O.S. gas engine GT55
В инструкции написано, что если двиг вниз головой, то ему труднее сосать топливо. Так же написано, что базовые настройки игл - по 2 оборота каждая. Так может “хай” ещё на полоборота приоткрыть? А может пойти от самого простого и для начала всю топливную магистраль проверить?
по 2 оборота каждая. Так может “хай” ещё на полоборота приоткрыть?
Володь, и два оборота делал и 1,5 и 2,5. Вообщем темно стало, запиперю завтра ионки на зажигалку. Будем приспосабливатся.
О моторке вроде все описано, но несколько удивила ассиметричность оребрения - бок выхлопного окна заметно шире.
А какое славное пиво продавалось у моста через Белую и как славно оно пилося в юные годы на её высоких берегах…😃
в юные годы
Эхххх… в юные годы вообче всё было славно:) Токо денег не хватало:)
Есть у меня еще думка - завтра проверю, всё таки насажу трубку на патрубок крышки мембраны, чем бог не шутит.
Еще полчаса побыл стартером…
Появились подозрения насчет зажигалки. Питание сто пудов не севшее, открутил свечу - беленькая она. Земля зажигалки прикручена, на водзухе не слышно и не видно искры. Свечи менял.
На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига. Может зажигалка того этого, крякнутая?
Как проверить? Дома есть только тестер.
Вот геморрой то… пипец.
Как проверить? Дома есть только тестер.
А что, свечка вставленная в колпачок, не щёлкает? Ежели нет, то смотреть по порядку: батарея-выключатель-зажигалка.
А что, свечка вставленная в колпачок, не щёлкает
Не щелкает
На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига.
на воздухе не слышно и не видно искры
Вообщем зажигание думаю исключено. Изъе…лся и завел двигатель.
Заводится почти при полностью закрытом чоке и и чуть больше малого дросселе. На газ практически не реагирует. При открытии чока обороты растут и через пару секунд глохнет.
Вчера посмотрел карб - не понравилось, что ось дросселя имеет продольный люфт, хоть и не большой.
По вашим симптомам - керос, видимо, не поступает. Проверять зажигалку при вывернутой свече - прямая дорога к тому, чтобы зажигалку убить. Может проще разобрать - продуть - собрать карбулятор?
Ребза, я лошара. Намудрил при установке с рычагом дросселя и положение малого газа у меня стало с другой стороны. Т.е. отверстие ХХ у меня стало перед заслонкой, а не после. Сейчас выпилю новую накладку на рычаг (штатный конструктив не подходит) и доложу.
Истина где-то рядом…😃
Ага, именно лошара
Я свой сегодня установил и завел. Топливо по трубке качает уверенно. заводится хорошо, и что больше всего радует так это то что холостые очень уверенные и низкие не мерял, но что то около 1400-1500.Есть правда небольшая вибрация, приемлемая для нового мотора.
Особенно порадовала установка мотора. Все легко и просто. ничего не надо выпиливать чтобы поместился карбюратор. Тяга газа установилась так легко, что вспомнив эту процедуру на 3W 55XI, “СОДРОГНУЛСЯ” ну само тактильное ощущение мотора радует.
У меня впечатения такие же. Всё нормально, сам намудрил.
Полтора бака на земле и посмотрим что будет в воздухе, если конечно получится на неделе.
Честно гря, когда у меня мотор не заводился - с самого начала думал, что сам где то намудил.
ничего, главное все в порядке.
а вот холостые в 1500 - это интересно, померяет кто точнее?
ничего, главное все в порядке.
а вот холостые в 1500 - это интересно, померяет кто точнее?
Обязательно, я не мерял потому что пробный пуск делал без глушителя, и поэтому долго не крутил его, придет глушитель на днях, тогда более плотно обследую.
Канистра KS, 1530 держит, с перегазовок не глохнет. Ниже не пытался, покатаем сначала немножно.
Причем держит весьма ровно.
А… и вот что (единственное) не понравилось, так это оплетка ВВ провода. Какая то она очень правильная, нежная, мнется, размером больше. Намотал силиконовую оплетку,
Намотал силиконовую оплетку,
А без нее и неправильная долго не прослужит, где-то перетрется, где-то что-то…
…
А… и вот что (единственное) не понравилось, так это оплетка ВВ провода. Какая то она очень правильная, нежная, мнется, размером больше. Намотал силиконовую оплетку,
Я конечно извиняюсь, но вешать что-либо дополнительное на высоковольтные провода всегда считалось дурным тоном.
Я конечно извиняюсь,
А не надо извиняться:)
Предложите что другое - провод проходит через капот.
всегда считалось дурным тоном
у кого считалось? А то пустой звук какой-то.
Да и дурной тон - термин не очень понятный в данном контексте.
Ага, а дураки кладут специальную оплетку к зажиганию… Как раз защитить ВВ провод считается хорошим тоном.
Интересно, а как чувствуют себя “творцы” тяжелого машиностроения из поднебесной? Судя по их оперативности, давно пора появится очередному творению, типа OSLE-55, или того интересней OSLA-55 ? Может у кого есть такая информация?