DA-120

aleksandr_m

Правда, надо сразу иметь в виду, что у раздутых моторов есть тенденция: температурные режимы как правило очень близки к максимально допустимым.ИМХО

Andrey67
Projack:

Легче на 250гр., а винты маслает на 500-600 оборотов больше чем сотка.

Интересно, что об этом думают инженеры 3W? Что то мне подсказывает, что им уже грустно.

1 month later
Andrey67
Игорь_EXTRA:

Время покажет 😃 кому грустно 😃 DA или 3W 😃

Неохота демагогии, но я 3W продал, только из соображений экономии веса и теперь с нетерпением жду DA 120. Обещали в марте, но чёт пока ни где не проклюнулся:(

Игорь_EXTRA
Andrey67:

Неохота демагогии, но я 3W продал, только из соображений экономии веса и теперь с нетерпением жду DA 120. Обещали в марте, но чёт пока ни где не проклюнулся:(

Не было никогда в хозяйстве 3W и не будет … на тяжелых “гробах” летать

AUS16

В плане веса вы очень правы, однако на официальном сайте DA нет никакой инфы по данному мотору. С чем это может быть связано? интересно…

Однако следует отметить что самый тяжелый винт который он по рекомендациям производителей вращает это 28*12, тогда как 3W110 опять же по заверениям производителей крутит аж 30*10
К примеру мой 3W110 классический, крутит 28*10 со скоростью 6850-7000 оборотов

на стоковых пламягасителях

Projack

DA никогда не торопятся выкладывать на свой сайт официальную информацию по новым моторам. DA200 ждал своего часа несколько лет. И после того как на крайнем TAS большинство топ-пилотов удачно выступили на da200, он попал на сайт.
А 3W погорел не на весе, а на надежности.

AUS16

Что касается надежности - соглашусь… На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно

Игорь_EXTRA:

. на тяжелых “гробах” летать

на легких стало быть летаете?

Игорь_EXTRA
AUS16:

Что касается надежности - соглашусь… На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно

на легких стало быть летаете?

Летаю 😃
С DA-50, самолет 2.2м (на взлете 6900) весит 😃
с 100-м 2.6м 10800 (но это пока в расчете получается) 😃

Andrey67

[QUOTE=AUS16;17На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно

[/QUOTE]

В этом наверное и собака порылась! Каждый человек, даже если он супер моделист и супер спец по моторам любых марок в глубине души желает, купив дорогую вещь, просто ей пользоваться в своё удовольствие, а не заниматься доводкой и реконструкцией, особенно учитывая что это 3W!!! На нашем хоббийном уровне DA наверное всё таки рулит!!! ИМХО.

AUS16

Вы меня не поняли немножко. Реконструкций не было никаких. Была проблема с зажигалкой, точнее с колпачком свечным, прошивало на массу в месте стыка ВВ провода с силиконовым изолятором колпачка. Из за этого один цилиндр работал нестабильно. Ну так на дашке такие же колпачки и теоретически может случится то же самое. Не было никаких технических проблем устранить это дело. Другой вопрос что я несразу нашел этот косяк.
Ну а траблу с карбюратором на 55 моторе, ну да не повезло мне. Так это на любых моторах может случится. Зарубежные барахолки посмотреть где продают двигателя, так там сплошь и рядом пишут что моторы отправляют производителю для ремонтов, обслуживания и просто проверок.
Это есть правильно. И Дашек там навалом. Уже было сказано что эти моторы оба хороши.

Andrey67:

Каждый человек, даже если он супер моделист и супер спец по моторам любых марок в глубине души желает, купив дорогую вещь, просто ей пользоваться в своё удовольствие, а не заниматься доводкой и реконструкцией

Для этого есть сервисные центры. Это справедливо и для Вазов и для Мерсов и для панасоников вмсете с DA и 3W. И кстати устранив пробой на зажигалке мотор радует своей работой на зависть окружающим. DA тоже радует. Безсмысленно спорить.

Кстати, для Игоря Фалько - Вы бы видели перегазовки на 55XI? в сравнении с DA - преимущество явно не впользу последнего.

Игорь_EXTRA
AUS16:


Кстати, для Игоря Фалько - Вы бы видели перегазовки на 55XI? в сравнении с DA - преимущество явно не впользу последнего.

Субьективно всё это, никто не выкладывает (официально) скорость нарастания оборотов скажем с 2000 до 4000, а звук - он обманчив 😃

vitvik
Игорь_EXTRA:

Субьективно всё это, никто не выкладывает (официально) скорость нарастания оборотов скажем с 2000 до 4000, а звук - он обманчив 😃

Вот в этом и состоит их основное раличие!
Всё познаётся в сравнении!

AUS16

Кстати америкосики уже вовсю, обсуждают DA-60

VoP
AUS16:

Кстати америкосики уже вовсю, обсуждают DA-60

И что говорят? Если не трудно, вкратце?

Beretta

С нетерпением жду DA-60, возьму сразу как только появится, вместо DA-50.😁

Игорь_EXTRA
vitvik:

Вот в этом и состоит их основное раличие!
Всё познаётся в сравнении!

Ну тебе “ГРЕХ” по другому сказать Виталий 😃
Ты же 3W торгуешь 😃
Было бы странно, если DA начал нахваливать 😃

AUS16

Игорь, конечно до определенного момента ерничество вызывает улыбку, но все имеет свои пределы, не надо о торговле. ОК?
Ведь если немного перефразировать тебя, то тебе грех говорить плохо про DA( хотя о нем ничего плохого сказать не могу за исключением некоторых моментов, равно как и о 3W) ты же на нем летаешь. Было бы странно если бы хвалил 3W.
Давайте сойдемся на том что оба бренда великолепны.

vitvik

Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???