O.S. gas engine GT55
в юные годы
Эхххх… в юные годы вообче всё было славно:) Токо денег не хватало:)
Есть у меня еще думка - завтра проверю, всё таки насажу трубку на патрубок крышки мембраны, чем бог не шутит.
Еще полчаса побыл стартером…
Появились подозрения насчет зажигалки. Питание сто пудов не севшее, открутил свечу - беленькая она. Земля зажигалки прикручена, на водзухе не слышно и не видно искры. Свечи менял.
На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига. Может зажигалка того этого, крякнутая?
Как проверить? Дома есть только тестер.
Вот геморрой то… пипец.
Как проверить? Дома есть только тестер.
А что, свечка вставленная в колпачок, не щёлкает? Ежели нет, то смотреть по порядку: батарея-выключатель-зажигалка.
А что, свечка вставленная в колпачок, не щёлкает
Не щелкает
На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига.
на воздухе не слышно и не видно искры
Вообщем зажигание думаю исключено. Изъе…лся и завел двигатель.
Заводится почти при полностью закрытом чоке и и чуть больше малого дросселе. На газ практически не реагирует. При открытии чока обороты растут и через пару секунд глохнет.
Вчера посмотрел карб - не понравилось, что ось дросселя имеет продольный люфт, хоть и не большой.
По вашим симптомам - керос, видимо, не поступает. Проверять зажигалку при вывернутой свече - прямая дорога к тому, чтобы зажигалку убить. Может проще разобрать - продуть - собрать карбулятор?
Ребза, я лошара. Намудрил при установке с рычагом дросселя и положение малого газа у меня стало с другой стороны. Т.е. отверстие ХХ у меня стало перед заслонкой, а не после. Сейчас выпилю новую накладку на рычаг (штатный конструктив не подходит) и доложу.
Истина где-то рядом…😃
Ага, именно лошара
Я свой сегодня установил и завел. Топливо по трубке качает уверенно. заводится хорошо, и что больше всего радует так это то что холостые очень уверенные и низкие не мерял, но что то около 1400-1500.Есть правда небольшая вибрация, приемлемая для нового мотора.
Особенно порадовала установка мотора. Все легко и просто. ничего не надо выпиливать чтобы поместился карбюратор. Тяга газа установилась так легко, что вспомнив эту процедуру на 3W 55XI, “СОДРОГНУЛСЯ” ну само тактильное ощущение мотора радует.
У меня впечатения такие же. Всё нормально, сам намудрил.
Полтора бака на земле и посмотрим что будет в воздухе, если конечно получится на неделе.
Честно гря, когда у меня мотор не заводился - с самого начала думал, что сам где то намудил.
ничего, главное все в порядке.
а вот холостые в 1500 - это интересно, померяет кто точнее?
ничего, главное все в порядке.
а вот холостые в 1500 - это интересно, померяет кто точнее?
Обязательно, я не мерял потому что пробный пуск делал без глушителя, и поэтому долго не крутил его, придет глушитель на днях, тогда более плотно обследую.
Канистра KS, 1530 держит, с перегазовок не глохнет. Ниже не пытался, покатаем сначала немножно.
Причем держит весьма ровно.
А… и вот что (единственное) не понравилось, так это оплетка ВВ провода. Какая то она очень правильная, нежная, мнется, размером больше. Намотал силиконовую оплетку,
Намотал силиконовую оплетку,
А без нее и неправильная долго не прослужит, где-то перетрется, где-то что-то…
…
А… и вот что (единственное) не понравилось, так это оплетка ВВ провода. Какая то она очень правильная, нежная, мнется, размером больше. Намотал силиконовую оплетку,
Я конечно извиняюсь, но вешать что-либо дополнительное на высоковольтные провода всегда считалось дурным тоном.
Я конечно извиняюсь,
А не надо извиняться:)
Предложите что другое - провод проходит через капот.
всегда считалось дурным тоном
у кого считалось? А то пустой звук какой-то.
Да и дурной тон - термин не очень понятный в данном контексте.
Ага, а дураки кладут специальную оплетку к зажиганию… Как раз защитить ВВ провод считается хорошим тоном.
Интересно, а как чувствуют себя “творцы” тяжелого машиностроения из поднебесной? Судя по их оперативности, давно пора появится очередному творению, типа OSLE-55, или того интересней OSLA-55 ? Может у кого есть такая информация?
А вы скакой целью интересуетесь? Желаете приобрести? 😃
Им по моему и ДЛЕ хватает и остального…
Интересно, а как чувствуют себя “творцы” тяжелого машиностроения из поднебесной? Судя по их оперативности, давно пора появится очередному творению, типа OSLE-55, или того интересней OSLA-55 ? Может у кого есть такая информация?
Так качественно не смогут сваять, пока… Но тем не менее, на мой взгляд, ничего невозможного для них уже нет.
Вчера вечером снова заводил свой моторчик.😍😍😍
Заводские настройки слишком “богатые” нижнюю иглу закрутил почти на полоборота, работает мягко без прострелов и просеров. Вибрация также заметно снизилась. В пятницу буду поднимать Катану после поломки. С новым мотором.
Для организации выхлопа приобрет на www.jtecrc.com питсовский глушак.
Выяснилась маленькая неприятность, Поскольку свеча расположена под углом, свечной колпачек упирается своим “хвостом” в бочонок глушителя, и очень плотно.
Поэтому сегодня глушитель будет переварен основательно.
Интересуюсь с целью сравнить. Хотя уже один раз сравнил-с ущербом для своего кошелька, и потерянного времени на различные доработки.
Вечер был свободен но не долог для поздки на полеты, покатал еще бак.
Легко держит 1450, правда смысла не вижу абсолютно в таких низких оборотах.
Межлик 22*10 - чуть больше 6900. Очень нравится (после дл(е)) звук - прям журчит:). Гари никакой нет. Масло пока мешаю 1:30.
Заводится первый раз хорошо, именно по мануалу. Теплый - с первого рывка.
Где-то на ходе 1/3 стика газа есть вибрация.
Весьма надеюсь на надежность и беспроблемность эксплуатации. Своих 16 тыр он ИМХО стоит.
Классно. Пожалуйста отписывайтесь по мере обкатки. Очень интересно.
Когда в полет?
Своих 16 тыр он ИМХО стоит.
Если не секрет,это где за такие деньги?
Если не секрет
100-й пост этой ветки + пошлина.
Условно полетать удалось (отчепилась тяга от элерона в первом же полете, всё думал, чой то самолет таким неадекватным стал:). ИМХО задумчивый мотор с моими регулировками… хз. И подлый, так тихо работает на ХХ, аж страшно - несколько раз думал, что заглох.