а Тодда о том,что будут отправлены письма в главные форумы моделистов и "pay pal’.Получил незамедлидельный ответ:(18-е марта)
Did you get the last email I sent to you? I do not think you did? Your engine went out and should be arriving to you in 6-8 days. I will have the tracking number emailed to you later today.

I hope you get this email.
После “later today"прошло три дня…
В понедельник отправлю письмо в “pay pal” и снова буду ждать продолжения истории"одного заказа”.
Коллеги,делайте выводы…

hobbit

жестко вы с дядей тоддом:) вы бы почитали ссылку в начале топика, где на rcuniverse обсуждается этот движок. народ там ждет долго:) т.е. если вы планируете заплатить и сразу получить- ничего не выйдет. я ждал 3 месяца. и месяц валялось на таможне у нас. он организовал свое производство, но вот анодирование и еще какие-то работы он заказывает на стороне. возможно задержка из-за этого. к тому же, он сначала собирает заказы, а потом их делает кучей, я так чувствую. кто его покупал двигателем довольны. я пока не запускал свой. погода не та и другими делами занят.понятно, что вас не устраивают сроки. можете попросить вернуть деньги. а пугать и ругаться не стоит, право слово.

saulius

to hobbit:
спасибо за предложение прочитать тему по ссылке,однако неощущаю необходимости перечитывать 105 страниц во второй раз.
Вы говорите-жестко,пусть будет.А как надо поступать, если “дядька Тодд” необращает внимания на свои же обещания?
Больше того,начинает нагло врать об отправлении посылки?
Продолжение истории:
Как и обещал “дяде Тодду”,22 марта открыл дискуссию на “Pay pal”,а 23 марта отправил письмо в “RC Universe”.На что,получил ответ Тодда :"Your engine already went out a few days ago…I sent you a few emails with the tracking number but you have not responded to any.“То-есть,повторил своё враньё при людно.
После моего предложения показать тракинг номер для всех форумчан или отправить мне на PM,в течении очень короткого времени я получил аж 4-ре письма на мыло и PM с тракинг номером и извинениями…
Дальнейшая проверка тракинг номера показала,что посылка была отправлена акурат после открытия дискуссии на"Pay pal”.
То есть,посылка в пути,а я-в ожидании…
Оказывается-ГЛАСНОСТь-великая сила.

hobbit

главное. что вы уже ожидаете доставки мотора, а не его лишь отсылки:) поздравляю. когда обкатаете- дайте знать.

saulius

Обязательно Дмитрий.По сегодняшним данным,двиг находится в литовской таможне…Ждемс…

saulius

Ураааа,приехала моторка.Выглядит лучше чем на фото.

hobbit

использовать с родным глушаком будете? он зараза весит 128 г.!!

9 days later
saulius

Неутерпел,крутанул таки моторку.После прокачки топливом,затарахтел с первого раза.На видео-3-ий запуск,первые 2- примерно по 15 минут с глушением и охлаждением.

.
Масло 2т. минералка.Скормил 3 литра топлива 30:1.
Карб сильно забагачен,несмог слушать как моторка давится и забеднил.
Температура не поднималась выше 100град. и то только после краткого поднимания об.до 4500-5000.На х.х.(2240-2400)температура не-выше 74град.

SKR

Saulius, скажи пожалуйста, мотор гильзованный, или нет?

SKR

Вопрос снят, фуфло это, а не мотор. Американская поделка из китайских запчастей.
А если так, зачем платить больше, чем за тот же DLE 30?

Syberian
SKR:

из китайских запчастей.

Ну не скажите! там оригинальная американцкая черная краска на картере! 😁

SKR
Syberian:

Ну не скажите! там оригинальная американцкая черная краска на картере! 😁

Влюблённые любят обманываться, это у нас национальный спорт такой!

DmitryB
SKR:

Американская поделка из китайских запчастей

Обоснуйте пожалуйста. не надо голословных утверждений.
Что значит подделка, что значит фуфло? Почему так решили? исследовали его, пробовали, крутили, разбирали? или так просто посрать в каментах сюда зашли?
Извиняйте конечно за резкость, но уж как есть.

