Доработка CRRC GF45

kizil

Может кому пригодится. После очередной аварии сильно смялся глушитель.
Взял баллон из под монтажной пены, вырезал из испорченного глушителя
фланец со стойками и вставил внутрь нового гушителя, как основу для крепления к двигателю. Концы запаял, по середине вставлена овальная перегородка с надрезами по краям. Получился двухсекционный глушак.
Звучит намного тише. Сталь у этих баллонов тонкая (0.19 мм) вес получился
200 грамм. Между фланцем двигателя и глушаком сделал дюралевую вставку
20 мм (на снимке слева от двигателя), иначе будет мешать корпусу модели. Я ставлю движок цилиндром вверх, глушак получается сбоку. Развернув цилиндр
в бок - глушак под моделью. Брест далеко от цивилизации поэтому вот такие
извращения да и экономия в некотором смысле.
А вот для карбюратор спаял уголок (два медных фланца и латунная жесть)
получилось намного симпатичее, чем торчащий в бок диффузор.
Мягкой всем посадки!

DmitryB

Ну а по параметрам он что показал после этого? Особливо удаленность впрыска пугает… Не повлияет ли это на питание мотора, ну и собственно не рассчитаный глушитель легко может задушить мотор. Померийте как он по оборотам после таких переделок. На самом деле интересно.

Tobish

родная проставка карба, в основном играет роль теплоизолятора!! она не дает карбу грется… (вспомните прокладку бензонасоса на карбюраторном тазе)
если начнуться проблемы с мотором, имейте это в виду…

pentajazz

такой уголок для карба деалется из готового уголка, от кондиционеров, я деле на 62 Зенох.
карб должен быть как можно ближе к мотору, термопрокладка из текстолита 2мм.

kizil

Пока нет тахометра ничего не скажу но ввиду того, что камера глушителя
увеличилась почти в три раза обороты не упадут. Насчет прокладок заводские
были очень тонкие и не сравнивайте мощный обдув в противовес автомобилю.