3W-55XI

AUS16
VChen:

Какал его около часа, е

как то поржал даже. Спасибо!

P_33:

Бери 2 DLE55 и непарься ваще

Надеюсь ты это просто поязвил немножко. Мы на станции с Сашей Комаровым, ты его должен помнить, имели “счастье” вступить близкие отношения с этим мотором.

vana:

Металл выглядит каким то рыхлым и пористым.

Явный брак.Обязаны извиниться перед Вами и заменить.

Благодарю за слова поддержки.
Но по поводу китайской экспансии скажу несколько слов.
Если начать рассматривать этот вопрос глобально то началось все давным давно. Лет наверное 30 назад, кто знает точнее тот поправит. А наверное еще и с начала индустриализации мировой экономики. Виной всему стала диферсификация мировой экономики и как следствие специализация национальных экономик. В силу того что в экономике страны, имеющей определенную направленность производства, начинают действовать большое количество агентов скажем так, зарабатывающие на одном и том же, в связи с чем создается благоприятная почва для:

  1. В капиталистических странах - для гипер конкуренции.
  2. 2 В социалистических странах - для централизации управления и бюрократии
  3. В странах с переходной экономикой или как их больше любят называть развивающихся странах - для плановой централизованной коррупции.

Таким образом у каждого варианта свой путь развития.
Первые для того чтобы выжить стремятся оставаться конкурентно способными, достигая этого различными способами. Ноу-хау, различные непопулярные методы, политические рычаги, перенос производств в страны с дешевой рабсилой, например китай, и так далее дисциплина труда, мотивация и т.д и т.п. Почему Китай стал страной дешевой раб силы? Из-за той же конкуренции на рынке труда.

В странах из пункта 2 как правило все приходит к стагнации. к дефициту некачественных товаров и полному отсутствию качественных. Не желанию развиваться так как и так все купят что заказано и все известно наперед. Как говорится мы всегда занем, что в четверг в столовой “рыбный день” В итоге либо революция либо эволиция.
А отсюда недалеко и третий пункт. У нас случилась революция, которая как всегда пошла своим путем. Что и как сейчас в Росии знаете сами.

Китай пока что очень удачно сочетает в себе “рынок” и “план”. Причем очень достойно конкурируя на мировом рынке.
Рассуждая о качестве Китайских товаров, я предложил бы весь Китайский экспорт разделить условно на 2 группы. Назовем их Фабрикой и подпольной мастерской.
Уверен что многие из Вас не станут со мной спорить что уровень качества в них как небо и земля. Равно как и потребительские свойства.
Покупая в России у местных бизнессменов привезенные из китая моторы, аппаратуру, колготки, станки и все остальное мы играем к сожалению в лотерею. Мы не знаем где куплен товар, на фабрике или в подпольной мастерской.

Заканчивая сравнение китая с китаем скажу что конкурирующие субъекты будут стремиться извлечь максимум прибыли из своей деятельности и нет ничего зазорного в том что они начинают работы в китае.
Главное не место производства а методы, приемы, т.е. Ноу-хау, знание того что нужно контролировать в процессе производства и как это должно в принципе быть сделано.

В этом большая разница. И поэтому если 3W и DA производят свои моторы в китае то все равно можно быть уверенным в качестве товаров на бОльший процент чем всякие DLE, SV, DZY и так далее.
В конечном итоге все приходит к тому что для одного 800 долларов за один мотор это дорого, а вот за два это дешево. Арифметика проста, но вопрос имеет гораздо больший горизонт рассмотрения, это и долговечность, и ТТХ и просто потребительские свойства, и сервис и так далее.

Поэтому Как просил Алексей, я тоже вежливо попрошу не засерать тему слоганами содержащими всякие китайские бренды.
Я могу Вам сообщить что имел опыть общения с не одним китайским мотором. Но ни один из них меня не порадовал просто работой. Абсолютно все моторы которые я имел требовали доработки.
А последний случай когда был приобретен DLE 55 правда не я его купил, а был свидетелем этого, так вот у него вообще в цилиндре оказалась сквозная пора. Покупать моторы 3W или DA или ZDZ это не понты, это просто желание летать а не разводить на поле авиасервис.
Так что - пожалуйста не надо.

