3W-55XI
Мотор крепился через стойки которые шли в комплекте. Сначала хотел посадить мотор без них, но выяснилось что этому мешает бак.
Вот может и к лучшему… крепил бы так глядишь ухо бы не отломалось и плевался бы сейчас мол мотор трясет, мощи не дает… а тут сразу вопросы порешаешь на самом высоком уровне, они там его и протестят и разберутся почем у не крутит и все остальное…
ну если исходить из правила, что все что ни делается, все к лучшему, то Вы правы
А вообщето крепление мотора на данные стойки предпологается и разрешается хотя бы потому что они просто наличествуют в комплекте.
А вот мне интересно обратную доставку после ремонта, они за свой счет или меня попросят оплатить?
99% - платить будеш ты.
Мой первый бензиныч это Brillelli 26cc, когда его получил, очень радовался, (сразу скажу движок супер). Соорудил стендик, наподобе что на фотках выше, прикрепил движок к стенду и начал его катать (опыта общения с бензиновыми движками на тот момент ноль). Какал его около часа, его потряхивало, пока у моего движка одно ухо отвалилось. Я думал “всё движок дерьмо, разваливается”. Потом понял, что сам виноват по неопытности. Когда движок крепил к стенду, гайки закручивал до одури, что бы покрепче было (вдруг открутится, отвалиться), так вот одна стойка фанеру промяла так что движок перекосило (этого не было заметно) было напрежение на этом месте крепления и не мудрено что это ухо отвалилось. Но у меня эта проблема решилась просто, вытачил новую пластину с ушами (она к картеру крепиться) и всё.
Сейчас я пользую 3W-55i и 110 ждёт своей очереди.
Я присутствовал при первой обкатки 3W Алексея (топикстартёра), запустился сразу, работал как часики на всех оборотах и стабильно, никакой тряски (даже по хорошему завидно). Стояли мы смотрели на двигатель и думали, а надо ли его вообще обкатывать. Двигатель отличный.
Если его тресёт, лучше его не катать, а понять причину (может карбюратор, винт или датчик хола сбит, зажигание может быть).
Я думаю немцы движок поменяют, для них имидж первичен.
Здесь тема была про 3W-55, так там он ни как не хотел работать по нормальному. Его в Германию отослали (перед этим товарищь предусматрительно все детальки промаркировал), обратно его вернули практически новый, многое что в нем поменяли, а пречину нестабильной работы так и не сказали.
Всё будет нормально, в Германии что нужно поменяют. 3W хорошие двигатели.
Думал что брать 3W или ДА50 , теперь ясно ДА, он и легче.
Бери 3W и не думай.
Бери 3W и не думай.
Бери 2 DLE55 и непарься ваще
Больше ничего умного в голову не пришло?Не надо сравнивать ж…у с пальцем.
Колеги вы меня сильно не бейте, но я поддержу юношу Р33. Если уже и 3W начал так КОСЯЧИТЬ и нет никакой гарантии, что покупая 3W ты защищен от брака подделок и.т.д. Юра попал на деньги причем немалые, а в нашем деле главное не деньги, а время (летать надо), а сколько его мотор будет в пути и сколько времени его немцы будут делать и не факт что по гарантии.
И еще еда для мозга. Один мой товарищч из Питера, разказывал, что по работе к ним приезжал аМериканец и он тоже увлечен нашим хобби, так вот он рассказывал что знаменитые моторы DA на 90% сделаны где? правильно в КИТАЕ!!! и теперь думай может и 3W грешен!!!
Еще раз повторюсь это мое мнение и будь у меня лишние 1000 евро я бы купил 2 мотора DLE
Ребята,давайте будем обсуждать свои DLы в своей ветке,а то сейчас понабегут,как тараканы доказывая,что круче и дешевле ничего нет.
и будь у меня лишние 1000 евро я бы купил 2 мотора DLE
Будь у меня лишние 800$ я возьму еще один 3W,только он мне не нужен,т.к. этот переживет десяток DL.😛
Алексей я неагитирую покупать китайские моторы, где гарантия, что покупая дорогой 3W ты покупаеш тотже китайский мотор, вот о чем я выше писал. А про моторы дело вкуса, ребята в соседней ветке про митори (вроде так называется) пишут что лучше и краше нет ничего.
