Хочу такой! 4т, 100 кубов
Да, хорош!
Похоже на шпионское фото с секретных испытаний…
Новинка, понятно, могут пока не продавать еще, че-то там по 2010 год тиснули.
Как у него смазку реализовали интересно. Штанги открытые, будешь палкой заводить, раскурочишь все…
😉
В прайсах его пока нет, обещают в 2010году. Четырехтактный полтинник стоит 799 евро, этот думаю будет стоить порядка 1300 евро, можно ставки делать кто точнее угадает.
Проигравшие скидываются на телефон победителя по 50 руб.😉
Я ставлю на 1359 евро. Кто присоединяется? 😇
А вот фотка и данные полтинника.
Description:
Single cylinder, 50ccm gasoline powered model engine. rear exhaust , with processor controlled electronic ignition/integrated electronic spark advance.
Technical Specifications:
Displacement:50ccm
Power:approx. 3,8 PS (DIN HP)
Weight: 1450gm
Recommended propellors:
Two-blade: 20 x 10/12;
Three-blade: 18 x 10; 20 x 10
А хде про обороты полтиника?
Ну не дает МОКИ данных по оборотам 😃 Вот сайт, я там не нашел… www.airworld.online.de/Index.htm
Почти 3 кг! Это куда же его ставить?!
Почти 3 кг! Это куда же его ставить?!
Туда же, куда и любой мотор такого объема и веса.
Обратите внимание, что там на выпуске стоЯт сильфоны, которых все почему-то боятся, как, якобы, снижающих мощность.
Если там нет раздельной смазки - то зачем такое надо?
Обратите внимание, что там на выпуске стоЯт сильфоны, которых все почему-то боятся, как, якобы, снижающих мощность.
это 4 такта, двухтактник да, вполне возможно, что отреагирует снижением оборотов.
Почти 3 кг! Это куда же его ставить?!
DA 100 весит 2530, согласитесь вполне сопоставимый параметр, только не надо споров про мощность и приемущества двухтактных моторов. 2700 для четырехтактника такого объема, очень даже неплохо.
Если там нет раздельной смазки - то зачем такое надо?
С раздельной смазкой есть только Фуджи, а чем этот то Вам не угодил?
а чем этот то Вам не угодил?
Если нет раздельной смазки - то смысл 4Т мотора теряется.
Почему? Понимаю, что с калильными сравнивать нельзя, но все же?
При чём здесь метанольники? 😃 Какой смысл 4Т мотора, если его нужно кормить смесью бензина с маслом 1:40? Звук крутой? Больше вес при меньшей мощности? Больше засад в механике?
Зачем делать копию, с которой хренова туча возни, геморроя и большую часть копийных деталей всё равно в полёте не видно? Когда можно собрать просто большой летающий ероплан с мотором?
Ответ: любимому дитю прощается всё.
При чём здесь метанольники?
У вас же не вызывает вопросов зачем в калилках 4Т?
DA 100 весит 2530, согласитесь вполне сопоставимый параметр, только не надо споров про мощность и приемущества двухтактных моторов. 2700 для четырехтактника такого объема, очень даже неплохо.
С раздельной смазкой есть только Фуджи, а чем этот то Вам не угодил?
C раздельной смазкой есть не только Фуджи - например Кavan FK-50, 50сс, 4-х тактный оппозит, выпускался в калильном варианте и с искровым зажиганием. Винт Менц 20х10 крутит 6.400 1/мин на топливе метанол + 1% масла. www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=347192
И еще звезды - Robart R-780, 128сс, 7 цилиндров, калильный вариант, ок. 10 лс. Винт Menz 26x8 крутит 6.500 1/мин, но обороты выше нормы - видимо винт еще тяжелей ставить можно.
www.robart.com/R780/r780construct.aspx
И еще большие четырехтатники делала фирма SAWO - 2-х и 4-х цилиндровые
www.sawo-modellmotoren.de
Если нет раздельной смазки - то смысл 4Т мотора теряется.
Иногда людям ндравятся моторы без всякого смысла и в чем глубокий смысл раздельной смазки в такой кубатуре?
Да ни в чем - просто еще ближе к реальности. Это просто копия какого-то Континетала образца Цадцатого года. Очень копийно сделан и работает так-же.
DA 100 весит 2530 …
Вы его вместе с чем взвешивали ???
(мотор, зажигание, глушители, всё крепление ?)
Вы его вместе с чем взвешивали ???
(мотор, зажигание, глушители, всё крепление ?)
А я его не взвешивал😒, посмотрел по магазинам кто торгует и все. А в чем собственно проблема? 2530 это данные производителя, а уж с чем они его взвешивали это у них спросить надо…😒