винты

lyoha

Да нет, я понимаю о чем речь. НО даже одинаковая в плане форма и одинаковая толщина еще ни о чем не говорят. Это надо разобрать винты по сечениям на всем размахе лопасти и промерить углы.

LOGRUS

Для сравнения :
3W 22x8@7150-7200
VESS 22B@7200 ( возможно 7300 -давно дело было, точно не помню )
VESS 22A@7500
Двигатель ДА-50 с канистрой от KS.
Настройки мотора не менялись.
Короче ничего не крутилось и не трогалось.
Бензин 95 + синтетика от 3W.

pilot43
LOGRUS:

Для сравнения :
3W 22x8@7150-7200
VESS 22B@7200 ( возможно 7300 -давно дело было, точно не помню )
VESS 22A@7500
Двигатель ДА-50 с канистрой от KS.
Настройки мотора не менялись.
Короче ничего не крутилось и не трогалось.
Бензин 95 + синтетика от 3W.

Об этом и речь - деревяшки все еле крутятся. А нет ли там ещё одной строчки: Мезлик 22х10 - 8000?😉 А?

Termik
pilot43:

Об этом и речь - деревяшки все еле крутятся

Просто среди деревяшек есть те(VESS),которые крутятся не хуже Мезликов.А пластиковые работают свого рода маховиком,соответственно раскрутит пластик двигателю несколько труднее и перегазовки не очень.Кто-то писАл,что холостые с ними более устойчивые.Во всяком случае мне не понравились пластиковые винты по динамике раскрутки.

Sergej

Спасибо всем откликнувшимся.
Для себя решил что Vess попробовать стОит
вот только объясните пожалуйста какая буква
какой шаг обозначает, с англицким к, сожалению, никак.

Leon58

В молодости занимался долгое время таймерными моделями. Складные винты в те годы никто не делал, а в этом классе моделей винты часто ломались при посадке. По этой причине приобрёл большой опыт изготовления винтов самостоятельно! Измеряя винты Е.Вербицкого, отмечал большую переменность в шаге по лопасти. Сейчас, ожидая двигатель / 100сс/, решил построить для него несколько винтов 28"Х8". Саблевидные, типа VESS. Материалы: - дельтадревесина, белая акация, ясень, тутовое дерево / шелковица /, грецкий орех. Есть ли у кого возможность измерить " фирменный" винт на предмет шага по лопасти? Переменный он или постоянный, как это делают на винтах в " большой " авиации? Хотя там, как правило, применяют ВИШи - винты изменяего шага. Приспособление для измерения шага винта я придумал и построил в молодости. На форуме Ставропольских моделистов публиковалось такое. Так что, хотелось бы узнать как пошагово выглядит лопасть на “брэндовых” винтах?

aladdin

28x8? есть какое-то разумное обоснование этому размеру?
оптимальный шаг винта должен быть около 50% его диаметра.
100кубовый двигатель низкооборотистый, какова будет скорость потока при шаге 8? КПД ВМГ? взлётную скорость удасться набрать? и что потом, медленно кружить с диким рёвом?

Leon58

А цифры: - 28х8 это не в “попугайчиках” случайно? Я, имел ввиду дюймы / 1" - 25,4 мм. / Расшифруйте пользователям этого форума " разумность " Ваших цифр. Обороты моторов 100 кубовой линейки порядка 7000 - 8000 в мин. трудно назвать низкими!

aladdin

я знаю в чём эти размеры, не надо передёргивать. не хочеш рассказать почему шаг выбран такой малый, не рассказывай. строгай, летай, дело твоё.

GolDen

2 pilot43: А откуда такие данные, можно какую-нибудь ссылку.

Leon58

aladdinu. Если Вас не интересуют ТТХ 100 кубовых моторов - это дело Ваше! И потом, что за привычка: ТЫКАТЬ не знакомым людям? Это, что можно отнести к Вашей "разумности? Тем более, что Я старше Вас почти вдвое! Так что это выражение для Вас: - “Если Вы не будете говорить что мне делать, то Я не скажу куда Вам идти!”

aladdin

ясно всё. по делу сказать тебе нечего, а перепалки в стиле “сам дурак” меня не интересуют.
удачи.

