Правильная температура двигателя.
Свои доводы и примеры ранее вы приподносите с техники СЛА.
Про донышко не так вырозился грешен - в результате перегрева задир на гильзе от колец или юбку поршня прихватывает.
Какие доводы?! Доводы чего?! Я вам уже нескоько раз объянсял что, для чего и почему я говорил… не получилось (или не дошло) - не вижу смысла делать это снова.
Но ваш способ контроля не позволит вовремя заметить этот момент.
Наверное из-за этого производитель и не стал упоминать этот метод.
Это не “мой способ контрроля”, это способ контроля производителей модельных двигателей 3W (хотите свяжитесь с другими производителями, спросите их “способ”), это способ, применяемый в двигателях ROTAX, это способ применяемый, как минимум, очень многими производителями, я даже рискну сказать общепринятый. Измерения “где-то на ребре” я не встречал ни в одном двигателе (хотя допускаю что может где-то и применяется). Ну а хотите придумайте свой “способ” и пользуйтесь на здоровье. Я вам уже приводил что те самые 80-100С из инструкции не имеют особой ценности поскольку не указаны место, способ, режим измерения. Но если вас это устраивает… какие проблемы пользуйтесь на здоровье.
Ну до перцев из Киевской губернии мне далеко, климат знаете не тот для таких фруктов.
Ну что за детский сад, ну давайте начнём переходить на личности, на национальности, ещё на что… и вы ещё меня называете “проходившим мимо”… ну-ну
Да и крупный спец - вы где видели ХА термопару Етипа .
Ткните носом - а то помру и так не увижу.
Ну я ведь написал: “НАПРИМЕР”. Лично я работаю в данный момент с термопарами К и L типа и терморезисторами типа PT-100. А то что вы никогда не видели термопару Е-типа, ещё не значит что её не существует;), так что живите спокойно.
Это не “мой способ контрроля”, это способ контроля производителей модельных двигателей 3W
О боже, опять двадцать пять. 😵
Очередной гений, который пытается здесь всех учить. ☕
О боже, опять двадцать пять. 😵
Очередной гений, который пытается здесь всех учить. ☕
Специально для таких как вы я уже неоднократно повторял: меряйте что хотите, как хотите, сколько угодно и наслаждайтесь чувством собственного превосходства над всем земным шаром хоть до полного опупения. Мне лично до этого никакого дела нет.
P.S. За гения, конечно, спасибо 😒… но называйте меня просто gugik или Юрик, мне так комфортнее😇, да и вообще будте проще…!!!
меряйте что хотите, как хотите, сколько угодно и наслаждайтесь чувством собственного превосходства над всем земным шаром хоть до полного опупения.
Юрик, Вас это касается в первую очередь.😉
Юрик, Вас это касается в первую очередь.😉
Как вам будет угодно.
Мне стало любопытно, что по данной теме скажут другие поизводители двигатей и я задал им это вопрос. Из производителей я выбрал тех с которыми мне “любезно” посоветовал попрактиковаться Андрей (при этом понятия не имеея с чем я работал а с чем нет, но это так, мелочь) а именно DA, ZDZ, 3W + китайцев CRRC (это потому что измерял на GF-40i температуру и соответсвтенно есть с чем сравнивать).
Итак, первыми ответили товарищи китайцы (причём, кстати, весьма оперативно: ответ пришёл менее чем через 40 минут - похвально) и вот что:
Hi,
The temperture will in between 95-130 deg C, measure at the top of the
cylinder, point your infra ray temperature gage to the base of the
spark plug. let it warm up first.
Ray
Что переводиться как:
Тепература будет 95-130 градусов цельсия. Измерение проводить в верхней части цилиндра, направляя инфракрасный термометр на основание свечи. Перед измерением прогреть двигатель.
Я, при измерении пользовался термопарой L-типа и соответсвующим измерительным прибором. Термопара была установлена в передней верхней части цилиндра (там есть прилив с отверстием, кто видел - поймёт) в отверстии и плотно прижата. При работе двигателя была получена температура от 86 (сильно обогащённый ХХ) и до 125 под нагрузкой (около 50-60%). Что, учитывая тот факт что имерения проводились термопарой, замечательно согласуеться с данными производителя.
