syssa 30cc
коллеги, некоторые уже слышали про SYSSA 30cc- американский движок 30 кубов.
www.syssaaircraft.com/cart/pc/viewCategories.asp?i…
признайтесь, кто их использует?
доподлинно знаю, что в России такие движки есть.
ваше мнение?
коллеги, для интересующихся.
после длительных ообсуждений и обещаний о скором выпуске двигателя, тов. Тодд Сайса, судя, по всему. готов выполнить обещание.
первая партия готова к отгрузке. в производтво запущена следующая серия из 500 моторов.
взгляните на прилавок деда мороза:)
интересно, какой из них мой:) скоро узнаем:)
итак, что мы ждем: 8600rpm, 18x6, тяга под 18 фунтов.
А фотки покрупше не дадите? Не видно нифига не превьюшках.
Попробую, конечно, сам накопать, но тут было бы проще посмотреть.
лучше отправится на изначальный сайт. там все на английском, но картинки есть
www.rcuniverse.com/forum/m_8862472/…/tm.htm
продолжаем репортаж о новом американском двигателе. первая партя частично достигла своих заказчиков. “кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали”
вес с глушителем и зажигаением: 2 фунта 10 унций (около 1180г). в точности весов автор уверен не был.
размер между центром вала и верхнейточной цилиндра 4 дюйма
резьба на валу М8х1.25
карбюратор Walbro 813 доработанный.
крепление двигателя заднее, трехстоечное.
карб и выхлоп сзади.
жду свой экземпляр.
Ололо! Хочу!
давайте будем проще, без загадок…
жду свой экземпляр
Сколько стоила доставка?
какие загадки то? все прозрачно как день. ссылки производителя были в другой ветке.
а на счет доставки пока не знаю. с карточки слизали 439 баксов. причем Тодд обещал, что пришлет это все в москву. обещал также снизить инвойс, чтобы тут не платить больше.
Какой хороший дядька (Todd). =)
Хмм… Выбираю себе двигатель под Ultra Stick Lite 120, а тут как раз этот двигатель на фото на нем стоит…😃 Это знак?😃
Я так понимаю у нас его пока негде глянуть и приобрести?😦
какие загадки то? все прозрачно как день.
тьфу, блин… прощу прощения.
что-то я ступил 😃
да. двигатель в магазине купить низя. пока только у Тодда. первая партия (я так понял это 300 моторов, а может и того меньше) у него уже распродана. в смысле он за них деньги получил. но вот получили моторы пока не все. думаю, что в ноябре мой двиг может будет отправлен. запущена в производство новая партия из 500 моторов.
глянуть на фотках. потрогать пока нельзя. но некоторые зарубежные хлопцы свои экземпляры уже катать начали.
и где отзывы посмотреь?
На RC Universe www.rcuniverse.com/forum/m_8862472/tm.htm Но там пока никакой конкретики, только начали первые движки получать.
ну при этом первые данные то уже есть в плане холостых оборотов, например.
но так, в целом те, кто получил мотор и видели его на слете (в том числе и в полете) первые впечатления имеют только положительные.
кстати, гарантия 2 года.
комплект поставки, указанный в мануале:
3 стойки двигателя (крепление трехстоечное. длину стоек можно выбрать при заказе)
элементы крепежа двигателя, включая винты, шайбы
карбюратор WALBRO (pumped and metered w/ acceleration pump)
глушитель _Vari-Tune™. ****
_ заглушки дым-системы
электронная зажигалка
выключатель зажигалки
шаблон для сверления отверстий под крепеж двигателя
наконечники тяг
пропеллеры от 16х10 до 20х6
свеча NGK CM6 без резистора
угол опережения зажигания предустановлен. 28 градусов до ВМТ
тяга 17.7 фунтов при винте 18х6 и 8750 оборотах при штатном глушителе
Получается что:
по ттх, практически, один в один dle 30,
- несколько удобнее, скорее компактнее (хотя это сложный вопрос) компановка,
- но и дороже (в 2 раза).
ну если вам удобство и коспактность не нужны, 2 года гарантии не важны, тяги в комплекте, шаблон для установки (это, согласитесь, очень удобно.) то, зачем платить больше. но ведь ни кто не говорил, что это будет убийца китайцев. за этим никто не гонится.
кстати, а китайцы в комплекте с клушителем идут? тут то он по умолчанию поставлен.
плюс на мой взгяд- крепление винта одной гайкой с метрической резьбой. на нужно кучу винтов крутить.
должен быть хорошим вариантом для F3A- из-за компактности влезает под капот, стоит в полтора раза дешевле чем ZDZ 40 F3A.
а китайцы в комплекте с клушителем идут?
Всегда.
Поживем - увидим. Пока информации крайне мало, чтобы выводы делать. Движок интересный, но пока не более того. Вот когда Сисса сделает на его базе 60 сс боксер - это поинтереснее будет. Hobbit, ждем отчета о движке.
угу, вот дождусь его, и тогда уж точно торжественную обкатку устрою. даж не поленюсь померить уровень шумов и вибраций:)