O.S. gas engine GT55
😃
😃😂😃😲😃
Хе… щас зашел на сайт DA, скачал мануал к движку, дык там рекомендации к маслам, ихнее можно и 1/100 и к 50, а вот Мобил 1/35… Надеюсь Мобил у Вас за фуфлыжное не прокатывает?😃 Я к чему… Просто размышлять над свойствами масел это не бред. Все… Все… ухожу😁
люди добрые кто что может сказать про данное двигло. Интересует тяговитость на компазитном самыле. Меня очень смущает нахождение карба в передней части двигла. Это же как мне видится не айс особенно в моем случае. ВПП песок…
Дык если нравится OS берите 60 GT, 55 почемуто снялся с продажи на башне…
GT 55 по перегреву капризен. Я свой установил как калилку - вся башка на улице. И все равно если на улице + 30… перегревался. Потому наверное и сняли… да и тяжелый он.
GT 55 по перегреву капризен. Я свой установил как калилку - вся башка на улице. И все равно если на улице + 30… перегревался. Потому наверное и сняли… да и тяжелый он.
Все нормально, первый блин, тфу, первый суши - комом 😃
Да мне тут кубу предложили с таким мотором. Вот сижу и думаю готовиться к покупке нового двигла или нет.
Дык это же прелестно… Есть повод скинуть в цене показав распечатку постов про данный двиг:)
Ребята, подскажите…После резких эволюций двигатель переходин на странный режим работы, обороты на максимум не выходят! После посадки, выключения зажигания и повторного запуска движка все проходит как и не было… в чем может быть причина? Возможно это проблема не конкретно Оса 55ЖТ, но так как проблемма именно с ним пишу сюда! Двигатель новый, трабла проявилась сразу же!
Ну вот и я перегрел двигатель: на улице +32, провожу настройки по игле"Н", постепенно прикрываю и делаю пролёты. Аппа Граупнер с телеметрией, температуру контролирую: 120, 130, 140 град., на крайнем полёте начинает пиликать аларма по перегреву, сбрасываю газ, иду на среднем, аларма пиликает, двигатель резко сбрасывает обороты, но не глохнет, делаю полуразворот, глушу и сажусь, на экране 183 градуса. Пребываю в печали, смотрю как летают другие. Потом подхожу, покрутил винт, компрессия есть, завожу, прогреваю - разницы до и после перегрева не чувствую. Короче, взлетаю и продолжаю полётный день (выставив аларму на 130 град, до этого было 150) предварительно обогатив “Н” на два шага назад. Заканчиваю день на мажорной ноте. Дома разбираю двигатель, естественно гильза сине- фиолетовая, но удивил вид днища и головки. Как-то странно-несимметрично нагар располагается, рыхлый, легко деревянной палочкой удаляется. Гильза в цилиндре сидит очень свободно, после страгивания стала ходить с поршнем вверх-вниз. Интересно, а на новых и не перегретых это так же? Моему около 50 часов. Если и на новых так, то перегрев в принципе неминуем или я не прав? Да, имеются вертикальные следы в некоторых зонах гильзы.
Зря Вы расстраиваетесь. Нормальная у вас гильза. Они такие с новья идут судя по картинкам в магазинах.
Ну вот и я перегрел двигатель: на улице +32, провожу настройки по игле"Н", постепенно прикрываю и делаю пролёты. Аппа Граупнер с телеметрией, температуру контролирую: 120, 130, 140 град
А в каком месте контролировали температуру?
Под вторым ребром, считая от разъёма головки, чуть сзади выхлопного патрубка. Сенсор утоплен до цилиндра, прикрыт маленьким комочком ватки и притянут мягкой проволокой.
Фото еще не распакованной гильзы.
Вертикальные полосы на ваших фото наверное результат переднего расположения карба.
У нас полоса грунт после весенних полетов тоже появились такие следы, хотя OS 33 GT таких следов не имеет.
Наработка 55GT примерно 10 часов. температура выше 160 не подымалась. Температура контролируется под свечей. Правда полеты были при температуре не выше 25C.
У меня тоже полоса, в основном грунтовая и часто пыльная.
Температура контролируется под свечей.
Имеется ввиду: между ребер или рядом со свечой сенсор прижат к головке? На каком самолёте стоит GT-55 и как расположен головой?
Седня забогатил свой GT-55 как калилки кордовые богатят. Весь полет с пердежом и только вертикали с нормальным звуком. Напомню, что башка вся на улице и тем не менее имел проблемы с охлаждением. Так вот после такой богатой настройки стало как надо. Не перегревался, не глох - вертикали без ограничения с выходом на режим, ну правда звук в горизонтальном полете как у кордовых пилотажек - пердит. Да и фиг с ним. Тянет хорошо. Летает. Лучше так, чем выкидывать.
У меня то же в горизонте пердит, на вертикали звук становится ровный.
А как понять вертикаль без ограничения? Это сколько?
У меня вариометр мультиплексовский стоит, забирался на 400 метров, скороподъемность 10-11 м/с вроде нет проблем с перегревом. Пару раз глох после сброса газа на вертикали. Чуть забогатил после этого появился этот пердящий звук в горизонте… Тяги хватает, работает надежно…