3W-55XI
Встало все по местам,за исключением длины стоек,которые укоротил,а то получалось,как у Юры:
иначе иголки карба остаются точно в сечении “файрвола”.
Ну и файрвол немного подпилил,для 3W-го карбюратора.
Только что узнал что 3W 55XI оснащён карбюратором в место привычного TILOTSON, Walbro HDA 6. Странно что никто из обладателей сего мотора об этом ещё ни разу не обмолвился.
47 пост,цитирую:
Карбюратор TILLOTSON-2 Made in Ireland
О, извиняюсь!😃 Я как-то не заострил на этом внимание, потому и забыл! Может быть потому что чётко был уверен что все 3W оснащены именно TILLOTSON, однако это не так. На некоторые 3W 55ХI двигатели они ставят WALBRO. Теперь становится интересно почему это происходит.??
Уж больно мне Walbro HDA 6 знакомо:),по-моему такой карбюратор ставят на 3W-28i.Точно не помню,надо капот с Фунтаны скидывать,чтобы посмотреть.
Получается что Герхард сильно удивил меня.😉 Наверное и не только меня.😃
Он стоит $75, если его покупать отдельно. Интересно сколько стоит TILOTSON-2
Надо пожалуй выяснить. Это, на мой взгляд принципиальное обстоятельство…😉
На моем тоже установлен TILOTSON но никакх цифр нет.
А в чем их принципиальная разница? По большому счету главное чтобы мотор работал как надо. На моем 110 ом тоже тилотсон стоит. И я как и Вы был уверен что 3W ставит только Тилотсоны.
Когда буду обкатывать, а мне кажется это будет не раньше чем через месяц, отпишу как он работает.
Где же правда? Не знаю теперь что и думать?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Hi Aleksandr,
The 3W-55 xi has a Walbro carburetor (price $75.00)
Click this link to see the 3W-55xi engine: www.aircraftinternational.com/…/3W55i_XI.aspx
The 3W-55i has a Tillotson HS 25 carburetor (price $ 135.00)
Click this link to see a 3W-55i engine: www.aircraftinternational.com/…/3W55i.aspx
These are two different engines and have different carburetors.
Regards
Gerhard
Aircraft International
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Но на этом фото не TILOTSON а скорее WALBRO!😉 Тот что первый, WALBRO HDA-6A:
3w-modellmotoren.com/…/vergaser-kit-3w-112ib4.html…
А вот второй, это TILOTSON HS-25:
3w-modellmotoren.com/…/vergaser-kit-3w-50i-55i-60i…
У него крышка диафрагмы литой конструкции, вдобавок регулировочные винты другой длинны, что видно даже на глаз.
А теперь может кто-нибудь объяснит мне непонятливому, что просиходит…???😃
нет слов. несмело могу предположить что герхард что то перепутал?
Причём тут Герхард? Про него уже речи нет. 😃
На фото какой карбюратор у мотора? Вглядитесь пожалуйста повнимательнее, или у меня зрительные галюцинации…??!😃😅
или у меня зрительные галюцинации…??!
Александр,если Вы внимательно посмотрите на 3 фотографии в 152 посте(там как раз карбюраторы обращены как надо),то увидите,что они все принципиально разные.Крышка мембраны на наших с Юрием моторах крепится на ТРЕХ винтах,на WALBRO и TILLOTSON на ЧЕТЫРЕХ винтах.
Теперь разъясню:
На наших с Юрием моторах- Tillotson 2
На 3W-28i- Walbro HDA 6
На 3W-55i- Tillotson
На фото 3W-55xi указанных на сайтах продавцов- Tillotson,видимо фото первого испытательного образца.:)Потом скорее всего ИМХО из-за экономии веса,стали ставить Tillotson 2,он по размеру что-то среднее между Walbro и Tillotson.
Сегодня мой знакомый студент немецкого университета напечатал фото моего моторчика который принесли прямо с завода, у меня даже настроение понялось,
на гарантийном талоне написано: про десяти минутной обкатки с винтом 24/8
6300об/мин. гарантия 2года. поняно!!!
Дядя Миша,фото в студию.😁
Странно,в мануале 36 месяцев пишут,хотя таким двигателям гарантия не нужна 3W есть 3W.😍А тут еще и бумажка с данными первого запуска,поздравляю.
Леш я бы с удовольствием но не умею, пол года назад научился только включать комп, посмотреть можно на ветке (полеты в Бутово).
Леш спасибо за помощь, пацаны ,радости полные штаны !!!
Завтра буду решать проблему с глушаком, все идет к тому что придется покупать короткую канистру и все сопутствующие железяки чтоб не болела голова.
Да вот на счет карбюраторов, у меня такое впечатление что производитель ставит то что у него есть в наличии, вот и вся проблема, работают они примерно одинакова а вот регулировка отличается чувствительностью.
Дядя Миша,на счет карбюраторов действительно так.Сегодня я получил ответ от Герхарда.Он пишет,что двигатель одинаково хорошо работает со всеми карбюраторами,так что повода для беспокойства нет.Только у Герхарда в наличии нет Tillotson,только Walbro.Единственное для Walbro легче найти ремкомплект.Для своего 3W-28i я покупал набор в магазине бензотехники по-моему за 400 рублей.
Ребята,у меня убедительная просьба,если кто будет заказывать у Герхарда двигатель-сообщите пожалуйста.Он обещал положить для меня стойки в посылку,а там договоримся о пересылке до меня.
Леша, я раздумываю насчет канистры. Все зависит от модели. В 20 числах приедет модель, если конструктив все же позволит, то буду у Герхарда брать комплект, там тогда и созвонимся.
Вчера приобрел канистру от ZDZ-50, это единственное что подходит к моему самику, тоннель под канистру короткий и 3W канистра не лезет, завтра обещали привезти приемную трубу от 3W-55 вот тогда будит комплект.
У меня тоже стоит канистра от ZDZ-50NG,правда с ней еще не запускал двигатель,весной попробую.А патрубок сделал из S-образного ZDZ.Отпилил старый флянец,отфрезеровал новый,потом приварил аргоном на работе.Ну и на фрезерном станке обработал.Вышло вроде неплохо,окончательный диагноз поставлю весной.
Хорошо когда и аргон и фрезерный под рукой, я как-то потерял крепеж винта от ямады-110 так гайки точили больше недели.
А про аргон лучше не вспоминать, ужас.