Андрей,я на счет 3W не слышал,что их сборка идет в Китае.Лишнее тому подтверждение пост дяди Миши- rcopen.com/forum/f89/topic160843/156
А какой мотор покупать,действительно,дело личных предпочтений.
Согласен с двумя последними постами Creator991.Ребята.Получается как правило хорошего тона противопоставить так называемый “брэнд”-“китайцу”.Я думаю,они все из Китая.Так вот.За последние 5-6 лет я не видел почти ни одного товара народного потребления,сделанного не в Китае.Вероятно,дешевая рабсила.И все эти Сони,Саньо,Хитачи,Джи ВИ СИ,косилки с японскими именами-100% сделаны в Азии.Они плохие?Нет.Потому,что есть обратная связь.Плохой товар Вам заменят.ЗА ИХ СЧЕТ,Невыгодно торговать плохим.Убытки только.Японскими остались только мотоциклы.А моторчики…Если на моторчике вылито Made in…Это ничего не доказывает.А читая посты,видим-много проблем и с “брендами”.Но хоть и проблемный-но все же “брэнд”.Платим за имя.
Даже не вылито,а наклеено наклейку Made in…,как на моторчике.Тем более.
Металл выглядит каким то рыхлым и пористым.
Явный брак.Обязаны извиниться перед Вами и заменить.
Какал его около часа, е
как то поржал даже. Спасибо!
Бери 2 DLE55 и непарься ваще
Надеюсь ты это просто поязвил немножко. Мы на станции с Сашей Комаровым, ты его должен помнить, имели “счастье” вступить близкие отношения с этим мотором.
Металл выглядит каким то рыхлым и пористым.
Явный брак.Обязаны извиниться перед Вами и заменить.
Благодарю за слова поддержки.
Но по поводу китайской экспансии скажу несколько слов.
Если начать рассматривать этот вопрос глобально то началось все давным давно. Лет наверное 30 назад, кто знает точнее тот поправит. А наверное еще и с начала индустриализации мировой экономики. Виной всему стала диферсификация мировой экономики и как следствие специализация национальных экономик. В силу того что в экономике страны, имеющей определенную направленность производства, начинают действовать большое количество агентов скажем так, зарабатывающие на одном и том же, в связи с чем создается благоприятная почва для:
- В капиталистических странах - для гипер конкуренции.
- 2 В социалистических странах - для централизации управления и бюрократии
- В странах с переходной экономикой или как их больше любят называть развивающихся странах - для плановой централизованной коррупции.
Таким образом у каждого варианта свой путь развития.
Первые для того чтобы выжить стремятся оставаться конкурентно способными, достигая этого различными способами. Ноу-хау, различные непопулярные методы, политические рычаги, перенос производств в страны с дешевой рабсилой, например китай, и так далее дисциплина труда, мотивация и т.д и т.п. Почему Китай стал страной дешевой раб силы? Из-за той же конкуренции на рынке труда.
В странах из пункта 2 как правило все приходит к стагнации. к дефициту некачественных товаров и полному отсутствию качественных. Не желанию развиваться так как и так все купят что заказано и все известно наперед. Как говорится мы всегда занем, что в четверг в столовой “рыбный день” В итоге либо революция либо эволиция.
А отсюда недалеко и третий пункт. У нас случилась революция, которая как всегда пошла своим путем. Что и как сейчас в Росии знаете сами.
Китай пока что очень удачно сочетает в себе “рынок” и “план”. Причем очень достойно конкурируя на мировом рынке.
Рассуждая о качестве Китайских товаров, я предложил бы весь Китайский экспорт разделить условно на 2 группы. Назовем их Фабрикой и подпольной мастерской.
Уверен что многие из Вас не станут со мной спорить что уровень качества в них как небо и земля. Равно как и потребительские свойства.
Покупая в России у местных бизнессменов привезенные из китая моторы, аппаратуру, колготки, станки и все остальное мы играем к сожалению в лотерею. Мы не знаем где куплен товар, на фабрике или в подпольной мастерской.