Далее ответили американцы:
Yurii,
How are you going to measure it? Are you using a thermal coupler or
are you using an infrared temp gun? If you are using a thermal
coupler you would see around 300 degrees while flying. If you are
using an infrared temp gun than you will normally see between 170 and
200 degrees measuring from the front of the cylinder. Personally, I
have never used a temp gauge on any of my motors. They usually find
problems with perfectly good motors so I don’t recommend them.
Thanks,
Jeff
Desert Aircraft
переводиться:
Каким образом вы будете измерять, термопарой или инфракрасным термометром? Если с помощью термопары то в полёте вы увидите около 300 градусов (?) если с помощью инфракрасного термометра - то 170-200 градусов (?) измеряя в передней части цилиндра. Лично я никогда не использовал датчики температуры ни на одном из своих двигателей, потому что в этом случае у меня появляется головняк с нормально работающими моторами. Так что я не рекомендую их использовать.
Джеф не указал в каких единицах температура. Но я решил не надоедать и не уточнять, тем более что судя по её значениям и что это американцы - вполне однозначно можна сдеать вывод, что температура в фаренгейтах. 300 F = 149 С, 170 F = 77 С, 200 F = 94 С.
Кстати, вот и подверждение того что, как я говорил, измерения проводимые с помощью термопары и инфракрасного термометра будут существенно отличаться (я сам не проводил сравнения ввиду отсутсвия инфракрасного тер-ра)
Ну а господа из ZDZ не удостоили меня ответом. Возможно ответят позже, но едва ли мы услышим что-то коренным образом отличное от того что уже слышали. Законы физики и термоднамики ещё пока никто не отменял.
P.S. Эту информацию я привёл для тех кому она интересна и полезна для использования и/или повышения своего профессионального уровня. Андрей15 и ему подобные господа, всё написанное мной никоим образом не предназначалось вам, поэтому убедительно прошу не нужно посылать меня попрактиковаться с некими двигателями, затыкать мне рот, переходить на личности и национальности и просто хамить во избежание превращения интересной (по крйней мере по моему мнению) темы в свалку. Заранее спасибо.
затыкать мне рот, переходить на личности и национальности и просто хамить во избежание превращения интересной (по крйней мере по моему мнению) темы в свалку. Заранее спасибо.
Юрик, если Вы заметили, я тоже хохол 😉 и затыкать рот никто Вам не хотел.
Молодец, что тему довел до логического зовершения.😃
На китайце 26сс измерял ИК термометром чуть позади свечи. Полный газ – растёт до 167 при этом начинают падать обороты где-то на 300-400. При 145 градусах всё ок.
Движок ещё не слишком обкатан, но куда двигаться знаю – чтоб не превышало 150…
Тепература будет 95-130 градусов цельсия. Измерение проводить в верхней части цилиндра, направляя инфракрасный термометр на основание свечи. Перед измерением прогреть двигатель.
Вот это дельно, буду знать:)!
Мне стало любопытно, что по данной теме скажут другие поизводители двигатей и я задал им это вопрос. Из производителей я выбрал тех с которыми мне “любезно” посоветовал попрактиковаться Андрей (при этом понятия не имеея с чем я работал а с чем нет, но это так, мелочь) а именно DA, ZDZ, 3W + китайцев CRRC (это потому что измерял на GF-40i температуру и соответсвтенно есть с чем сравнивать).
Стесняюсь спросить: зачем было беспокоить немцев, когда у них в инструкции чёрным по белому написано, что нормальная температура двигателя 180-220 градусов.
Стесняюсь спросить: зачем было беспокоить немцев, когда у них в инструкции чёрным по белому написано, что нормальная температура двигателя 180-220 градусов.
Спросите у тех кто пытается заставить работать двигатели при температуре 80 С при этом даже не удосуживая себя вопросами как чем и где её измерять.
Ну а поскольку на господ типа Lazy сказанное мной действует как красная тряпка на быка, и вызывает словесный понос то я решил предоставить информацию, так сказать из первых рук. Тем более что, возможно, это ещё кому нибудь пригодиться.