VChen

[QUOTE=AUS16;1672737]как то поржал даже. Спасибо!

“Запор был по неопытности”, тоже поржал, хорошо когда поправляют!!!😁

Termik
vana:

Я думаю,они все из Китая

Ну народ,даже лень на ссылку нажать.Вы имеете доказательство производства двигателей 3W в Китае?Я процитирую слова Андрея Гаргенредера,который покупал для дяди Миши мотор.

Andreas_AG:

Вот, только принесли, прям из под фрезы с завода в Ханау.

Наверное двигатели действительно делают в Китае и пересылают в Германию в город,где родились братья Гримм,на завод для доработки наверное.😂

vana:

Металл выглядит каким то рыхлым и пористым.

Бред и глупость!
Если есть,что сказать по теме-пишите,а нет-не засоряйте тему безосновательными высказываниями и не сбивайте с толка людей.😉

AUS16
AUS16:

Абсолютно все моторы которые я имел требовали доработки.

Тут имелись в виду китайские моторы.Единственный мотор который работал без пробдем прямо из коробки это DA-50.
Сегодня лазил на флайинг джайентсе отметил что там ниличествуют тему о 3W55xi и все в радужных нотках.
Не удержался и для затравки запостил там свою проблемку.
Кому интересно вот тут это www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?p=10146…

И вообще было бы разумным дождаться окончания этой эпопеи. Метал там не рыхлый и не пористый. Но то что есть отличные по цвету места это факт. в общем ждемс

vana

На изломе напоминает разломанную пластинку качественного выпеченного сахарного печенья.С разноцветными зонами.Брак и в Германии брак.я думаю,что заменят.Все таки имя.Александр что-то говорил о порошковой металлургии.😊

aleksandr_m

Не думаю что кто-то из присутствующих на этой ветке, первый раз слышит о порошковой технологии. А SAITO и YAMADA как сделаны, думаете литьём ??😊
А то что на изломе переход цвета, то он мог образоваться в результате вибрации, от трения между краями образовавшейся трещины, когда ухо ещё не полностью было отломано. Ведь наверняка оно отламывалось постепенно. А аллюминий при трении даёт характерную черноту.

DmitryB

Да ладно там на фото видно, чернота не только в месте слома а вокруг, да и потом как оно могло тереться, чтоб так тереться амплитуда нужна, а теперь представьте порошковое ухо… сколько оно позволит амплитуды без облома? нереально, это ж не пластмасса… Да и черноты там слишком много, пятно целое вокруг.

aleksandr_m

Совсем не обязательно наличие большой амплитуды, когда частота колебаний вибрации достигает порядка нескольких тысяч герц. А теперь сопоставьте это с массой двигателя…(далее не хочу углубляться в физику, сделаете выводы сами…) И разве эта чернота вокруг была изначально, на новом моторе 😃 ??

Termik

Ребята,да подождите вы диагноза разработчиков,чего гадать на кофейной гуще.
Вообще мне кажется-это 55-й долматинец,раз в пятнышках.😁

DmitryB
aleksandr_m:

Совсем не обязательно наличие большой амплитуды, когда частота колебаний вибрации достигает порядка нескольких тысяч герц.

несколько тысяч это хотя бы три… три тысячи колебаний в секунду. 180000 в минуту… 😃 Позвольте откуда… Да дело даже не в том, просто чтоб так разрослось пятно от этого места, все это кажется нереальным. Да и правильно что тут гадать на кофейной гуще… Подождем действительно вердикта производителя, хотя и он может быть небезпристрастен, да и вообще не думаю что захочет оглашать причину поломки, а просто по тихому поменяет мотор под благовидным предлогом.
Не менее чем отломаное ухо интересует еще и вибрация…

AUS16
aleksandr_m:

А то что на изломе переход цвета, то он мог образоваться в результате вибрации, от трения между краями образовавшейся трещины, когда ухо ещё не полностью было отломано. Ведь наверняка оно отламывалось постепенно. А аллюминий при трении даёт характерную черноту.

