3W-55XI

Trem
BVP:

Сделал-сделал. По диаметру примерно такая же, как была на крышке карбюратора.

ИМХО Отверстие с другой стороны ресивера необходимо сделать как можно меньше. Тк нужно оно для постепенного выравнивания давления, но при
этом будет сглаживать пульсации давления внутри фюзеляжа. Также необходимо что бы объем ресивера был достаточно велик чтобы при пульсации диафрагмы давление не сильно бы менялось внутри ресивера.

Vodo4nыйMagnat

такой вопрос, разобрал краб, снял крышку мембраны для припаивания трубки. И не заметил как собрать мембрану с прокладкой, точнее, что сначала прикладывать к карбюратору. сначала мембрану, потом прокладку, потом крышку?

BVP

И для tillotson:

www.tillotson.ie/docs/techinfo_HS_EUR.pdf

AUS16:

да, сначала мембрана.

И если я правильно понял инструкцию, то сначала прокладка, потом мембрана, а потом крышка… И на Вальбро, вроде так же…

AUS16

Ща перепроверю…
Видимо старею…

Действительно. Я прошу прощения. Борис прав. Порядок перепутал видимо с лепестковыми клапанами. Если Вы уже успели собрать неправильно из за меня, то еще раз приношу свои извинения.

Vodo4nыйMagnat

😉 посмотрел ссылку на инструкцию. Сначала прокладка, потом мембрана и потом крышка с тробочкой припаяной ))))) сделал ресивер. Теперь посмотрим, как это будет работать )))) Спасибо.

Termik

Вот,я тоже раз поставил в спешке не так прокладку,на 28-м,потом долго думал,куда у меня подевались четкие перегазовки.😃

BVP

А вот до такого я даже не додумался, жаль, что вчера эту фотографию не показали. Так аккуратнее и проще…

pilot43

Мне сдаётся, что если надеть на штуцер трубку длиной 4-6см со срезанным под 45-60град. концом, то надобность в колобашке ресивера отпадёт.
Мне так моё юное горячее сердце подсказывает и мои знания аэро- и газодинамики.😃

VChen

Ну вот Борис попробует и так и этак, а после нам расскажет (если конечно захочет экспериментировать).

pilot43

Я для Бориса “злой полицейский”😁.
Собссно мой совет не для него одного:). Но на практике это работает.

BVP

Ваш ответ читал, только, к сожалению, в силу своей необразованности в аэро- и газодинамике, не могу понять, чем поможет: “надеть на штуцер трубку длиной 4-6см со срезанным под 45-60град. концом”. Если объясните - буду премного благодарен, интересно 😃 Так сказать, “работу” ресивера я понимаю, а вот трубочки со срезанным концом - не совсем…
Ну и все равно, штуцер уже напаян, ресивер сделан и установлен, осталось выбраться на поле и получить результат.

pilot43

Принцип действия аспирина до сих пор толком неизвестен. Однако его жрут и нахваливают.😃 Не требуя объяснений у аптекарей😁

lurii
pilot43:

Принцип действия аспирина до сих пор толком неизвестен.

Еще в 82-м нобелевку за это дали …

При боковом карбе этот отросток еще как-то может спасти от обдува, но у 3W карб сзади и тут уже играет, как и говорили ранее, разность давления …
За бугром даже kit-наборы для этого тюнинга продают.(www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html)

Vodo4nыйMagnat

ну чтож, у меня вроде все наладилось!!! все заработало как нужно. Спасибо за идеи и мнения.

Termik

Борис,получилось настроить двигатель?

BVP

Алексей, здравствуйте!
Да, считаю, что получилось. После припайки штуцера к крышке мембраны и вывода в фюзеляж, удалось полетать. В воздухе двигатель себя уже вел по-другому, не было больших задержек, как раньше, в общем, работа двигателя изменилась в лучшую сторону, но все равно не было желаемой обратной связи с мотором. Пришел к выводу, что смесь все еще богата (иголки после обкатки ни разу не трогал).
Через некоторое время настроил иглу L (не было тахометра, поэтому H не трогал), обеднил ее где-то на пол-оборота. На земле вибрации уменьшились и смог понизить еще холостые (сейчас в районе 1500, не глохнет, можно еще чуть пониже). Так же на горячую, кажется, стал хорошо заводится (с чем ранее бывали проблемы, опять же из-за слишком богатой смеси). Ну и свеча стала темно-серо-коричневого цвета (что вроде означает, что двигатель работает на нормально смеси, ранее была черная и мокрая).
В общем, после этих настроек удалось снова поднять самолет в воздух, кажется, двигатель стал работать еще получше, но сказать было очень сложно, т.к. был сильный ветер и не было возможности спокойно проверить двигатель на разных режимах (но пролетая низко над землей, на разных скоростях пробывал резко открывать заслонку - обороты набирались почти моментально, что означает, что главная проблема решена). В итоге, считаю, что нужно дождаться более адекватной погоды (хотя бы без ветра) и уже спокойно и аккуратно настроить двигатель.
В итоге, что могу сказать. Первое - была проблема в высоким давлением под капотом, соответственно, давление на мембрану -> излишне богатая смесь. Второе - двигатель был изначально обогащен иглой холостых оборотов. В итоге в полете была ну слишком богатая смесь (одна проблема накладывалась на другую), поэтому получал столь неадекватную работы двигателя и запоздалую реакцию на открытие заслонки. Пришел к такому выводу, очень надеюсь, что более точными настройками иглы, смогу добиться от двигателя желаемой работы.

yrok39

А, ни кто не пробовал,на “Тиллостоне” вставить ось заслонки с другой стороны? Вот сам карб развернуть на 180 градусов нельзя, там отверстие не совпадёт. А вот ось заслонки по моему можно.

Первый раз решил поставить 3W 55 вниз головой,было бы гораздо удобней что б “качалка” газа с другой стороны была… Тогда бы и со шпангоутом так изощряться не пришлось бы;)…

AUS16

Герхард с айркрафт интернашнл, мне говорил что это сделать можно. самое главное сохранить положение самой заслонки. Я в последствии это пробовал, работает. Единственная потеря в этой ситуации, возвратная пружинка. Ее потом поставить некуда и заслонка сама по себе открывается, закрывается понятное дело что в связке с рулевой машинкой, эта проблема исчезает. Так что дерзайте.