Нагар-
После обкатки на минералке,незнаю сколько ,после шести часов,как то перестал щитать. На поршне естесьно появился нагар.Как счищать, целиндр снимать, и стОит ли вобще?
двиг.-3W28 .
Yrok
Как счищать, целиндр снимать
Через выхлопное окно напильником(шутка)😁
стОит ли вобще?
НЕТ.
Если сможешь после разборки аккуратно вставить поршень в цилиндр при этом умудриться сжать кольцо то - вперед! На Карфаген ! Я на ZDZ -40 смог, в общем почистить наждачкой - нулевкой с ацетоном, смысл есть , если боишся- не смертельно!
Никаких нулевок и прочих кирпичей и абразивов применять категорически нельзя.В результате получите моторесурс ниже самого плохого китайса.Да и смысла никакого нет.После сожженых 300л бензина,можно посмотреть на нагар и убедиться что нагару-то и не прибавилось
Да Вы что! А минералка то оставляет след! Вот его и надо смыть! Другое дело потом грамотно собрать мотор, А ЕСЛИ СЛОЙ НАГАРА ОТВАЛИТСЯ И ПО ЦИЛИНДРУ С ПОРШНЕМ РЕЗАНЕТ ? В общем я убежден , чтот после обкатки мотор м ыть и чистить, да и свечу менять!
Да Вы что! А минералка то оставляет след! Вот его и надо смыть! Другое дело потом грамотно собрать мотор, А ЕСЛИ СЛОЙ НАГАРА ОТВАЛИТСЯ И ПО ЦИЛИНДРУ С ПОРШНЕМ РЕЗАНЕТ ? В общем я убежден , чтот после обкатки мотор м ыть и чистить, да и свечу менять!
PS РАЗУМЕЕТСЯ чистить только верх цилиндра а не стенки!
перед переходом на синтетику,промывается глушак,меняется свеча-это обязательно,но про чистку в камере сгарания… незнаю,не так уж там в принципе и много…Кольцо то зжать можно,только вот те микроскопичиские риски на зеркале цилиндра образовавшиеся при прикатке, врядли совпадут после разборки…Можт я и неправ,но на калилках это так.
В общем я убежден , чтот после обкатки мотор м ыть и чистить, да и свечу менять!
Лучше только свечу поменять.Вы же не будете разбирать двигатель новой машины,после обкатки,чтобы почистить нагар?
НЕТ.
+1
Если сможешь после разборки аккуратно вставить поршень в цилиндр при этом умудриться сжать кольцо то - вперед…
В “полевых” условиях, кольцо сжимается полоской жести, вырезанной из простой консервной банки.
А вообще, никакой нагар с днища поршня и верха цилиндра счищать не надо, на рабочих режимах он сам выгорит.
Другое дело, если закоксуется кольцо, тогда надо принимать меры.
Ну, а уж, если тянет на подвиги и чистоту, замочите весь двигатель в емкости с тосолом, потом удивитесь, как легко отойдет нагар.
замочите весь двигатель в емкости с тосолом, потом удивитесь, как легко отойдет нагар.
-так что, и разберать тогда не надо? типа, само отвалится…😉
-мож лучше уж в тормозухе тогда…
-так что, и разберать тогда не надо? типа, само отвалится…😉
-мож лучше уж в тормозухе тогда…
Разбирать не надо. Сделаете несколько оборотов, в тосоле, вся чернота сама выйдет. Насчет тормозухи не знаю, не пробовал. Да и дороговато выйдет.
Только, повторяю - лишнее все это…
Только, повторяю - лишнее все это…
Ну вобщем наверно на этом и сойдёмся,к тому же нагара там нетак уж и много,а от синтетики больше не прибавится😁
Не стоит этого делать. Даже в иструкции к Zenoah написано, что мотор только прибавит в мощности, ст. сжатия повысится от “карбонового депозита” на поршне. Не фига не надо разбирать. Вот, если увидите черноту на юбке поршня, то дело пахнет уже не так вкусно… Прорыв газов как следствие начала залегания кольца.
Не знаю как у 3W,но у правильных моторов днище поршня имеет оловянистое покрытие.Поэтому для очистки от нагара применяют ДЕРЕВЯННЫЙ шпатель и перед очисткой нагар размегчают(например смесь керосина и ацетона)При применении абразивов, зерна абразива остаются в алюминии.Как бы хорошо вы его не промывали после обработки абразив остается(вязнет) в алюминии…Причиной № 1 залегания колец является перегрев мотора.После обкатки замените свечу и не морочте голову себе и людям
не морочте голову себе и людям
-речь шла не о том- ЧЕМ чистить, а стоит ли вобще разберать из за этого…
А еслиб и разобрал,то уж поверте, чистил бы не наждаком насухую…
-на сщёт возможного залегания кольца от перегрева,с Вами согласен, хотя об этом вопроса тоже небыло.😉
Yrok
Снял глушак, через выхлопное отверстие просунул зубную щётку и с очистителем для карбюраторов. Потом этим же баллоном тщательно промыл весь мотор изнутри. Чернота на шляпке частично осталась, но рыхлый слой нагара удалил легко. Результатом доволен…
… через выхлопное отверстие просунул зубную щётку …Результатом доволен…
Вашу бы энергию, да в медицинских целях…😁
Млин… что есть прецеденты повреждения нагаром мотора? Согласен с Logrus`ом - нахрен ничо не нужно чистить. Чем мотро отличается от допустим мотоциклетного?
Там что, что-то чистят?
ИМХО, ну если делать нечего… то конечно можно потрудится.
Снял глушак, через выхлопное отверстие просунул зубную щётку и с очистителем для карбюраторов. Потом этим же баллоном тщательно промыл весь мотор изнутри. Чернота на шляпке частично осталась, но рыхлый слой нагара удалил легко. Результатом доволен…
Это что бы дурного запаха не было?