3W-55XI
Да ничем не плох.
Любое масло можно лить,лишь бы не подсолнечное.😉
Чем плох Ликви Молли?
Вполне хорошее масло.Оно просто у меня закончилось:),вот и решил купить 3W.Мне его еще давно Андриан рекомендовал,а тут еще Алексей(Leshij) помог с приобретение,за что ему отдельное спасибо.
Вчера перешел на синтетику. Мотор перестал работать как положено. Сначало пропали холостые, решил что это связано с новым маслом. При закручивании иглы ХХ обороты увеличиваются, ну а потом мотор глохнет. При тримировании такая же вигня. А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты. В конце мучений оторвало фланец патрубка глушителя.
точно так же было перед тем как отломилось ухо…
точно так же было перед тем как отломилось ухо…
😁
Сначало пропали холостые, решил что это связано с новым маслом.
Из-за синтетического масла разведенного в рекомендованной пропорции не могут пропасть холостые!Единственное может потребоваться небольшая регулировка карбюратора,в частности беднение топливной смеси.Масла должно быть не менее 20гр. на литр бензина.Соблюдали пропорции?Свечу меняли при переходе на синтетику?
Свечку поменял. При беднении топливной смеси, холостые увеличиваются. Разводил 1/50, тоесть 20 мл на 1 литр.
Установите заводские установки иголок,пробуйте запустить мотор.А точно все произошло после смены масла?Может двигатель разбирали,настройки в передатчике сбились,машинку газа меняли?Не может так “испортиться” мотор после смены масла.
При закручивании иглы ХХ обороты увеличиваются, ну а потом мотор глохнет.
Так и должно быть,двигатель беднится обороты возрастают.Если при этом положении иглы L дать полный газ,двигатель заглохнет т.к. смесь бедная.Нужно установить иглу L так,чтобы были четкие перегазовки и ровный ХХ,а потом триммером или конечными точками в настройках аппаратуры заслонки газа установить желаемые мин. обороты.При полном закрытии этой заслонки двигатель должен заглохнуть.Про регулировку H думаю Вам все понятно и объяснять не следует,настройку этой иглы следует производить в первую очередь.
А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты.
Не знаю,такого я не встречал.
С двигателем ни чего не делал, не считая установки кил-свича от Игвы. Иголку я крутил ближнюю к двигателю. Перегазовки отличные, холостые 4 000 об.
Закручивая иглу ХХ должны уменьшаться обороты, у меня наоборот.
А визуально можно посмотреть,полностью ли закрывается заслонка?
А визуально можно посмотреть,полностью ли закрывается заслонка?
Если только через зеркало. Но само собой не могло там отпасть ни чего.
Закручивая иглу ХХ должны уменьшаться обороты, у меня наоборот.
О какой игле идёт речь? Спрашиваю потому, что нету у него никакой иглы ХХ… Если иглу малого газа, то всё правильно, обороты будут расти при закручивании.
Если иглу малого газа, то всё правильно, обороты будут расти при закручивании.
Всегда думал, что наоборот.
Настройте карб. как написано в пост. № 615 (в особенности п.2) и будет Вам счастье.
Всегда думал, что наоборот.
Закручивая- забедняете, соответственно обороты растут, но до определённого предела, потом мотор глохнет.
Там есть еще конусный винт с пружинкой,он ограничивает положение заслонки в районе ХХ.При его закручивании обороты тоже будут возрастать.Может его крутите?Я просто эти винты всегда выкидываю,т.к. глушу заслонкой.😃
Но мне вот это не понятно:
А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты
Такое ощущение что реверс машинки газа поменялся.У меня так друг разбил самолет.Дома игрался с настройками аппаратуры,даже сам потом не понял как изменил реверс элеронов.Не проверив взлетел,и выход в почву.
Проверьте все,включая машинку газа и тягу.Ну и думаю не лишним будет разобрать и промыть карбюратор.Хотя трудно что-то дистанционно советовать…Как говорится:“Я телевизоры по телефону не чиню”.😉
и будет Вам счастье.
Прочитал.
Как добится холостых?
Забедняя иглу “Н” у меня увеличиваются обороты максимальные. Далее убавляю обороты до минимума, забедняя иглу “Л”. Но обороты тоже растут.
Как добится холостых?
Как добится холостых?
Прикрывая дроссельную заслонку триммером газа или лучше конечными точками(TRVL ADJ. это у JR) в передатчике.При этом должны сохранятся устойчивые холостые и перегазовки.Если нет,то регулируете снова иглой L по чуть-чуть.
Заслонку закрываю полностью, обороты растут.
Ну не может работать двигатель при полностью закрытой заслонке.Это может происходить только в случае “подсоса” воздуха.У Володи такое было на Brilelli,пробило прокладку,по-моему между половинками картера,в результате были очень высокие холостые.Смотрите все прокладки.
Заслонку закрываю полностью, обороты растут.
А вы заслонку именно полностью закрываете? Или до упора в ограничительный винт?
Еще вот это вот настораживает…
Далее убавляю обороты до минимума, забедняя иглу “Л”.
Это как?