Тоже верно. Как то и не подумал про этот момент. Тогда какие могут быть еще причины?

Друзья, я когда описывал ситуацию указал, что вибрация неприемлемая для бензинового мотора были лишь на оборотах ниже 2900 в минуту. На эти обороты я выводил мотор тогда когда пытался добиться от него внятных холостых оборотов путем регулирования L иглы. Достигнуть цели не удалось. Ухо не выдержало.

Посему основной причиной проблем стал карбюратор. Потому я его и вскрывал для инспекции, но ничего криминально найти не удалось.
Но должен отметить что после 4 часов работы компрессия впечатляющая.

Хотя на флаинг джайентсе, ребята предположили что я слишком сильно притянул эту лапу болтом.

aleksandr_m

Ну вот не успеешь оговориться как тут же тебя шестизначными цыфрами крыть начинают, в место того чтобы поправить. Но спасибо что не запомидорили! Конечно же хотел сказать нескольких сотен, 6000 об/мин соответствует 100 герцам…

DmitryB

Ну что Вы Александр, я ж не со зла… 😃
Так прикольно просто.
Юрий, а какая разница… ухо то не выдержало и это самое главное. Тем более вибрация на низких и недобор высоких…

AUS16:

Хотя на флаинг джайентсе, ребята предположили что я слишком сильно притянул эту лапу болтом.

А черное пятно от куда?

AUS16

Не знаю. Я уже отмел все вопросы до того момента как мотор будет полностью проинспектирован специалистами компании 3W.
Хотя уже сейчас у меня завязалась очень интересная переписка между компанией 3W, Cactus Aviation и Герхарда сюда притянули. Видимо случай для мотора 3W крайне необычный.

John63
AUS16:

Хотя уже сейчас у меня завязалась очень интересная переписка

Что пишут супостаты?

AUS16

Ну вот честно не хочется все выкладывать здесь до объявления окончательного диагнозаб
тем более что моторка вроде как уже на выходе из москвы

zimorodok

Возможная причина поломки - обкатка на очень жестком стенде. На фото видно, что стенд был прикручен к основанию десятком шурупов. Если основание это табуретка -одно дело, если жесткий, тяжелый верстак -другое. На жестком основании, даже колебания малой амплитуды могут создать значительные, пиковые, напряжения в узлах конструкции. По всей видимости, поэтому многие производители в мануалах на двигатели рекомендуют делать обкатку на модели (или на стенде, соизмеримым по массе с моделью). Более того, жесткий упругий стенд может на резонансных частотах дополнительно раскачивать колеблющуюся массу, увеличивая амплитуду и, соответственно, нагрузку на элементы конструкции.
Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.

AUS16
zimorodok:

Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.

Спасибо за версию.
Обкатывал на улице в беседке. Построенной из бруса. Стенд прикручивал к лавочке.

LOGRUS
zimorodok:

Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.

Вероятна поломка то оно конечно правильно.
Но я катал два своих бензиновых мотора на подобном стенде - и всё было в порядке.

zimorodok

И у меня подобная обкаточная коробка из 10мм фанеры. Я думаю многие подобные конструкции делают. Но снизу у меня прикручено Т-образно 2 бруска: Одно дышло 1,5 метра назад - а ля “хвост” (за него я привязываю стенд, чтобы не ускакал), а второй брусок перпендикулярно оси двигателя -а ля “шасси”. На эту планку по краям одеваю внатяг “колеса” 2 кубика из вспененного полиэтилена 100х100х80 мм.
Сравнивал работу движка на такой каракатице и на прикрученном к столу - небо и земля!