Заканчивая сравнение китая с китаем скажу что конкурирующие субъекты будут стремиться извлечь максимум прибыли из своей деятельности и нет ничего зазорного в том что они начинают работы в китае.
Главное не место производства а методы, приемы, т.е. Ноу-хау, знание того что нужно контролировать в процессе производства и как это должно в принципе быть сделано.
В этом большая разница. И поэтому если 3W и DA производят свои моторы в китае то все равно можно быть уверенным в качестве товаров на бОльший процент чем всякие DLE, SV, DZY и так далее.
В конечном итоге все приходит к тому что для одного 800 долларов за один мотор это дорого, а вот за два это дешево. Арифметика проста, но вопрос имеет гораздо больший горизонт рассмотрения, это и долговечность, и ТТХ и просто потребительские свойства, и сервис и так далее.
Поэтому Как просил Алексей, я тоже вежливо попрошу не засерать тему слоганами содержащими всякие китайские бренды.
Я могу Вам сообщить что имел опыть общения с не одним китайским мотором. Но ни один из них меня не порадовал просто работой. Абсолютно все моторы которые я имел требовали доработки.
А последний случай когда был приобретен DLE 55 правда не я его купил, а был свидетелем этого, так вот у него вообще в цилиндре оказалась сквозная пора. Покупать моторы 3W или DA или ZDZ это не понты, это просто желание летать а не разводить на поле авиасервис.
Так что - пожалуйста не надо.
Ну нравится мне DHL
www.dhl.ru/publish/ru/ru/…/track.high.html?pageToI…
посылка по идее уже в Москве
[QUOTE=AUS16;1672737]как то поржал даже. Спасибо!
“Запор был по неопытности”, тоже поржал, хорошо когда поправляют!!!😁
Я думаю,они все из Китая
Ну народ,даже лень на ссылку нажать.Вы имеете доказательство производства двигателей 3W в Китае?Я процитирую слова Андрея Гаргенредера,который покупал для дяди Миши мотор.
Вот, только принесли, прям из под фрезы с завода в Ханау.
Наверное двигатели действительно делают в Китае и пересылают в Германию в город,где родились братья Гримм,на завод для доработки наверное.😂
Металл выглядит каким то рыхлым и пористым.
Бред и глупость!
Если есть,что сказать по теме-пишите,а нет-не засоряйте тему безосновательными высказываниями и не сбивайте с толка людей.😉
Абсолютно все моторы которые я имел требовали доработки.
Тут имелись в виду китайские моторы.Единственный мотор который работал без пробдем прямо из коробки это DA-50.
Сегодня лазил на флайинг джайентсе отметил что там ниличествуют тему о 3W55xi и все в радужных нотках.
Не удержался и для затравки запостил там свою проблемку.
Кому интересно вот тут это www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?p=10146…
И вообще было бы разумным дождаться окончания этой эпопеи. Метал там не рыхлый и не пористый. Но то что есть отличные по цвету места это факт. в общем ждемс
На изломе напоминает разломанную пластинку качественного выпеченного сахарного печенья.С разноцветными зонами.Брак и в Германии брак.я думаю,что заменят.Все таки имя.Александр что-то говорил о порошковой металлургии.😊
Не думаю что кто-то из присутствующих на этой ветке, первый раз слышит о порошковой технологии. А SAITO и YAMADA как сделаны, думаете литьём ??😊
А то что на изломе переход цвета, то он мог образоваться в результате вибрации, от трения между краями образовавшейся трещины, когда ухо ещё не полностью было отломано. Ведь наверняка оно отламывалось постепенно. А аллюминий при трении даёт характерную черноту.
Да ладно там на фото видно, чернота не только в месте слома а вокруг, да и потом как оно могло тереться, чтоб так тереться амплитуда нужна, а теперь представьте порошковое ухо… сколько оно позволит амплитуды без облома? нереально, это ж не пластмасса… Да и черноты там слишком много, пятно целое вокруг.
Совсем не обязательно наличие большой амплитуды, когда частота колебаний вибрации достигает порядка нескольких тысяч герц. А теперь сопоставьте это с массой двигателя…(далее не хочу углубляться в физику, сделаете выводы сами…) И разве эта чернота вокруг была изначально, на новом моторе 😃 ??