Двигатель на Extrа 330S-60
Доброго времени суток!
Есть такой самолет
Размах крыла: 1700 мм
длина: 1340мм
вес: 2950-3200 гр
производитель: Flight-model
И огромное желание попробовать бензиновый двигатель. Советов по выбору движка получил кучу. Причем всяких разных. Одни пишут, что эти двигатели мощные , другие что мощей много не бывает и тд. Похоже посоветовали все, что нашлось на сегодня на рынке и даже то чего еще не появилось… Скомпоновал для себя все в одну табличку. По ценам, размерам весу. Хотя есть подозрения, что некоторые двигатели одно и тоже под разным названием например SV26 НН26. Первоначально остановил выбор на Saito FG 20. Но отзывы такого типа -Saito не может выпустить на рынок г. настораживают, а конкретики нет. Почитав некоторые отзывы о Turnigy 26HP отмёл и его. Опять же по многим движкам монтажных размеров не нашел, а так понимаю это немаловажно. Ну и вообще сомнения- так как рекомендованный двигатель на такой самолет 10см3 60 калилка, то не мощноваты ли для него 26 сс. В общем жду комментариев и подсказок. C Уважением!
Вот список движков которые мне предложили:
Saito FG 20
Saito FG 14
SV 26
RCG 26
XY 26 А-SpecV2
Turnigy 26HP
HH 26
CRRC 26
Пока остановил выбор на последнем.
CRRC 26gf V2 посмотрите…
Если у вас есть самолет, вы бы сначала его присобрали и попробовали повесить ему на морду массу бензинового мотора с зажигалкой и аккумулятором, не уверен что на таком коротком фюзе можно будет вообще хоть как-то вытянуть центровку. Да и вес зашкалит, будет летающий кирпич, хотя люди летают конечно, отпиливают морду чуть не к крылу и ставят… просто как не крути бензин вам лишнее полкило на морду самолета накинет в лучшем случае.
Ой чую сейчас камни полетят… 😃 Да летают… некоторые может и неплохо… но если сравнить два самолета одинаковых в этом размере с бензином и калилкой правильной, будет небо и земля и видал я тогда эту экономию топлива…
Все ИМХО. Только это ИМХО после подобных проб сформировалось…
И огромное желание попробовать бензиновый двигатель.
Ну, разве только “попробовать”… Я брал такую, чтобы попробовать. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6478/. Двигатель - DZY-26 (вес движка - ровно кило). Винт - 16х8. Кое-что пришлось усилить. Вес получился - под пять килограмм. Попробовал. Летает. Хочется, чтобы летала лучше. Именно - летала, а не приближалась к земле со сбросом газа. А так, на скорости, очень даже неплохо.😁
Вывод: бензин под этот размер, все же тяжеловат, но на “попробовать” - вполне.
ОК!
Уже что-то проясняется. Тогда вопрос такой -калилка ASP 61А весит 860 гр. Saito FG20 850 гр. То биш по весу он для самуля ничего? Дороговат, отзывов мало,кубиков поменьше, но по весу подходит? Или, а какого тогда размера должен быть самолет под 26 сс двигатель.
Есть Калимато 60 Sport.
Размах крыла 1810 мм.,
Длинна фюзеляжа 1598 мм.,
Вес приблизительно 3400 г.,
60 модели умещаются в мою машину, дальше тяжелее😁
Чё-то калилка АСП61 у вас тяжеловата, может ошиблись? У меня зенох так весит без приблуд.
У меня Экстра 300 .60 с ТТ61про. Вес мотора с моторамой, крепежом и подкапотным глушителем 900г. Сухой вес модели 3750. Если заменить алл. стойки с резиновыми колёсами на карбон и пену, то можно высвободить 100гр. Экономия на баке и топливе даст ещё грамм 150. Т.е. выходит, что, чтобы остаться в том же весе, бензинка с батареей должна весить 1150г. Поэтому, оптимально будет ДЛЕ 30. Выйгрыш в тяге будет минимум двойной, т.к. мой ТТ61 даёт 3800г. статической тяги.
В общем, заморачиваться смысл есть, но только не с теми моторами, что в Вашем списке. Они не мощные, а некоторые ещё и тяжёлые.
Да ошибся прошу пардону 645 гр. вместе с глушителем.
Порылся в форумах почитал, предложенное выше- загрустил.😦 Такое впечатление, что движки 26сс ни к чему. Без всяких переделок по ходу не обойтись. Внешний вид моделей после этого может сильно измениться не в лучшую сторону. Да и моделей рекомендованных производителем под эти двигатели похоже немного. Под 50сс сколько угодно. Но и цена и размеры модели и двигателей умножай на 2
Поэтому, оптимально будет ДЛЕ 30. Выйгрыш в тяге будет минимум двойной, т.к. мой ТТ61 даёт 3800г. статической тяги.