SKR
DmitryB:

Обоснуйте пожалуйста. не надо голословных утверждений.
Что значит подделка, что значит фуфло? Почему так решили? исследовали его, пробовали, крутили, разбирали? или так просто посрать в каментах сюда зашли?
Извиняйте конечно за резкость, но уж как есть.

Дмитрий, не извиняйтесь, вы задали справедливые вопросы.

Отвечаю по существу. В этом моторе голова и ШПГ китайского призводства, может быть от того же DLE-30, оригинальный только картер. Минус китайской головы, она не гильзованная, соответственно имеет никасильное покрытие, его плюс хороший отвод тепла, минус, возможность отслоения покрытия, после чего надо всё выбрасывать, т.к. несколько секунд работы в таком режиме и все детали приходят в негодность. Поршень и особенно кольца на китайских моторах не выдерживают никакой критики, на триммерах они ещё туда-сюда, там они не работают на полной мощности, а в модельном моторе им жить не долго, да они и в самом лучшем состоянии не Айс.
Но самое противное, что заплатив почти 500 долларов, вы получаете тот же DLE-30, который вдвое дешевле, при этом как раз к металлу картера, качеству его обработки нет никаких претензий, разница только в замене Тилотсона на Вальбро.
Если вы считаете, что эта замена стоит более 200 долларов, то мне этого не понять. Если деньги лишние, лучше купить 55-й Ослик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNR4&P…
Он не на много дороже, но это мотор созданный фирмой, отвечающей за качество своей продукции, а не шараш-монтаж американского самодельщика.

DmitryB

Не во всем могу с вами согласиться…
Во первых откуда такая информация, что голова и ШПГ китайские? Могу что-то путать но вроде как попадались фотки где головы были как раз таки сделаные там, но опять же возможно что ошибаюсь, уже не помню где читал, смотрел.
Далее, многие утверждают как раз обратное вам, мол негильзованый мотор лучше нежели гильзованый, опять же из за отвода тепла. Плюсы и минусы есть везде я мыслю.
По поводу цены и смысла купить брендовый ОС в принципе согласен, кроме того, что ОС хоть и бренд однако в бензине новичек и как будет ходить их первенец еще непонятно.

Pion
SKR:

Вопрос снят, фуфло это, а не мотор. Американская поделка из китайских запчастей.
А если так, зачем платить больше, чем за тот же DLE 30?

Вообще то однозначные заявки без оснований, мягко говоря, не вызывают уважения. У меня в этом классе (до 50 кубов) есть 6 моторов. ZDZ-40, Mintor-37,Syssa Sap-180, Moki-30 (Германия) Moki-30 (Венгрия), Evolution-26. Первые три не гильзованые, остальные - с гльзами. Все работают как часы. И никаких проблем с безгильзовыми моторами. Есть еще DA и 3W - тоже без гильз - и тоже работают.Могу сказать, что качество исполнения Syssa Sap-180 и балансировка - лучшая из всех названых.И картер анодирован в черный цвет, а не окрашен.
Было у меня еще два DLE-30. С первым, перепробовав все доработки и изрядно намучившись с его непредсказуемостью,вибрацией и нестабильной работой, наступил на грабли второй раз - купил еще один. Из последних партий. Та же история.После того, как на висении заглох мотор и Себовская катана-120 была разбита - расстался с этими изделиями без сожаления и никогда больше к ним возвращаться не буду. Не стоят они и тех 200 долларов. И вреда принесли много. А особенно времени отняли, которое тоже денег стоит. Если цель летать не стоит, а просто др…чить - так это сюда. Вернее в ветку о народном ДЛЕ, в котором всего-навсего осталось заменить заднюю крышку и лепестковый клапан - и он может будет работать. Просто накупились, а выбросить жалко.
А касательно китайских комплектующих в Syssa- это тоже не факт.
По роду занятий мне приходится бывать в Штатах. Так вот смею Вас заверить, что американцы, которые заняты или увлечены каким то делом, в подавляющем большинстве, в вопросе, которым они владеют,трепаться не станут - себе дороже.Как некоторые. Это я к тому, что если разработчик Сайса заявил о том, что в моторе две части неамериканского производства - зажигалка китайская и подшипники из Германии - то ему я поверю без задних мыслей. И мое мнение 500 долларов за этот мотор - это не дорого, а 200 долларов за ДЛЕ-30 - это дорого.