Как короб к фюзу крепится мне понятно. Мне важно узнать как двигатель к коробу крепить. Здесь непонятки. Опишите пожалуйста так же детально.
Можно короб шипами врезать в передний шпангоут,но это не правильно,т.к. вся нагрузка концентрируется на одном шпангоуте.
Я делаю так: боковые стенки должны доставать хотя бы до второго шпангоута,тем самым нагрузка частично ложится на второй шпангоут.Последнее время всё это дело стараюсь “связывать” ещё и с трубой(для крыльев),чтоб ещё более равномерней распределить нагрузку.
Толщина стенок для 100сс хватит переклея из 2 ух пластин 3 мм фанеры,на внутренней пластине нужно сделать облегчения.Всё собирается в шип,и уголки я всё же поставил бы.
Такая конструкция позволяет экономить вес,т.к. можно делать облегчения,разумно, утоньшать шпангоуты,вырезать облегчения в боковых пластинах.Нагрузка плавно распределяется по самолёту до трубы.
Ну,в общем много понаписал,лучше фото сделаю и закину.
В два слоя 3мм?, помоему многовато, у меня конечно не 100, а 80 кубов, но и не оппозит, зашито 2мм в один слой на 4х угольно-бальзовых стрингерах.
Ребята, мне прежде всего важно узнать как сам ДВИГАТЕЛЬ к моторному шпангоуту крепится!
В два слоя 3мм?, помоему многовато, у меня конечно не 100, а 80 кубов, но и не оппозит, зашито 2мм в один слой на 4х угольно-бальзовых стрингерах.
Нормально будет.Второй слой,внутренний,облегчается.Та часть,входящая в фюз плавно переходит в один слой.
Просто у тебя ,Лёха, мотор не отваливался ни разу,вместе с коробом.Отвалится,будешь делать 3 мм.😂
Ты прав Вадим, но учитывая, как много я летаю, это будет ооочень не скоро.
У меня мотор закреплен просто напрямую, болтами м-6, и самое интересное, что трясет мотор во много раз меньше меньше чем китайский 50ти кубовый.
Попадался мне на глаза зено65, поставленный на салйлетблоках, трясло так, что самолет подпрыгивал, а самолет был не из легких.
Считаю смыла в амортизаторах нет.
Ребята, мне прежде всего важно узнать как сам ДВИГАТЕЛЬ к моторному шпангоуту крепится!
У Меня хоть и 3W55, но крепится насквозь шпильками с резьбой М5 .
Самое главное это запрессованные в моторный шпангоут
втулки от стяжного пистолета с внутренней резьбой и фланцем. Качество резьбового соединения данного изделия на порядок выше так привычной мебельной фурнитуры.
За полный сезон экспл. под затягивать не пришлось.😉
Опишите пожалуйста так же детально.
Коробка выполнена с припуском по длине 15мм. Установлены дюралевые проставки высотой 10мм. 5мм выбрано обычными стальными шайбами. Выкос задан мотошпангоутом. Коррекция выкоса проводится теми-же стальными шайбами. Крепление обычным болтом М6 подходящей длины. Фиксация самоконтрящейся гайкой через пару шайб. Первые 3-4 полета болты потдягиваются принеобходимости.
ОК.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"440173743df955007778c9e1":{"_id":"440173743df955007778c9e1","hid":12304,"name":"Тигран_Вартанов","nick":"Тигран_Вартанов","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4b2279123df95500778a9db6","hid":167294,"title":"Как крепить 100-кубовый двигатель?","views_count":2054,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"4b2279123df95500778aa071","first_ts":"2009-12-11T16:53:38.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"4b28e3f53df95500778aa0a1","last_post_hid":25,"last_ts":"2009-12-16T13:43:17.000Z","last_user":"42674ac03df955007779135f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}