O.S. gas engine GT55
Замучался я с этим “осликом”. Третью неделю не могу настроить. На земле вроде работает, но неустоичиво на средних оборотах. а в воздухе вообще обороты плавают сами по себе. перепробывал все настройки игл, хоть бедный , хоть богатый - работает не устойчиво. это у меня далеко не первый двигатель, но такого дурдома я не помню не с одним…
Три недели назад во время установления личного рекорда скорости:) примерно на третьей минуте работы на максимальном режиме выключился двигатель. Причём выключился странно: примерно на полсекунды обороты начали расти до визга, а затем тишина. После аварийной посадки на земле запустился без особых проблем и доехал своим ходом до стоянки. Сегодня наконец-то выдалось время изучить проблему. Гонял его по всякому, спалил 750г топлива но так причину выключения и не понял. На земле работает превосходно на всех режимах. Один раз держал его на максимальном режиме 30 сек. - обороты постоянные, после сброса газа холостые тоже норма. Обычная температура +100-115С. После 30 сек работы на максимале - 150С. На средних работает с периодическими просёрами.
Симпозиум местных гуру вынес вердикт - в прошлый раз он выключился из-за элементарного перегрева.
Может кто поделится соображениями на эту тему? А то у меня впервые двигатель таким образом выключается в полёте. Чёт как-то непонятно всё это…
Три недели назад во время установления личного рекорда скорости:) примерно на третьей минуте работы на максимальном режиме выключился двигатель.
//////////////////////////////////////////
Может кто поделится соображениями на эту тему? А то у меня впервые двигатель таким образом выключается в полёте. Чёт как-то непонятно всё это…
Описанные признаки никаким боком не говорят о перпегреве, а являются типичными признаками резкого обеднения смеси. Почему и как, это вопрос к системе питания, помпе и карбу, поскольку в данном случае помпа и карб единый агрегат, то “сопля” там.
Замучался я с этим “осликом”. Третью неделю не могу настроить. На земле вроде работает, но неустоичиво на средних оборотах. а в воздухе вообще обороты плавают сами по себе. перепробывал все настройки игл, хоть бедный , хоть богатый - работает не устойчиво. это у меня далеко не первый двигатель, но такого дурдома я не помню не с одним…
Не надо валить на мотор свои недоработки, а именно, надо промыть и иметь чистую систему питания, бак и поставить хороший фильтр, бензин тоже, желательно иметь хороший. Как правило дело не в “бобине”…
Отлетал 6л топлива, настроил чуть чуть побогаче чем обычно (боюсь перегреть) . Работой движки очень доволен, ничего выдающегося но стабильность это тоже показатель.
Владимир, попробуй зажать трубку подачи, симптомы будут те же. П.С. Особенности бензиновых моторов.
Наконец нашел время - облетал самолет и настроил мотор (с лета 2010 года пришел мотор). Подобного мотора я просто не встречал. Это что то!! (При обкатке чувствовалось, что хорошо, но на практике в разы лучше) Даже 3W по регулировке и отдаче в подметки не годится. Настройки чувствуются на каждый градус поворота винтов. Реакция на газ почти как на электричестве. Воздушный поток на регулировки настолько стабилен, что в воздухе на любых режимах стабильный результат. Винт после обкатки (два бака с винтом деревянным 22х10) карбон - 23х8. Тяга около 2.3 (порядка 16 кг). По характеру мотор резкий на отдачу я бы сказал “кусачий” для пилотажа самое то. (Резок примерно как длиноходный Эвоюшен 58) но этот чуть “злей”. МАКС есть МАКС. Ну про заводки и говорить нечего, с пол-пинка стоя сзади крыльев левой рукой. Самолет хоть на “гонку” определяй тянет как пушинку. Вобщем сплошной восторг. (да бензин из Финляндии, масло из Америки, пользуюсь несколко лет только этим)
Всем привет!
Интересно…
Единственный человек с таким мнением. Все остальные вроде говорят что очень хороший стабильный мотор, показателями не блещет, зато надежен без вопросов, ровно тоже могу сказать про калилки этой фирмы, бензиныч их пока не юзал, а тут прям таки ну все и сразу…
Прям 16 кг? Какой винт конкретно, какие обороты? Фотофакт бы.