Leon58

Сайт магазина Хоббисити, бенз. двигатель - FTL 100cc., мощность - 10,7л.с., обороты -1600 - 8800 в мин., винты - 28" х 8" и 27" х 10", вес - 2580г. Другие подробности в ТТХ., " брэндовых " заслуг не имеет! И к вопросу Вашего воспитания - не хамите старшим Вас.

9 days later
AUS16

Это не правда. Не даст Вам 100 кубовый мотор с винтом 28*8 8800 оборотов. как бы вы его не мучали. С винтом 27*10 может быть раскрутится до 7200 это максимум с штаной выхлопной системой. И то если говорить о ктайском моторе то здесь все цифры сразу становятся не постянными на одном экземпляре будут одни обороты на другом другие.

Leon58

Если “это не правда”, то адресуйте её производителям этих моторов. Я то тут, причём? Если Вы прочтёте несколько постов выше, то поймёте, что инфа предложенная мною в 25 посту, служит лишь ответом “настырным” и отчасти хамоватым сообщениям в постах №№ 19, 21, 24. А, что касается оборотов 8800, то производитель, это моё мнение, определяет их как максимально возможные для данного двигателя без риска разрушения последнего. И приведёные размеры винтов рекомендуются для получения максимальной тяги, что более важно чем обороты!

AUS16

Уважемый Леон!
Вы напрасно восприняли мое высказывание в штыки. Лично Вас я ни к чему приурочить не пытался. Дискуссия с производителем

Leon58:

этих моторов

мне до лампочки.
Просто мне показалось что мнение человека имеющего не плохой опыт эксплуатации бензиновых двигателей, мог бы помочь как остудить жар ваших противостояний.
А вообще, мне, как я уже сказал “фиолетово” кто и как заставит разрушиться свой мотор

pilot43
Leon58:

Если “это не правда”, то адресуйте её производителям этих моторов. Я то тут, причём? Если Вы прочтёте несколько постов выше, то поймёте, что инфа предложенная мною в 25 посту, служит лишь ответом “настырным” и отчасти хамоватым сообщениям в постах №№ 19, 21, 24. А, что касается оборотов 8800, то производитель, это моё мнение, определяет их как максимально возможные для данного двигателя без риска разрушения последнего. И приведёные размеры винтов рекомендуются для получения максимальной тяги, что более важно чем обороты!

Насколько я понял понятие о эксплуатации бензиновых АВИАМОДЕЛЬНЫХ двигателей у Вас чисто теоретическое, основанное на данных, полученных с просторов Интернета. В споре за правду возраст роли не играет. Я бы на вашем месте, не имея практических навыков и опыта, с пеной у рта не торопился бы свою правоту доказывать. Пересказывать чужие байки, тем более рекламные - не всегда благодарное занятие. Вы возьмите хотя бы один двигатель, обкатайте его, настройте, погоняйте с РАЗНЫМИ винтами, на разных сортах топлива и по возможности с разными выхлопными системами и вот тогда поделитесь со всеми РЕАЛЬНЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ и потому БЕСЦЕННЫМ ОПЫТОМ.
Вам тогда ВСЕ СПАСИБО скажут.

Алеша_Татаров
Leon58:

Сайт магазина Хоббисити, бенз. двигатель - FTL 100cc., мощность - 10,7л.с., обороты -1600 - 8800 в мин., винты - 28" х 8" и 27" х 10", вес - 2580г. Другие подробности в ТТХ., " брэндовых " заслуг не имеет! И к вопросу Вашего воспитания - не хамите старшим Вас.

LEON ! ВЫ не прав!

lyoha
Leon58:

обороты -1600 - 8800 в мин.

На заборе, за которым дрова что пишут?

aladdin:

28x8? есть какое-то разумное обоснование этому размеру?
оптимальный шаг винта должен быть около 50% его диаметра.

Откуда дровишки? А популярный размер 32х10 или 30х12? Где здесь 50%?

aladdin

популярный, и хорошо. значит по тяге и скорости потока он хорошо подходит под стиль полёта тех, среди кого популярен.
50% от диаметра это же не закон, другие и на “квадратных” винтах летают, типа скорсти надо.
я просто подумал что в том случае, именно 6" на обычных оборотах 100-кубового мотора, скорость потока будет слишком мала. я думаю что скорость полёта будет маловата.
спросил, да нарвался на какую-то пургу с попугайчиками. да и хрен с ним.