винты
В молодости занимался долгое время таймерными моделями. Складные винты в те годы никто не делал, а в этом классе моделей винты часто ломались при посадке. По этой причине приобрёл большой опыт изготовления винтов самостоятельно! Измеряя винты Е.Вербицкого, отмечал большую переменность в шаге по лопасти. Сейчас, ожидая двигатель / 100сс/, решил построить для него несколько винтов 28"Х8". Саблевидные, типа VESS. Материалы: - дельтадревесина, белая акация, ясень, тутовое дерево / шелковица /, грецкий орех. Есть ли у кого возможность измерить " фирменный" винт на предмет шага по лопасти? Переменный он или постоянный, как это делают на винтах в " большой " авиации? Хотя там, как правило, применяют ВИШи - винты изменяего шага. Приспособление для измерения шага винта я придумал и построил в молодости. На форуме Ставропольских моделистов публиковалось такое. Так что, хотелось бы узнать как пошагово выглядит лопасть на “брэндовых” винтах?
28x8? есть какое-то разумное обоснование этому размеру?
оптимальный шаг винта должен быть около 50% его диаметра.
100кубовый двигатель низкооборотистый, какова будет скорость потока при шаге 8? КПД ВМГ? взлётную скорость удасться набрать? и что потом, медленно кружить с диким рёвом?
А цифры: - 28х8 это не в “попугайчиках” случайно? Я, имел ввиду дюймы / 1" - 25,4 мм. / Расшифруйте пользователям этого форума " разумность " Ваших цифр. Обороты моторов 100 кубовой линейки порядка 7000 - 8000 в мин. трудно назвать низкими!
я знаю в чём эти размеры, не надо передёргивать. не хочеш рассказать почему шаг выбран такой малый, не рассказывай. строгай, летай, дело твоё.
2 pilot43: А откуда такие данные, можно какую-нибудь ссылку.
aladdinu. Если Вас не интересуют ТТХ 100 кубовых моторов - это дело Ваше! И потом, что за привычка: ТЫКАТЬ не знакомым людям? Это, что можно отнести к Вашей "разумности? Тем более, что Я старше Вас почти вдвое! Так что это выражение для Вас: - “Если Вы не будете говорить что мне делать, то Я не скажу куда Вам идти!”
ясно всё. по делу сказать тебе нечего, а перепалки в стиле “сам дурак” меня не интересуют.
удачи.
Сайт магазина Хоббисити, бенз. двигатель - FTL 100cc., мощность - 10,7л.с., обороты -1600 - 8800 в мин., винты - 28" х 8" и 27" х 10", вес - 2580г. Другие подробности в ТТХ., " брэндовых " заслуг не имеет! И к вопросу Вашего воспитания - не хамите старшим Вас.
Это не правда. Не даст Вам 100 кубовый мотор с винтом 28*8 8800 оборотов. как бы вы его не мучали. С винтом 27*10 может быть раскрутится до 7200 это максимум с штаной выхлопной системой. И то если говорить о ктайском моторе то здесь все цифры сразу становятся не постянными на одном экземпляре будут одни обороты на другом другие.
Если “это не правда”, то адресуйте её производителям этих моторов. Я то тут, причём? Если Вы прочтёте несколько постов выше, то поймёте, что инфа предложенная мною в 25 посту, служит лишь ответом “настырным” и отчасти хамоватым сообщениям в постах №№ 19, 21, 24. А, что касается оборотов 8800, то производитель, это моё мнение, определяет их как максимально возможные для данного двигателя без риска разрушения последнего. И приведёные размеры винтов рекомендуются для получения максимальной тяги, что более важно чем обороты!
Уважемый Леон!
Вы напрасно восприняли мое высказывание в штыки. Лично Вас я ни к чему приурочить не пытался. Дискуссия с производителем
этих моторов
мне до лампочки.
Просто мне показалось что мнение человека имеющего не плохой опыт эксплуатации бензиновых двигателей, мог бы помочь как остудить жар ваших противостояний.
А вообще, мне, как я уже сказал “фиолетово” кто и как заставит разрушиться свой мотор
Если “это не правда”, то адресуйте её производителям этих моторов. Я то тут, причём? Если Вы прочтёте несколько постов выше, то поймёте, что инфа предложенная мною в 25 посту, служит лишь ответом “настырным” и отчасти хамоватым сообщениям в постах №№ 19, 21, 24. А, что касается оборотов 8800, то производитель, это моё мнение, определяет их как максимально возможные для данного двигателя без риска разрушения последнего. И приведёные размеры винтов рекомендуются для получения максимальной тяги, что более важно чем обороты!
Насколько я понял понятие о эксплуатации бензиновых АВИАМОДЕЛЬНЫХ двигателей у Вас чисто теоретическое, основанное на данных, полученных с просторов Интернета. В споре за правду возраст роли не играет. Я бы на вашем месте, не имея практических навыков и опыта, с пеной у рта не торопился бы свою правоту доказывать. Пересказывать чужие байки, тем более рекламные - не всегда благодарное занятие. Вы возьмите хотя бы один двигатель, обкатайте его, настройте, погоняйте с РАЗНЫМИ винтами, на разных сортах топлива и по возможности с разными выхлопными системами и вот тогда поделитесь со всеми РЕАЛЬНЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ и потому БЕСЦЕННЫМ ОПЫТОМ.
Вам тогда ВСЕ СПАСИБО скажут.
Сайт магазина Хоббисити, бенз. двигатель - FTL 100cc., мощность - 10,7л.с., обороты -1600 - 8800 в мин., винты - 28" х 8" и 27" х 10", вес - 2580г. Другие подробности в ТТХ., " брэндовых " заслуг не имеет! И к вопросу Вашего воспитания - не хамите старшим Вас.
LEON ! ВЫ не прав!
обороты -1600 - 8800 в мин.
На заборе, за которым дрова что пишут?
28x8? есть какое-то разумное обоснование этому размеру?
оптимальный шаг винта должен быть около 50% его диаметра.
Откуда дровишки? А популярный размер 32х10 или 30х12? Где здесь 50%?
популярный, и хорошо. значит по тяге и скорости потока он хорошо подходит под стиль полёта тех, среди кого популярен.
50% от диаметра это же не закон, другие и на “квадратных” винтах летают, типа скорсти надо.
я просто подумал что в том случае, именно 6" на обычных оборотах 100-кубового мотора, скорость потока будет слишком мала. я думаю что скорость полёта будет маловата.
спросил, да нарвался на какую-то пургу с попугайчиками. да и хрен с ним.
интересно куда подевалась добрая поовина темы
это к лучшему.
Это показатель - к чему приводит перепалка на форуме, и мне неудобно за моего почти ровесника
Вопрос знатокам штатнытй винт двух лопастной 16х8 оказался большой какие два нужно поставить чтобы получился четырёх лопастной а тяга осталась прежней?(я имею ввиду два двух поластных).
Вопрос знатокам штатнытй винт двух лопастной 16х8 оказался большой какие два нужно поставить чтобы получился четырёх лопастной а тяга осталась прежней?(я имею ввиду два двух поластных).
Я не буду умничать о том, как это будет работать, но то, что эти винты, как говорят немцы, - “полетят вокруг ваших ушей” , а может и не только ваших - это точно!
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК !!!
Хорошо как поступить??