3W-55XI

Маэстро
Termik:

Вот потом нас и ассоциируют с медведями,подразумевая,что Россия — это «большая, неуклюжая и жестокая» страна.

А ведь можно говорить корректно, но жестко, твердо излагая свои требования. Это и называется “дипломатия”. Тогда и уважать будут по-настоящему. Тем более, что НАША страна - самодостаточна.

Termik
VoP:

И всё таки, новый мотор запускают на заводе?

Успокойтесь,запускают.Потом ставят новую свечу и кладут девственное зажигание в комплект.😉

VoP:

о какого хобота он не работал самого начала

Всякое могло произойти при пересылке-уронили,стукнули…Да в конце концов,что-нибудь попало в карбюратор по топливной трубке.
Юрий доволен,не понимаю Вашего негодования.😃

Маэстро:

А ведь можно говорить корректно, но жестко, твердо излагая свои требования.

Согласитесь,не все могут в НАШЕЙ стране общаться с дипломатическим уклоном,по-этому лучше без лишней жесткости.Вот если бы ответ гансов был другим,тогда да…

VoP
Termik:

не понимаю Вашего негодования

😅
Да я как то ровно дышу:) Нахрена просто в этом случае бумага нуна? Для кайфа?
Это типа - к пуговицам претензии есть?😁
Хотя это уже совсем другая тема, затыкаюсь.
Но осадочек то останется.

Termik
VoP:

Нахрена просто в этом случае бумага нуна?

Какая бумага?:)Там из бумажных материалов-только инструкция в папочке.😃

VoP

Блин… Алексей, я ж не знаю чо в коропку счас кладут:)
Чуть выше написал о протоколе испытаний 3В28, который видел у товарища.
Но это было давно…

Termik

Про протокол испытаний упоминал еще дядя Миша,но его двигатель был куплен с завода.
У нас в Твери,среди приобретенных 2-х 3W-110B2,2-х 3W-55I,1-го 3W-55XI ничего подобного не было,да и у Юры и еще одного человека:).Наверное этими бумажками кто-то что-то подтер.😁

AUS16

подтверждаю. У моего мотора не было такой бумажки. И со 100 кубовиком тоже небыло такой бумажки. Но с 55 не было даже инструкции, качал ее на сайте.

дядяМиша

Все гораздо проще, те движки которые едут на экспорт не подвергаются десяти минутному тесту, вот и все.

ГАРИК

Дядя Миша ты не прав, все моторы которые я покупал в Америке 3w, ДА были катаны но обкатачных толонов не было. А из Европы с талонами.

Termik

Абсолютно все движки подвергаются запуску в заводских условиях,только не на все дают талоны-на экспортные моторки их почему-то зажимают.

LOGRUS
VoP:

Чуть выше написал о протоколе испытаний 3В28, который видел у товарища. Но это было давно…

У меня есть этот протокол испытаний. Для моего 3W 55, думал что это что то положенно-постоянное к каждому мотору от 3W.
А оно вон как.

AUS16

Может их именно нам, Русским не отправляют. Меньше знают -крепче спят.

дядяМиша

Юра, твое предположение самое верное.

А если все движки катают то что-же Юрику заведомо хреновый двигало отправили,
или 3й сорт еще не брак.

Маэстро
LOGRUS:

У меня есть этот протокол испытаний.

Т.е. к каждому движку - индивидуальный подход? Как-то сомнительно. Напоминает Роллс-Ройс и селективную сборку. Наверняка, ставят какие-то средние цифры в “клеточки” и вперед. А покупателю - удовольствие, что его мотор так обхаживали. Психологический фактор.

bumerang

На мой моторец,есть заключение о том,что его заводили на 10 минут.
Надо посмотреть, по точнее.Версия 55i.

AUS16

Вот что я получил сегодня от Алекса после запроса характеристик своего мотора.
Dear Yuri,

we tested a few minutes ago your engine.
It turns a 24x8 propeller with 6750 RPM.

Mit freundlichen Grüßen / with kind regards

Alexander Berk
3W-Modellmotoren GmbH

Lise-Meitner-Strasse 33
63457 Hanau
Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689

web: www.3w-modellmotoren.com
mail: Alexander.Berk@3w-modellmotoren.com

Geschäftsführer:
Peter & Ute Weinhold, Peter & Christiane Wintrich
Amtsgericht Offenbach/M
HRB 32847
Finanzamt Offenbach am Main Steuer-Nr. 044 248
35030
USt.ID-NO: DE 113542899

Интересное дело получается. В мануале рекомендуют обкатывать с самымлегким винтом, а тут сразу почти самый большой винт на тест прицепили. Изверги.

DmitryB

А это они про новый CS который? или старый попробовали может?

greg_v

У меня “Бумажка” была, мотор 3W55i и у товарища к 3W28i тоже прилогалась. Пустячёк, а приятно… да информация № двигателя, количество оборотов с макс винтом за сколько-то мин. и на сколько оборотов вывернуты иглы, подпись человека. Двигуны приобретались в Германии, мой доставили с завода курьером до порога, перед доставкой оговорились, что моторы есть, но доставим с не большим опозданием т.к. его ещё не тестировали… просили приехать по быстрее ответили что нет… так нельзя, типо вообще не понимают зачем их торопят. Немцы мать их… 😃

Termik
AUS16:

а тут сразу почти самый большой винт на тест прицепили

Это наверное и есть самый маленький винт.😁
А когда отправят не сказали?
Сегодня попробую напишу номер своего двигателя,может данные у них сохраняются.

AUS16

темнят гады. не могу выбить эту важную инфу.