А ДЛЕ-30 8500г. Вы наверно на луну собрались улететь.
Порылся в форумах почитал, предложенное выше- загрустил.😦 Такое впечатление, что движки 26сс ни к чему. Без всяких переделок по ходу не обойтись. Внешний вид моделей после этого может сильно измениться не в лучшую сторону. Да и моделей рекомендованных производителем под эти двигатели похоже немного. Под 50сс сколько угодно. Но и цена и размеры модели и двигателей умножай на 2
Совсем, видать, грусть обуяла! А всего то - не там и не то читал.😍
Вот “покопайте” здесь www.cyclonetoy.com/class_1.asp?lx=small&anid=2&nid… и самолетов достаточно и движков. Только сегодня, 26 размерчик не актуален ибо 30тые есть.😁
Печаль Ваша, я думаю, в Вашем, имеющемся самолете - не надо его собирать! - не будет он красиво летать ни с каким движком.😎
У меня на похожей экстре - только от Пилотажа - на одной установлен мотор YAMADA110, а на другой - OS FS91, оба четырехтактники. Доволен обоими - та которая с осликом замечательно планирует, с ямадой - несколько потяжелее, зато мощности побольше - вверх уходит пулей…А бензин - мне кажется это получится несколько тяжеловато - все же около 300 граммов перевеса по мотору, + аккумулятор на зажигание. Под 26 кубов полно моделей размахом 1.8 метра…
калилка ASP 61А весит 860 гр
Без комментариев.
ASP FS61 4T
Совсем, видать, грусть обуяла! А всего то - не там и не то читал.😍
Вот “покопайте” здесь www.cyclonetoy.com/class_1.asp?lx=small&anid=2&nid… и самолетов достаточно и движков. Только сегодня, 26 размерчик не актуален ибо 30тые есть.😁
Печаль Ваша, я думаю, в Вашем, имеющемся самолете - не надо его собирать! - не будет он красиво летать ни с каким движком.😎
За ссылку спасибо, правда на Россейских сайтах мало чего нашел. Движки там правда все те же. А про самолет хотелось бы поподробней, - что совсем плох?
Без комментариев.
Может, у автора 2Т.
Порылся в форумах почитал, предложенное выше- загрустил.😦 Такое впечатление, что движки 26сс ни к чему.
Да, погодите Вы, грустить.😃 Давайте подойдем к проблеме с другой стороны. Если это - первый бензин и надо просто набраться опыта его эксплуатации, не зацикливайтесь на пилотажке с выдающимися летными качествами. Возьмите какого-нибудь Пайпера или Цессну - и смотрится “нарядно”, и летает - прилично.
Обретете опыт, поймете что к чему, дальше сами решите, что нужно. Если Вы категорически отметаете эти “тренерские” варианты, тогда - дело другое. Только надо понимать, что удельная мощность бензиновых движков малой кубатуры гораздо меньше их более объемных собратьев, и не надо ждать чуда.
Да, погодите Вы, грустить.😃 Возьмите какого-нибудь Пайпера или Цессну - и смотрится “нарядно”, и летает - прилично.
Обретете опыт, поймете что к чему, дальше сами решите, что нужно. Если Вы категорически отметаете эти “тренерские” варианты, тогда - дело другое. Только надо понимать, что удельная мощность бензиновых движков малой кубатуры гораздо меньше их более объемных собратьев, и не надо ждать чуда.
Да собственно я и летаю года 2-3 на тренерах КАльмато 40-60 с калилками. Хорошие самолетики, иногда бью несильно, ремонтирую. Как- то все однообразно. Я привык обстоятельно к делу подходить у меня самолет в коробке может долго лежать, пока я к этому делу марально (тренировки на симуляторе, форумы,отзывы и тд.) приготовлюсь. С пилотажками опыта нет. Для начала есть ЯК-54 40-ка на калилке. Попробую сначала его, что бы понять-как это вообще. А бензин уже после к весне лету. Купить-то можно любой самолет и любой двигатель. Есть некоторые но связанные с хранением и транспортировкой, поэтому сильно уж большую модель не хочется ну до 2-м размах еще терпит. Ну и лучше оптимальный бюджетный вариант. А то послушать продавцов - у них красиво летают только дорогие самолеты известных производителей на таких же движках.
Поэтому и хочется мнения опытных товарищей если этот самолет плохой, двигатели не подходят- то что нужно для полного счастья.😁