Такого же не бывает: мотор самый крутой, цена нормальная, но подавляющее число пользователей, используют иные моторы.
Как то не верится, в каждом слове пафос и крутизна.
Вчера провел окончательную регулировку, моторка просто песня. ХХ 1600 держит уверенно, максимальные 6600 с винтом 23х8 деревяшка, название не помню. Винт покупал в пилотаже. Запуск с третьего толчка после подсоса.
Завтра поеду на полеты, вечерком отпишусь.
Песня?.. У меня DLE-55 так крутит, да и у многих. И заводится на раз… И легче прилично и финансово и натурально…
да бензин из Финляндии, масло из Америки, пользуюсь несколко лет только этим
Круть. Мусчина!!!
У меня DLE-55
Ща опять батл начнется…
упалпацстол, ну причем здесь ноги?😵
Да ладно вам, человек с прошлого года не мог двигатель запустить, радуется, а тут стока скепсиса…
Хотя мне моё юное горячее сердце подсказывает, что 16 кг тяги - это примерно 7500 оборотов. А с таким питтсом как на фото…
Да какой скепсис. По факту запуска мы рады. А вот про американское масло и финское топливо прикольно. Надо еще воздух из Токио привезти, там можно купить его, специально очищенный, для дыхания. Японцы же фрики.
Всем большой привет.
Да Я особо не нуждаюсь ни в комментариях ни в советах - только в свободном времени! Просто думал кому то интересны ньюансы настроек и т.д. В отличии от большенства я имею спортивный разряд кандидита в мастера спорта (получил в 13 лет) и кое что понимаю в моделизме. Как выбрать и настроить профессионально мотор это очень просто. А так как только на сегодняшений день имею четыре бензиновых самолета, не считая сколько перепробывал моторов, то наверно знаю что пишу. Нравиться мне интернетный флуд - народ даже в глаза с близкого расстояния этих мотов не видел, не говорю что в руках держал, а советов написали почти 850 сообщений, а в итоге я что то владельцев 55 GT десятка не насчитал. И советы туда покрутить или обратно или орехи сначала им поколоть?.. Раньше стремились что у спортсмеов подсмотреть, выудить информацию, теперь любую чушь готовы проглотить. Для некоторых про крекинг писать не буду, но бензин для моделей советую в Р.Ф, не брать, особенно для 3W (необходим 98) понятно или как?. Имею некоторый интерес в автомобильном бизнесе и могу поделиться ин-фой что огромное кол-во масел поддельно! Это огромное направление в бизнесе как в Р.Ф. так в поставках из-за бугра. В свое время было масло 3W и Evolution и можно было заказать из Штатов. Мой сын имея мотоциклы масла привозил из Германии, т.к. Мотуль сколько не отдавали и пробывали на тест попадался сомнительный.
Все рассуждения невеж, что всякое китайское барахло тоже работает - это бред! Жигули и им подобное из далека вроде тоже напоминают машину. Даже официальные клоны и те сделаны из непонятного металла. Для самых продвинутых - ~ 16 кг тяги это с винтом 23х8 при 6550-6600 оборотов. Даже существуют программы с учетом веса, оборотов, винта, хорды крыла - покапайтесь может пригодится при подборе мотора и модели и общего развития. Да пора с РС дизайном завязывать.
Всем удачи.
Никто ваших личных заслуг не умаляет, просто фантазии на тему
~ 16 кг тяги это с винтом 23х8 при 6550-6600 оборотов
ни к чему. Либо это какой то секретный винт.
Юра ну ты зря так, у каждого свои приколы а вот цирк устраивать из этого не стоит. Моторка действительно очень даже не плохой, по крайней мере мне очень нравится.
Михаил, надо просто писАть правду и всё. Никто и не сказал, что мотор плохой.
И если уж речь идет о масле и бензине, наверное надо хотя бы сказать какие марки.
Для меня лично ничего не говорит то, откуда его привезли. Можно и сливочное масло привезти.
В конце концов про масла и бензины перетирали неоднократно на форуме.
А то одни восторги - круто, лучше, мощнее и т.п.
Кстати ОС не требует высооктанового бензина (92,95), а у нас (в Уфе) с прошлого года делают 92-й и 95-й ЕВРО4.
