DA-120
Что касается надежности - соглашусь… На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно
на легких стало быть летаете?
Летаю 😃
С DA-50, самолет 2.2м (на взлете 6900) весит 😃
с 100-м 2.6м 10800 (но это пока в расчете получается) 😃
[QUOTE=AUS16;17На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно
[/QUOTE]
В этом наверное и собака порылась! Каждый человек, даже если он супер моделист и супер спец по моторам любых марок в глубине души желает, купив дорогую вещь, просто ей пользоваться в своё удовольствие, а не заниматься доводкой и реконструкцией, особенно учитывая что это 3W!!! На нашем хоббийном уровне DA наверное всё таки рулит!!! ИМХО.
Вы меня не поняли немножко. Реконструкций не было никаких. Была проблема с зажигалкой, точнее с колпачком свечным, прошивало на массу в месте стыка ВВ провода с силиконовым изолятором колпачка. Из за этого один цилиндр работал нестабильно. Ну так на дашке такие же колпачки и теоретически может случится то же самое. Не было никаких технических проблем устранить это дело. Другой вопрос что я несразу нашел этот косяк.
Ну а траблу с карбюратором на 55 моторе, ну да не повезло мне. Так это на любых моторах может случится. Зарубежные барахолки посмотреть где продают двигателя, так там сплошь и рядом пишут что моторы отправляют производителю для ремонтов, обслуживания и просто проверок.
Это есть правильно. И Дашек там навалом. Уже было сказано что эти моторы оба хороши.
Каждый человек, даже если он супер моделист и супер спец по моторам любых марок в глубине души желает, купив дорогую вещь, просто ей пользоваться в своё удовольствие, а не заниматься доводкой и реконструкцией
Для этого есть сервисные центры. Это справедливо и для Вазов и для Мерсов и для панасоников вмсете с DA и 3W. И кстати устранив пробой на зажигалке мотор радует своей работой на зависть окружающим. DA тоже радует. Безсмысленно спорить.
Кстати, для Игоря Фалько - Вы бы видели перегазовки на 55XI? в сравнении с DA - преимущество явно не впользу последнего.
…
Кстати, для Игоря Фалько - Вы бы видели перегазовки на 55XI? в сравнении с DA - преимущество явно не впользу последнего.
Субьективно всё это, никто не выкладывает (официально) скорость нарастания оборотов скажем с 2000 до 4000, а звук - он обманчив 😃
Субьективно всё это, никто не выкладывает (официально) скорость нарастания оборотов скажем с 2000 до 4000, а звук - он обманчив 😃
Вот в этом и состоит их основное раличие!
Всё познаётся в сравнении!
Кстати америкосики уже вовсю, обсуждают DA-60
Кстати америкосики уже вовсю, обсуждают DA-60
И что говорят? Если не трудно, вкратце?
Вот тут вот…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=50032
С нетерпением жду DA-60, возьму сразу как только появится, вместо DA-50.😁
Вот в этом и состоит их основное раличие!
Всё познаётся в сравнении!
Ну тебе “ГРЕХ” по другому сказать Виталий 😃
Ты же 3W торгуешь 😃
Было бы странно, если DA начал нахваливать 😃
Игорь, конечно до определенного момента ерничество вызывает улыбку, но все имеет свои пределы, не надо о торговле. ОК?
Ведь если немного перефразировать тебя, то тебе грех говорить плохо про DA( хотя о нем ничего плохого сказать не могу за исключением некоторых моментов, равно как и о 3W) ты же на нем летаешь. Было бы странно если бы хвалил 3W.
Давайте сойдемся на том что оба бренда великолепны.
Абсолютно согласен - оба мотора хороши 😃
Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???
Галактик батл. Оч интересно:) Ставки принимаете? Если что, моя на немца.
Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???
А еще лучше сделать следуещее:
Я соберу Криловскую СУшку 2.6 с 3W 85XI cs .
Пригласим обладателя СУшки с ДА 100 ,и попросим нескольких компетентных пилотов полетать на этих самолетах .
И они поделятся с нами своими ощущениями.
Галактик батл. Оч интересно:) Ставки принимаете? Если что, моя на немца.
Нет ставки не принимаем!
Принимаем помощь в организации данного процесса.
Очень интересно, тем более, что крилловская сушка 2.6 уже давно собрана с DA100L и двумя канистрами KS и прекрасно летает в Шебанцево. Я тоже буду собирать такую же, хотел скопировать всю начинку один в один, но теперь мотор планирую DA-120, а о 3W85 даже и не думал. Если такой тест состоится, буду очень признателен.
Предложение- давайте проведем тест!
У меня правда не Сушка, а Экстра 2,3 собирается с новым DA-85
Готов, если интересно, присоединиться к тесту.
Снять все параметры с DA85-ки ,было бы тоже очень полезно!
Вот по этой ссылке, достопочтеннейшая публика может ознакомится с уже проведенными в Америке испытаниями DA-85. Делайте поправку на разность в уровнях моря и влажность воздуха и вуаля, есть повод для дальнейших дебатов 😝😝😝😇
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=17798
Предложение- давайте проведем тест!
Тем более,что это мне самому интересно!
У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть “чистым” т.е.:
С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
Результаты выложим здесь.
???
Хорошо бы попробовать 😃
Но есть одна небольшая проблемка 😃
Нас разделяет 1400 км 😃
(Израель по моему меньше)
😝😝😝😇
Да мне в общем параллельно, буду нужен зовите…