3W-55XI
Нет в 3W я ничего не писал. Отправил лишь сервис ордер. Ну то есть скачанный с их сайта бланк заявки на ремонт. Там все и описал что да как
Не переживай все будет отлично,3W-суперские моторы,остальным до них далеко.
Что-то “нормальные” инженеры других производителей не могут поставить вал на три подшипника,а это играет не маловажную роль в долговечности и стабильной работы двигателя.Положительные эмоции от эксплуатации этого двигателя еще окупят все твои переживания.
Завтра наверное сделаю заказ карбоновых винтиков PТ.Почитал отзывы на FG,эти винтики легче,но крутятся медленнее Мезликов,хотя внешне почти похожи.Получу-обязательно попробую.
В общем написал сегодня дополнительно еще и в 3W.
Ответ последовал такой:
Dear Yuri,
sorry to hear that you have problems with one of our engines.
We will wait now for receiving this engine for inspection.
We give our comments later.
Please send me some picture of your test bench.
Mit freundlichen Grüßen / with kind regards
Alexander Berk
3W-Modellmotoren GmbH
Lise-Meitner-Strasse 33
63457 Hanau
Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689
web: www.3w-modellmotoren.com
mail: Alexander.Berk@3w-modellmotoren.com
Geschäftsführer:
Peter & Ute Weinhold, Peter & Christiane Wintrich
Amtsgericht Offenbach/M
HRB 32847
Finanzamt Offenbach am Main Steuer-Nr. 044 248
35030
USt.ID-NO: DE 113542899
В общем тоже предсказуемо.😈
Посему решил на суд общественности, а также для оценки шансов лишиться гарантии фотки стендика опубликовать еще и здесь.
Вот смотрите-судите.😌
Думаю что они попросили фото не потому что поставили под вопрос, выполнять в данном случае гарантийные обязательства или нет. А для того чтобы выявить слабые места у нового мотора, если конечно они таковыми являются. В любом случае они заменят мотор, это дело чести всей фирмы. И раз уж это произошло, обязательно воспользуются случаем продемонстрировать свою респектабельность. Тем более что заменить мотор для них это мелочь 😉…!
Ну остается только ждать теперь…
Так а что можете сказать о стенде?
Стенд нормальный.
Нафотках моторки видно что в месте излома темный участок возможно что это дефект литья, явно гарантийный случай.
98 бензин свежий? , другие моторки на нем работают?
Болты в процессе обкатки могли раскрутится?
Есчо вопрос как крепился двигатель, стандартные стойки, или напрямую?
Должны поменять.
А что сказать… Фанера там вроде не меньше 8ки? Не думаю что можно аргументировано давить на недостаточную жесткость мотошпангоута такого, т.е. не думаю что они смогут сказать мол ухо отломилось из за того что фанера плохо держала… Условия то получаются как на самолете, только стенд жестко закреплен…
Нафотках моторки видно что в месте излома темный участок возможно что это дефект литья, явно гарантийный случай.
Кстати да… весьма характерное затемнение…
Осмелюсь предположить что это вовсе не литьё. Технология порошковой металлургии…
Стенд нормальный.
Нафотках моторки видно что в месте излома темный участок возможно что это дефект литья, явно гарантийный случай.
98 бензин свежий? , другие моторки на нем работают?
Болты в процессе обкатки могли раскрутится?
Есчо вопрос как крепился двигатель, стандартные стойки, или напрямую?Должны поменять.
Мотор крепился через стойки которые шли в комплекте. Сначала хотел посадить мотор без них, но выяснилось что этому мешает бак. Поэтому решил не мудрствовать и поставил на стойки.
Бензин 98 куплен на заправке Роснефти, как раз перед первым запуском. А свежий он на заправке или нет? поди у них правду узнай…
Технология порошковой металлургии…
Да, структура то зенистая, но вот темное пятно, это все же не есть гут с их стороны.
Дргие моторки не заводил еще с осени. Топливо выработал еще в октябре. Для этого мотора купил 5 литров специально.