Спорить не буду, финский бензин наверное лучше (скорее надежней).
Насчет умных советов по поводу программ - так это не электрические моторчики с тучей происводителей и сотнями марок, какой тут подбор.
Делюсь личным опытом. Сегодня перед полётом двигатель начал глохнуть при резком сбросе газа с макс до мин.
Чуть забогатил лоу - вроде получшало. В небе минуты через три двигатель плавно примерно за пять секунд уменьшил обороты с рабочих до нуля. Без чихов, пердежа и т.п. Просто взял плавно и выключился. После посадки снял капот и думая, что проблема в карбе решил снять его для осмотра. Ларчик просто открывался - открутились все четыре винта диафрагмы. Стала понятна и причина прошлого отказа, когда он выключился на макс. режиме.
Всем большой привет.
Да Я особо не нуждаюсь ни в комментариях ни в советах - только в свободном времени! Просто думал кому то интересны ньюансы настроек и т.д. В отличии от большенства я имею спортивный разряд кандидита в мастера спорта (получил в 13 лет) и кое что понимаю в моделизме. Как выбрать и настроить профессионально мотор это очень просто. А так как только на сегодняшений день имею четыре бензиновых самолета, не считая сколько перепробывал моторов, то наверно знаю что пишу. Нравиться мне интернетный флуд - народ даже в глаза с близкого расстояния этих мотов не видел, не говорю что в руках держал, а советов написали почти 850 сообщений, а в итоге я что то владельцев 55 GT десятка не насчитал. И советы туда покрутить или обратно или орехи сначала им поколоть?.. Раньше стремились что у спортсмеов подсмотреть, выудить информацию, теперь любую чушь готовы проглотить. Для некоторых про крекинг писать не буду, но бензин для моделей советую в Р.Ф, не брать, особенно для 3W (необходим 98) понятно или как?. Имею некоторый интерес в автомобильном бизнесе и могу поделиться ин-фой что огромное кол-во масел поддельно! Это огромное направление в бизнесе как в Р.Ф. так в поставках из-за бугра. В свое время было масло 3W и Evolution и можно было заказать из Штатов. Мой сын имея мотоциклы масла привозил из Германии, т.к. Мотуль сколько не отдавали и пробывали на тест попадался сомнительный.
Все рассуждения невеж, что всякое китайское барахло тоже работает - это бред! Жигули и им подобное из далека вроде тоже напоминают машину. Даже официальные клоны и те сделаны из непонятного металла. Для самых продвинутых - ~ 16 кг тяги это с винтом 23х8 при 6550-6600 оборотов. Даже существуют программы с учетом веса, оборотов, винта, хорды крыла - покапайтесь может пригодится при подборе мотора и модели и общего развития. Да пора с РС дизайном завязывать.
Всем удачи.
Вы Виктор несомненно обладаете большим жизненным опытом, но вот правильно не смогли отреагировать на дружеский укол. У меня нет спортивного разряда и прямо сейчас у меня нет 4 моторов. Всего три))))).
Поймите Ваши слова о финском бензине и американском масле напоминают некоторую попытку выпятится, Хотя уверен что в Вашем возрасте это не имеет смысла и такой цели Вы не преследовали. Ну и вместо того чтобы подхватить юмор Вы сталиеще более “бряцать медальками”, кстати гелендваген отличный аппарат, но зараза слишком дорог в обслуге. Я именно из - за таких вещей стал очень редко заходить на рцдизайн.
Юра ну ты зря так, у каждого свои приколы а вот цирк устраивать из этого не стоит. Моторка действительно очень даже не плохой, по крайней мере мне очень нравится.
Дядь Миш, правда считаешь это цирком? А мотор, ты прав, очень хороший.
Ладно, заканчиваю, выступление. А то и правда не по теме.😃
Сегодня с утра летал по холодку (+28)😁
Для спортивного интересу залил 98-го керосу и разбодяжил его 1:45 3W маслом.
Я вот не знаю, может он и не сильно пручий для 3D, но мой Мустанг носится с ним как бешеный😁.
На 98 керосе двигатель уверенно держит холостые порядка 1300-1350 и по субъективным ощущениям меньше греется.