Два цилиндра- одна труба муфлер

АПН
Алеша_Татаров:

Моща добавляется, это проверено на ZDZ. и на перегазовках резче реагирует, не зря же некоторые мастера применяют эти канистры!

Не все так просто с канистрами, а особенно с длиной патрубков к ним - может и убавить мощИ! Попробуйте максимально приблизить длину самодельного патрубка к длине патрубка ZDZ, но оптимально - настроить (подобрать) длину патрубка на стенде.

Termik

+300-400 оборотов с канистрой,перегазовки лучше и звук двигателя приятней.А “пердилками” только ворон пугать и людей раздражать.На четырехголовики ставят же спаренные патрубки,ну и Вы попробуйте,о результатах поделитесь.На счет патрубков,я ставил и прямые(короткие) и S-образные с канистрой-потери мощности не было.Думаю,если изгибы сделать плавными,ничего плохого не случится.

Алеша_Татаров

Действительно есть! Но буду пробовать свой вариант с одной входной от двух цилиндров

NailMan
Алеша_Татаров:

Моща добавляется, это проверено на ZDZ. и на перегазовках резче реагирует, не зря же некоторые мастера применяют эти канистры!

Я и не сумневался что канистра оборотов добавляет, но вот она все таки “почти” дудка - настраиваемый выхлоп, а не просто так - пламегаситель. С одним котлом понятно как сие работает и добавляет мощи, и с двухвходной канистрой тоже, а вот в случае с двумя котлами сходящимися в один вход очень неясно. Патрубки от котлов могут сходиться и под 90 и под острым углом и вести себя все это будет по разному с канистрой.

Алеша_Татаров

Спец по аргонной сварке сварит мне сдвоенный патрубок выхлопа под острым углом однозначно , надеюсь , что работать будет , главное - подобрать длинну - сделаем длинную, а потом будем понемногу отрезать