3W-55XI
Сейчас подходящую емкость ищу
Ну а как же баночка от киндер сюрприза😁?Только,на сколько помню,нужно сделать еще маленькое отверстие в ней.
а можно фото припаяной трубочки с разных ракурсов?
www.aircraftinternational.com/…/3w28i.htm Можно посмотреть с разных сторон да еще и крупнее,нажав High res.Думаю общий принцип понятней будет.Только паять надо за-подлицо,предварительно подточив трубочку,или после пайки обработать дремелем внутреннюю часть крышки.
Все то, что нужно нашел. Сейчас фото выложу 😃
Было: cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_661a4970.jpg
Стало: cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_4197387c.jpg
Ресивер: cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_45f7450a.jpg
п.с. пайка у меня конечно далека от идеала, первый раз паял не разъемы на аккумулятор 😃
С другой стороны баночки дырочку не забудь сделать.
Сделал-сделал. По диаметру примерно такая же, как была на крышке карбюратора.
спасибо )
Сделал-сделал. По диаметру примерно такая же, как была на крышке карбюратора.
ИМХО Отверстие с другой стороны ресивера необходимо сделать как можно меньше. Тк нужно оно для постепенного выравнивания давления, но при
этом будет сглаживать пульсации давления внутри фюзеляжа. Также необходимо что бы объем ресивера был достаточно велик чтобы при пульсации диафрагмы давление не сильно бы менялось внутри ресивера.
такой вопрос, разобрал краб, снял крышку мембраны для припаивания трубки. И не заметил как собрать мембрану с прокладкой, точнее, что сначала прикладывать к карбюратору. сначала мембрану, потом прокладку, потом крышку?
да, сначала мембрана.
И для tillotson:
www.tillotson.ie/docs/techinfo_HS_EUR.pdf
да, сначала мембрана.
И если я правильно понял инструкцию, то сначала прокладка, потом мембрана, а потом крышка… И на Вальбро, вроде так же…
Ща перепроверю…
Видимо старею…
Действительно. Я прошу прощения. Борис прав. Порядок перепутал видимо с лепестковыми клапанами. Если Вы уже успели собрать неправильно из за меня, то еще раз приношу свои извинения.
😉 посмотрел ссылку на инструкцию. Сначала прокладка, потом мембрана и потом крышка с тробочкой припаяной ))))) сделал ресивер. Теперь посмотрим, как это будет работать )))) Спасибо.
Вот,я тоже раз поставил в спешке не так прокладку,на 28-м,потом долго думал,куда у меня подевались четкие перегазовки.😃
А вот до такого я даже не додумался, жаль, что вчера эту фотографию не показали. Так аккуратнее и проще…
согласен…(((
Мне сдаётся, что если надеть на штуцер трубку длиной 4-6см со срезанным под 45-60град. концом, то надобность в колобашке ресивера отпадёт.
Мне так моё юное горячее сердце подсказывает и мои знания аэро- и газодинамики.😃
Ну вот Борис попробует и так и этак, а после нам расскажет (если конечно захочет экспериментировать).
Я для Бориса “злой полицейский”😁.
Собссно мой совет не для него одного:). Но на практике это работает.
Ваш ответ читал, только, к сожалению, в силу своей необразованности в аэро- и газодинамике, не могу понять, чем поможет: “надеть на штуцер трубку длиной 4-6см со срезанным под 45-60град. концом”. Если объясните - буду премного благодарен, интересно 😃 Так сказать, “работу” ресивера я понимаю, а вот трубочки со срезанным концом - не совсем…
Ну и все равно, штуцер уже напаян, ресивер сделан и установлен, осталось выбраться на поле и получить результат.
Принцип действия аспирина до сих пор толком неизвестен. Однако его жрут и нахваливают.😃 Не требуя объяснений у аптекарей😁
Принцип действия аспирина до сих пор толком неизвестен.
Еще в 82-м нобелевку за это дали …
При боковом карбе этот отросток еще как-то может спасти от обдува, но у 3W карб сзади и тут уже играет, как и говорили ранее, разность давления …
За бугром даже kit-наборы для этого тюнинга продают.(www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html)