ROTO 85 FS

NoFear

Мда, красавчик. Хочу, хочу, такой - но! Вес великоват, жду 4 такта с меньшей кубатурой и с меньшим весом 😃 За ценой не постоим 😃

Lazy

Какой смысл покупать бензиновый 4Т без раздельной смазки?

пионЭр22

такой, что двигло безумных денег стоить будет( как минимум прибавится помпа, радиатор, и ёмкость в картере) да ещё могут возникнуть ограничения по перевёрнотому полёту во избежании маслянного голодания.

а Вы видели модельные моторы с раздельной системой смазки? мне как-то не попадались…разве что только от триммера какого-нибудь.

pentajazz

раздельная смазка есть еще на фуджи. мотор стоит только головой вверх, но летать вверх ногами кратковременно можно. денег стоит только помпа, так как емкость с оребрением стоит неприлично мало.

Lazy

Игорь, 4Т? Ссылкой швырнёшь?

Не нада…Нашёл.
У них картер мокрый, а в нормальных авиационных моторах - сухой 😃

Lazy

В картере нет поддона, куда собирается масло. Стоит форсунка(ки) разбрызгивающие, насос ну и т.д.

sprint
Lazy:

В картере нет поддона, куда собирается масло.

Давно хотел узнать, что происходит в перевернутом полете и при других эволюциях?

Маэстро
sprint:

Давно хотел узнать, что происходит в перевернутом полете и при других эволюциях?

А что там может произойти? Система - закрытая. В ряде случаев стоят предохранительные “сапуны”. Крутись хоть веретеном.

sprint

Судя по эскизу, масло забирается из нижней части картера, в перевернутом полете эта точка будет вверху. В маслобаке заборная трубка тоже оголится, как будет осуществляться смазка?

Lazy

Самолёт не летает постоянно в перевёрнутом полёте. На время обратных эволюций достаточно расходного бака, а всё остальное время масло находится внизу. Динамика полёта…