3W-55XI
Да ладно там на фото видно, чернота не только в месте слома а вокруг, да и потом как оно могло тереться, чтоб так тереться амплитуда нужна, а теперь представьте порошковое ухо… сколько оно позволит амплитуды без облома? нереально, это ж не пластмасса… Да и черноты там слишком много, пятно целое вокруг.
Совсем не обязательно наличие большой амплитуды, когда частота колебаний вибрации достигает порядка нескольких тысяч герц. А теперь сопоставьте это с массой двигателя…(далее не хочу углубляться в физику, сделаете выводы сами…) И разве эта чернота вокруг была изначально, на новом моторе 😃 ??
Ребята,да подождите вы диагноза разработчиков,чего гадать на кофейной гуще.
Вообще мне кажется-это 55-й долматинец,раз в пятнышках.😁
Совсем не обязательно наличие большой амплитуды, когда частота колебаний вибрации достигает порядка нескольких тысяч герц.
несколько тысяч это хотя бы три… три тысячи колебаний в секунду. 180000 в минуту… 😃 Позвольте откуда… Да дело даже не в том, просто чтоб так разрослось пятно от этого места, все это кажется нереальным. Да и правильно что тут гадать на кофейной гуще… Подождем действительно вердикта производителя, хотя и он может быть небезпристрастен, да и вообще не думаю что захочет оглашать причину поломки, а просто по тихому поменяет мотор под благовидным предлогом.
Не менее чем отломаное ухо интересует еще и вибрация…
А то что на изломе переход цвета, то он мог образоваться в результате вибрации, от трения между краями образовавшейся трещины, когда ухо ещё не полностью было отломано. Ведь наверняка оно отламывалось постепенно. А аллюминий при трении даёт характерную черноту.
Тоже верно. Как то и не подумал про этот момент. Тогда какие могут быть еще причины?
Друзья, я когда описывал ситуацию указал, что вибрация неприемлемая для бензинового мотора были лишь на оборотах ниже 2900 в минуту. На эти обороты я выводил мотор тогда когда пытался добиться от него внятных холостых оборотов путем регулирования L иглы. Достигнуть цели не удалось. Ухо не выдержало.
Посему основной причиной проблем стал карбюратор. Потому я его и вскрывал для инспекции, но ничего криминально найти не удалось.
Но должен отметить что после 4 часов работы компрессия впечатляющая.
Хотя на флаинг джайентсе, ребята предположили что я слишком сильно притянул эту лапу болтом.
Ну вот не успеешь оговориться как тут же тебя шестизначными цыфрами крыть начинают, в место того чтобы поправить. Но спасибо что не запомидорили! Конечно же хотел сказать нескольких сотен, 6000 об/мин соответствует 100 герцам…☕
Ну что Вы Александр, я ж не со зла… 😃
Так прикольно просто.
Юрий, а какая разница… ухо то не выдержало и это самое главное. Тем более вибрация на низких и недобор высоких…
Хотя на флаинг джайентсе, ребята предположили что я слишком сильно притянул эту лапу болтом.
А черное пятно от куда?
Не знаю. Я уже отмел все вопросы до того момента как мотор будет полностью проинспектирован специалистами компании 3W.
Хотя уже сейчас у меня завязалась очень интересная переписка между компанией 3W, Cactus Aviation и Герхарда сюда притянули. Видимо случай для мотора 3W крайне необычный.
Хотя уже сейчас у меня завязалась очень интересная переписка
Что пишут супостаты?
Ну вот честно не хочется все выкладывать здесь до объявления окончательного диагнозаб
тем более что моторка вроде как уже на выходе из москвы
Возможная причина поломки - обкатка на очень жестком стенде. На фото видно, что стенд был прикручен к основанию десятком шурупов. Если основание это табуретка -одно дело, если жесткий, тяжелый верстак -другое. На жестком основании, даже колебания малой амплитуды могут создать значительные, пиковые, напряжения в узлах конструкции. По всей видимости, поэтому многие производители в мануалах на двигатели рекомендуют делать обкатку на модели (или на стенде, соизмеримым по массе с моделью). Более того, жесткий упругий стенд может на резонансных частотах дополнительно раскачивать колеблющуюся массу, увеличивая амплитуду и, соответственно, нагрузку на элементы конструкции.
Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.
Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.
Спасибо за версию.
Обкатывал на улице в беседке. Построенной из бруса. Стенд прикручивал к лавочке.
Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.
Вероятна поломка то оно конечно правильно.
Но я катал два своих бензиновых мотора на подобном стенде - и всё было в порядке.
И у меня подобная обкаточная коробка из 10мм фанеры. Я думаю многие подобные конструкции делают. Но снизу у меня прикручено Т-образно 2 бруска: Одно дышло 1,5 метра назад - а ля “хвост” (за него я привязываю стенд, чтобы не ускакал), а второй брусок перпендикулярно оси двигателя -а ля “шасси”. На эту планку по краям одеваю внатяг “колеса” 2 кубика из вспененного полиэтилена 100х100х80 мм.
Сравнивал работу движка на такой каракатице и на прикрученном к столу - небо и земля!
может фото выложите для всех? как никак ноу-хау
интересный вариант
Свой вариант стенда я крепил к столику через сквозные отверстия на двойные резиновые сайлент-блоки, стянутые болтами с шайбами большого диаметра. Вот так он выглядел:
Вот тоже ещё один из вариантов решения: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ774&P…
Александр, скажите по ходу дела, стойки на DA-50, пришлось ли перетачивать резьбу или удалось найти дюймовые винтики?
Кстати офигел сейчас от сервиса DHL. Посылка вчера была передана таможне, сегодня должна по плану покинуть Россию. Был звонок от сотрудника DHL, попросил сегодня быть на связи до конца дня, на тот случай что если таможня попросит что либо дополнительно, можно было бы оперативно эту информацию от меня получить. Чуствую что медленно становлюсь поклонником DHL
На FG народ потихоньку начинат вовлекаться в данную проблемку. Опять таки есть вопросы по стенду. Видимо я либо хитрый Буратина, либо по их мнению не понимаю что поверхность должна быть плоской и твердой. Видимо чтобы ни у кого не было сомнений стенд надо изготавливать из листа легированной стали толщиной 10мм. И сразу если что его демонстрировать.
Меня, честно говоря, тоже эти ухи задолбали, покупаю новый мотор, обкатываю, ставлю на новый самолет, примерно 12-15 полетов и на висении правое нижнее ухо хлоп😈. Я снимаю заднюю крышку картера и варю ухо аргоном в автосервисе и параллельно покупаю второй новый мотор, но уже в другом магазине. Забираю заднюю крышку картера из автосервиса, как и следовало ожидать качество сварки ацтой😈, выбрасываю в помойку и заказываю две новые задние крышки у Тони Кларка. Обкатываю и ставлю второй новый мотор, 7-8 полетов и то же самое ухо опять на висении хлоп😈. Отдаю в ремонт уже на авиаремонтный завод около Кубинки, качество ремонта просто супер, вообще шва не видно, но все равно там же ломается на висении.
Покупаю рубанок, из 2 мм стали лезвия вырезаю пластину и ставлю вместо уха, через 15-18 полетов опять на висении уже пластина хлоп😈. Я такую же, и перестаю висеть, летаю долго, но повисеть то хочется, повисел, она туда же😈. И так несколько раз😈. Достало так, что передать, не могу. Беру нержавейку 1 мм, вырезаю три одинаковые пластины и складываю их вместе, летаю какое-то время, но думаю понятно, что произошло с ними.
Наконец беру просто 3 мм сталь, ставлю, летаю нормально, но тут уже другое, верхнее правое ухо ломается так же на висении, но я уже понимаю, что победил и в запасе уже есть 4 мм стальная пластина.
Ставлю 3 мм стальную пластину, вместо верхнего уха и все, слава богу☕.
Очень эмоционально. Но все же поконкретнее. Мотор какой? такой же? дык может тогда лучше отправить его в 3W и вовсе затребовать возврат денег?