Мотор крепился через стойки которые шли в комплекте. Сначала хотел посадить мотор без них, но выяснилось что этому мешает бак.
Вот может и к лучшему… крепил бы так глядишь ухо бы не отломалось и плевался бы сейчас мол мотор трясет, мощи не дает… а тут сразу вопросы порешаешь на самом высоком уровне, они там его и протестят и разберутся почем у не крутит и все остальное…
ну если исходить из правила, что все что ни делается, все к лучшему, то Вы правы
А вообщето крепление мотора на данные стойки предпологается и разрешается хотя бы потому что они просто наличествуют в комплекте.
А вот мне интересно обратную доставку после ремонта, они за свой счет или меня попросят оплатить?
99% - платить будеш ты.
Мой первый бензиныч это Brillelli 26cc, когда его получил, очень радовался, (сразу скажу движок супер). Соорудил стендик, наподобе что на фотках выше, прикрепил движок к стенду и начал его катать (опыта общения с бензиновыми движками на тот момент ноль). Какал его около часа, его потряхивало, пока у моего движка одно ухо отвалилось. Я думал “всё движок дерьмо, разваливается”. Потом понял, что сам виноват по неопытности. Когда движок крепил к стенду, гайки закручивал до одури, что бы покрепче было (вдруг открутится, отвалиться), так вот одна стойка фанеру промяла так что движок перекосило (этого не было заметно) было напрежение на этом месте крепления и не мудрено что это ухо отвалилось. Но у меня эта проблема решилась просто, вытачил новую пластину с ушами (она к картеру крепиться) и всё.
Сейчас я пользую 3W-55i и 110 ждёт своей очереди.
Я присутствовал при первой обкатки 3W Алексея (топикстартёра), запустился сразу, работал как часики на всех оборотах и стабильно, никакой тряски (даже по хорошему завидно). Стояли мы смотрели на двигатель и думали, а надо ли его вообще обкатывать. Двигатель отличный.
Если его тресёт, лучше его не катать, а понять причину (может карбюратор, винт или датчик хола сбит, зажигание может быть).
Я думаю немцы движок поменяют, для них имидж первичен.
Здесь тема была про 3W-55, так там он ни как не хотел работать по нормальному. Его в Германию отослали (перед этим товарищь предусматрительно все детальки промаркировал), обратно его вернули практически новый, многое что в нем поменяли, а пречину нестабильной работы так и не сказали.
Всё будет нормально, в Германии что нужно поменяют. 3W хорошие двигатели.
Думал что брать 3W или ДА50 , теперь ясно ДА, он и легче.
Бери 3W и не думай.
Бери 3W и не думай.
Бери 2 DLE55 и непарься ваще
Больше ничего умного в голову не пришло?Не надо сравнивать ж…у с пальцем.
Колеги вы меня сильно не бейте, но я поддержу юношу Р33. Если уже и 3W начал так КОСЯЧИТЬ и нет никакой гарантии, что покупая 3W ты защищен от брака подделок и.т.д. Юра попал на деньги причем немалые, а в нашем деле главное не деньги, а время (летать надо), а сколько его мотор будет в пути и сколько времени его немцы будут делать и не факт что по гарантии.
И еще еда для мозга. Один мой товарищч из Питера, разказывал, что по работе к ним приезжал аМериканец и он тоже увлечен нашим хобби, так вот он рассказывал что знаменитые моторы DA на 90% сделаны где? правильно в КИТАЕ!!! и теперь думай может и 3W грешен!!!
Еще раз повторюсь это мое мнение и будь у меня лишние 1000 евро я бы купил 2 мотора DLE
Ребята,давайте будем обсуждать свои DLы в своей ветке,а то сейчас понабегут,как тараканы доказывая,что круче и дешевле ничего нет.
и будь у меня лишние 1000 евро я бы купил 2 мотора DLE
Будь у меня лишние 800$ я возьму еще один 3W,только он мне не нужен,т.к. этот переживет десяток DL.😛